3 вещи, которые каждый должен знать о развитии продукта


Технология стала товаром. Имея достаточно ресурсов, мы можем построить что угодно — от нейронных сетей для живого действия “кошки” кино. Реальный вопрос, Нужна ли она?

Чтобы помочь честно ответить на этот вопрос — и решать закон тривиальности — я дистиллированной мои руки-на наблюдениях, связанных с разработкой продукта в три очка.

Мы продаем историю

Как правило, нам не придется потратить месяцы работы и написать бесчисленное множество строк кода, чтобы обнаружить, если кому-то нужен наш продукт. Нам нужен хороший сюжет, соответствующий эксперимент и участников этого эксперимента.

Хорошая история может заставить вас тратить тысячи долларов на поддельные роскошный музыкальный фестиваль. Мы сформировались под влиянием рассказов — смесь истории, мифов, фактов и полуправд, которые мы приобретаем в течение нашей жизни. Они определяют наши убеждения и которые мы связываем с, даже больше, чем наша ДНК.

Когда дело доходит до разработки продукта, повествование часто отодвигаются на второй план и акцент обычно делается на технологии или дизайн. Однако, можно с уверенностью сказать, что мы ни пытались продать код, ни пикселей. Мы пытаемся продать историю.

Видение продукта не заботится о материальной конструкции или здорово, что вы сделали с «Возвращение». Пользователи могут оценить ценность, даже если они не понимают, как API работает. Я заметил, что они не связаны с 2-пиксельной границы радиуса на кнопки, но им нравится продукт, если он может решить болевые точки. Во время погони за роста, мы совершенствуем историю для привлечения пользователей или тангаж сбываний.

Объятия эксперимента

Когда мы выставляем идея мира, он может либо развиваться, перестанет существовать, или нахлебником, выдавать желаемое за действительное и заблуждений. Мы должны признать факты стоически, потому что борется против фактов и реальности бесперспективно. Коммунизм, например. Он боролся с реальностью и не удалось получить счастливый конец. Списке самых молодых и богатых боролись в реальности тоже, и он не выиграл.

Организационный эксперимент и интерпретация данных требует, но падение на предвзятость подтверждения и инвестировать время в жизнеспособный продукт-это просто трагедия.

И правда — большинство продуктов не потому, что они строят неправильные вещи.

Вместо того, чтобы нырять прямо в развитие, мы должны спросить себя: “какие данные нужны, чтобы проверить идею?” затем, “какой эксперимент нужно собирать данные?” Поскольку мы имеем дело со сложностью, результат эксперимента может быть не предсказуемой и очевидной. Иногда мы можем разместить рекламу на автобусе, чтобы проверить, насколько они эффективны как средство маркетинга, и в конечном итоге создает спрос на воображаемый напиток.

Несколько лет назад у меня была идея создать визуальный конструктор сайтов для МСП. Я создал лендинг объясняющие продукт и заплатил $20, чтобы продвигать его на Facebook. Несколько компаний подписались, но вскоре я обнаружил, что они не смогли написать ценностное предложение, создать обложку или объясняющего видео.

Потому что, видите ли, реальная проблема не с разработки веб-сайта — это отсутствие возможности создавать хороший контент. И как вы заметили, стоимость урока может быть месяцев или $20 для объявления Facebook.

Чтобы максимизировать успех эксперимента и объективности, мы должны быть знакомы с определенными принципами исследования:

  • Мы принимаем иррациональные решения — никому не нужна непоседа блесны, но в какой-то момент в истории человечества, у всех была непоседа блесны.
  • Мы не всегда делаем то, что мы говорим — не изучая поведение с опросами или другими методами поведенческих исследований.
  • Избегайте вопросов о будущем поведении, как мы склонны переоценивать себя и иметь уклон в проекцию.
  • Всегда учитывать контекст, в котором происходит определенное поведение.
  • Обычно более полезно спросить “как”, а не “почему”. “Почему вы делаете что-то” — это философский вопрос, А “как вы делаете что-то” может помочь нам осознать возможность для совершенствования.
  • Не вводить пользователя в ответ, не напрашиваются на комплименты.
  • Связь между нашим разумом и статистикой сложно — будьте осторожны при анализе данных, мы по сути пытались подставить его в повествование или узнавать причинно-следственной связи, когда нет.

Нет Никаких Абсолютов

В контексте веб-сайтов и облачных приложений, нет такого понятия, как конечный продукт.

Коэволюционная между продуктом и пользователи никогда не заканчивается — продукт улучшает самочувствие пользователя и пользователем влияет на характеристики этого продукта. Благодаря непрерывной доставки подхода, мы можем принять опорные точки при отпускании быстро и часто. Мы могли бы работать на криптографии и безопасности программного обеспечения для КПК, и в какой-то момент переключиться на создание по всему миру система онлайн платежей.

Лучше иметь продукт, который достаточно хорошо каждый день или идеальный продукт на большинств дни? Это сложный вопрос, на самом деле, потому что нет такой вещи, как идеальный продукт.

Пользовательский опыт является субъективным. Некоторые люди любят айфоны, кому-то нравится Андроид — де gustibus disputandum не ест. Немецкий бизнесмен и корейской школьницы могут ценить разные вещи. Без понимания потребностей пользователей, мы можем быть настроены на создание лучшей зеленого мыла нашивки бар, только чтобы обнаружить, что пользователи не заботятся о зеленой полосой, но и о других мыльных качеств.

Дизайн играет важную роль в маркетинге и восприятие качества продукта, да, но продукт требует определенного баланса между формой и функцией. Юзабилити всегда козырь эстетики, — кроме как в случае Apple. Мне не нравится мой e-банкинг приложение, но я до сих пор использую его каждый день потому что я не нужно посещать офис банка. Помню, как Facebook посмотрел в 2006 году? Это не помешало ему стать монстром она является сегодня. Когда мы смотрим на Craigslist, мы можем забыть, что в топ-20 самых посещаемых сайтов в США. Люди тратят больше времени на Craigslist, чем на YouTube, Instagram или Amazon.

Иногда мы можем делать все правильно — проверяют рынок и иметь рабочий продукт — и все равно не удастся. Sega объявила Сатурн в 1995 году и был убит 30 минут позже известной компании Sony 299 объявление. Когда имеешь дело со сложностью, нет лучшей практики, чтобы положиться. Если эксперимент играл хорошо в прошлом, это не значит, что то же самое произойдет и в другом контексте. Если решение хорошо работало вчера, это не значит, что он будет работать завтра.


3 вещи, которые каждый должен знать о продуктах развития была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.