4 сверхспособности каждого дизайнера


Все вещи сказано и сделано, можно с уверенностью сказать, что их работа включает в себя огромные люди-приятные маневры. А учитывая, что наш мир кишит людьми, это не может быть тепленькое чувство, чтобы быть дизайнером.

Но если бы мы сделали это, есть определенные сверхспособности, которые являются непременным условием если ты любой дизайнер — график, продукт, мода, промышленный, опыт работы, или ниже. Давайте начнем с первой и, пожалуй, самым существенным с точки зрения возможности — дотошность.

___________________________________________________________________

Известный немецкий промышленный дизайнер Дитер Рамс’ восьмой принцип хороший дизайн говорит нам, что “ хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.”

___________________________________________________________________

Излишне говорить, что неряшливость не имеет никакого места в конструкции. С точки зрения того, что мы делаем здесь, в кору — оформление заявок на получение разнообразный список клиентов предприятия — всегда есть, что насущная необходимость выйти за рамки очевидного. Очевидного здесь нет права на ошибку. В кору, мы работали над созданием гладкой, приятной опыта работы для корпоративных пользователей в области здравоохранения, телекоммуникаций, финансов и домен. Программные приложения, используемые в этих секторах было известно, что старая школа в плане функциональности и эстетики, с огромная потребность современного обновления. Таким образом, проблема для нас заключается в

а) обеспечить глубокое понимание предметной области,
б) изучение пользователей и их потребностей в деталях, и
с) слияние этих потребностей с ожиданиями руководства, чтобы придумать решение, которое делает работу приятной и прибыльной.

Работая на ЭМР, CRM или МСВР приложений в доменах предприятия требует пристального внимания к деталям во все времена, учитывая, что мы постоянно имеем дело с крайне конфиденциальной и конфиденциальных данных. Наша команда UX-дизайнеров и разработчиков должны быть на вечное бдение в сфере безопасности, и в то же время при разработке бесшовные, интуитивно понятный интерфейс, который удовлетворяет всем требованиям пользовательских требований и целей. Нет права на ошибку, таким образом, уменьшается к преуменьшением.

Далее у нас однозначно самые удел — делать выбор. Быть дизайнером-значит быть облицован много вариантов на каждом этапе; каждый более сложной, чем последний. Помню, как голубой свитер, что любимая сцена из фильма ‘Дьявол носит Прада’ не бирюзовый, а не Ляпис, но на самом деле Лазурная? И на фоне модной индустрии, данный оттенок представлен миллионы долларов и бесчисленное количество рабочих мест.

На этот раз сцена была на самом деле столь драматичным, как для дизайнера — выбор, который они делают в плане цвета, освещение, размещение, и даже то, что они выбирают, чтобы удалить/ скрыть/ скрывать, у каждого своя земля-травмирующие последствия. На самом деле, выбирая то, что не держать триал сам по себе огонь в этом возрасте в-ВЫ-лицом дизайн, и поэтому пиксель паранойя — должен кнопку » ОК » на экране будет 2 пикселя вправо? Слева? Или справа? Реальном мире, в реальном времени проблем, люди!

В обязанности дизайнера входит не только обеспечить надлежащее решение, но и создать новую, которая будет быстро поняты или приняты пользователем. Должен ли дизайн быть создано при условии, что пользователь должен быть простаком или смарт-Алек? Больше в большинстве случаев, но это так каждый раз? Это одна канату ходить, что дизайнеры должны выполнять, независимо от их специализации.

Третьим в нашем списке является терпение. Бесконечные запасы терпения. Любой дизайнер с несколькими годами шлифуют за ним будет знать, что идет речь. Это качество Звездные, что достиг мем-достойный статус в обществе дизайнера. Если есть одна фраза, которая пугает потроха дизайнер в конце долгого рабочего дня — “клиент попросил еще поменять”. В нормальном мире, мы бы с уверенностью сказать, что перемены-к лучшему; не так для дизайнера. Не так для дизайнера.

И еще, дизайнер возвращается к его бесконечным запасом терпения выращивать через лет зубы-скрежет, рвать на себе волосы разочарование версии “клиент имеет последнее слово”. Потому что клиент всегда имеет последнее слово.

Наконец, мы прибыли в то, что всегда считается номером один сверхдержавой для дизайнера. Но это так часто повторяется, мы думали о подписании от его упоминания. Сверхдержава мы имеем в виду то сопереживание, конечно!

Эмпатия-это внедренный в волокна быть любого дизайнера. Только спрос на эту профессию для желающего быть чуткими — и все остальное вытекает. Начнем с того, что в исследованиях конструктор психологии пользователей, чтобы понять, методика проведения исследований, проектирования экспериментов и наблюдений за людьми. Эти навыки помогают в сборе информации о людях в структурированной способы. Просто как певцы репетируют или авторов проекта концепции, дизайнеры прототип, чтобы понять, что на самом деле работает.

Введите, сопереживание. Будучи чуткими дает дизайнерам из первых рук понимание того, что пользователям на самом деле нужно, а от чего они должны/ надо было бы. В то время как психология может проследить за логикой, сопереживание образом эмоции и вместе, эти качества построить то, что мы называем интуицией дизайнера — черта, отточенные многими годами практики.

Вооруженные силы, такие как эти, можно легко представить себе, чтобы быть непобедимая сила природы — с талантом и возможность реформировать свой путь, чтобы сделать мир лучше. То есть, пока клиент звонит, чтобы сделать больше изменений в уже дважды-доработан дизайн. Опустилась на свое место. Мир может подождать.


4 сверхспособности каждого дизайнера была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.