3 вещи, которые я желаю UX дизайнеров будет делать, когда в новую работу


Хотя там будут некоторые нюансы в зависимости от того, на каком этапе карьеры они находятся и на каком уровне они присоединяются, больше или меньше, это относится и к любой уровня.

Один: быть любопытным 24х7

Фото Джозеф Росалес на Unsplash включает

Если вы являетесь родителем, это довольно легко. Просто понаблюдайте за своим ребенком. Если у вас есть ребенок, которому меньше 3 лет, вы будете удивлены, насколько любопытны они.

При вступлении на новое место работы, иметь такого ребенка, как любопытство в изобилии.

Что такое типичный день для команды и ее членов…

Как они учатся..

Как они оставаться мотивированным, когда чипов вниз…

Почему члены команды все еще есть…

Как у них весело…

Почему в предыдущих членов команды осталось?

С какими проблемами они сталкиваются (нынешняя команда) или перед (те кто уехал) на работе?

Что такое играть власть в организации?

Кто называет выстрелы?

Кто такие влияния, пройдохи?

Чей голос имеет значение в команде, в проекте, в отделе, в организации?

Почему продукт существует?

Кто такие пользователи?

Почему пользователи не перешли?

Почему пользователи перешли?

Почему потенциальные клиенты держаться подальше?

Любопытство приведет вас в места…в буквальном смысле.

Два: у основателя/промоутер/владелец/предприниматель мышление

Выйти из мышления сотрудника, что это значит —

Хватит ждать никого, чтобы дать вам направление или работать. Найти любой, независимо от того, как маленький или большой проблемой.

Собственного продукта. Понять его полностью. Увидеть, где он работает, где он терпит неудачу, где он творит чудеса.

Выступать с инициативами. Поделитесь знаниями, поделиться книгой с которыми вы сталкивались и помогли вам. Узнайте, кто использует продукты, пойти и встретиться с ними. Если вы видите что-то в процессе или что-то можно улучшить, не стесняйтесь предложить.

Видеть его в качестве банковского вклада, ваша основная работа заключается в залог и не планируете брать изначально ничего. Заявление клише — Не спрашивайте, что организация/команда может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для них.

Представьте, что Ваша новая организация относится к своим родителям и оно было передано вам в наследство. Это все у вас есть. Вы являетесь единственным наследником. Нет братьев и сестер нет родственников будет иметь какую-либо долю этого бизнеса.

Вы не можете продать бизнес. У вас есть, скажем х лет, чтобы сделать его лучше, или вы потеряете все это.

Теперь что вы будете делать для того, чтобы этот бизнес процветает?

Безудержного Оптимизма. И больше такого мышления Все о том, оптимистичный, а иначе зачем они(учредителей/промоутеров) начать что-то просто не получится. И вещи не идут как запланировано, и будут тяжелые времена испытания на всех уровнях. В это время оптимизма будет идти долгий путь, чтобы помочь нам.

Три: см. свою карьеру в качестве продукта и есть «дорожная карта»

Фото Мэтт Дункан по сайту Unsplash

Какие мечты или стремления, вы с твоей новой работой?

Что вы хотите стать?

Что ты хочешь сделать?

Что вы хотите узнать?

Какова ваша цель?

Это парадоксально, что мы потратили столько времени на встречи — схватки, подвижный, ретроспективы, планирования и т. д. Только для обеспечения прогресса в области разработки продукта. И все это не будет иметь значения, как вы можете быть заменены в одно мгновение.

Вместо этого, почему бы не сделать то же самое с вашей карьере, которые останутся с вами навсегда!

Составить «дорожную карту» на год или более, а затем работать в обратном направлении, чтобы иметь цели в течение 6 месяцев, квартал, месяц, полмесяца, неделю и на день.

Дорожная карта может иметь, где вы хотите, чтобы в конечном итоге, что вы хотите сделать, что вы хотите достичь, что вы хотите узнать и так далее.

А затем выяснить, как вы планируете достичь. Какие ресурсы вам понадобятся? Чья помощь тебе понадобится?

Вышеуказанная деятельность будет принять много самоанализа, но это будет стоит в долгосрочной перспективе.

Я думаю, что это был Джаред Спул, который делает этот интересный ритуал делать каждый новый прокат написать “спасибо” менеджеру/начальнику 1 год в будущем. В настоящей записке содержится, что все новые прокат благодарен за после 1 года. По сути, это план того, что Новичок желает добиться и как другие люди могут помочь ему/ей.

Бонус: прочитайте эту книгу!

Обязательное чтение для любого дизайнера

Одна из самых больших проблем я сталкивались и продолжаем сталкиваться, это как общаться с моим дизайном и, что все решения обошел ее. Мы чувствуем, потому что мы знаем, что язык дизайна, тоже все знают! Огромные допущения и проверки негативно много раз!

Поэтому я прошу новый дизайнерами специально, чтобы глотать все, что вышеупомянутая книга может предложить. Ваше путешествие будет намного ровнее и счастливее!

Эти 3 вещи, которые я вижу, не хватает, и что для меня так важно, особенно в новой среде.

Если у вас есть мысли, основанные на собственном опыте, что дизайнеры могут или должны сделать, когда они входят в новом рабочем месте, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


3 вещи, которые я желаю UX дизайнеров будет делать, когда в новой работе была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.