5 истин о процессе проектирования


Иметь открытые отношения с Процесс

Фон фото Райан Стоун

Многие дизайнеры проводят свои процесс дорогой. Но на практике, это когда-нибудь выглядеть так хорошо, как это происходит в наших головах?

Мы узнаем о процессе и мы думаем о процессе. Мы получаем советы, чтобы показать процесс в интервью и на основе тематических исследований, в наши портфели.

Для индустрии дизайна в целом—и УБ в частности—процесс обладает священным статусом в святой храм. Много раз мне кажется, что люди не удобно ставить в общественных местах. Но в частных, наши отношения с процесс усложняется, в лучшем случае.

Может быть, не для всех. Может быть, некоторые люди и команды строго придерживаться шаблонные многоступенчатый процесс. Может, у них есть свобода делать, что на каждый проект. Может быть, выходы последовательно отличное. Может быть, они любят процесс, и процесс любит их обратно.

По моему опыту, это не так просто. И похоже я не одинок.

body[data-twttr-rendered=»true»] {background-color: transparent;}.twitter-tweet {margin: auto !important;}

function notifyResize(height) {height = height ? height : document.documentElement.offsetHeight; var resized = false; if (window.donkey && donkey.resize) {donkey.resize(height); resized = true;}if (parent && parent._resizeIframe) {var obj = {iframe: window.frameElement, height: height}; parent._resizeIframe(obj); resized = true;}if (window.location && window.location.hash === «#amp=1» && window.parent && window.parent.postMessage) {window.parent.postMessage({sentinel: «amp», type: «embed-size», height: height}, «*»);}if (window.webkit && window.webkit.messageHandlers && window.webkit.messageHandlers.resize) {window.webkit.messageHandlers.resize.postMessage(height); resized = true;}return resized;}twttr.events.bind(‘rendered’, function (event) {notifyResize();}); twttr.events.bind(‘resize’, function (event) {notifyResize();});if (parent && parent._resizeIframe) {var maxWidth = parseInt(window.frameElement.getAttribute(«width»)); if ( 500 < maxWidth) {window.frameElement.setAttribute("width", "500");}}body[data-twttr-rendered=»true»] {background-color: transparent;}.twitter-tweet {margin: auto !important;}

function notifyResize(height) {height = height ? height : document.documentElement.offsetHeight; var resized = false; if (window.donkey && donkey.resize) {donkey.resize(height); resized = true;}if (parent && parent._resizeIframe) {var obj = {iframe: window.frameElement, height: height}; parent._resizeIframe(obj); resized = true;}if (window.location && window.location.hash === «#amp=1» && window.parent && window.parent.postMessage) {window.parent.postMessage({sentinel: «amp», type: «embed-size», height: height}, «*»);}if (window.webkit && window.webkit.messageHandlers && window.webkit.messageHandlers.resize) {window.webkit.messageHandlers.resize.postMessage(height); resized = true;}return resized;}twttr.events.bind(‘rendered’, function (event) {notifyResize();}); twttr.events.bind(‘resize’, function (event) {notifyResize();});if (parent && parent._resizeIframe) {var maxWidth = parseInt(window.frameElement.getAttribute(«width»)); if ( 500 < maxWidth) {window.frameElement.setAttribute("width", "500");}}

На недавнем эпизоде подкаста непрозрачность, том и я имел разговор о дизайн-процессе. Мы хотели поговорить об этом вне догмы, что его окружает. На основе этого разговора, у меня было несколько идей о том, как я думаю о моих отношениях с процесса проектирования.

https://medium.com/media/5e045fac02a0d7fc94263ee9c246589f/href

Фото: Владимир Малявко

Правда #1 — процесс проектирования податлива

Процесс проектирования рассматривается как что-то образуется, и относительно высечены в камне. Вещь, которая может быть применена для любого индивидуума, группы, проекта, компании или проблема, и производить последовательные результаты.

Реальность такова, что нет окончательного процесса. В 5, 6, 7, 12 шагов в процессе проектирования. Может быть, 3 шага лучше работать. Может быть, 30. Нет святой процесс, который высечен в каменной панелью где-то. И мир не развалится, если вы намеренно пропустить что-то, что ты “должен” делать, по желанию или необходимости.

Том общая хорошая аналогия в непрозрачности эпизод выше, что он узнал от Джона Вуда. Джон рассказывает о процессе, как гармошка, расширения или сокращения, чтобы соответствовать времени. Такой подход (насколько я понял) поддерживает шаги, но податлива с точки зрения глубины и времени.

Каким образом процесс погнутые, скрученные, формованные, или подтасовывает, все будет ОК. Это реальная жизнь в конце концов.

Фото Рикардо Резенде

Истина #2 — конструкция-процесс итерационный

Итерация-это вещь, мы говорим о многом. Это основная часть процесса правильной, и я довольно уверенно говорю, что итерация-это объективно хорошо—особенно, когда речь заходит о цифровой. Но как часто мы думаем о переборе на сам процесс?

Процесс проектирования может и должна постоянно совершенствоваться на протяжении всей дизайнерской карьеры. Итак, есть шаг, который вы узнали, что просто не приносит результатов? То, что вы чувствуете, вы следили только потому, что кто-то сказал вам это требуется?

Поставить шаг в сторону—в качестве эксперимента—и посмотреть на результат. Если конечный результат имеет отверстия, необходимы дополнительные определения или проверки, или не делает то, что должен был сделать, может быть, ваш процесс нуждается в доработке. Если бы это вылилось во что-то хорошо спроектирован, поставлен и успешно понимать/использовать реальных людей, то, возможно, у вас есть хороший процесса. Продолжай.

Процесс да, это важно. Но если процесс пошел в сторону, смените его. Если это работает, то больше, но все равно быть открытым, чтобы сделать его лучше. Дизайн догма очень редко служит нам хорошо. Лучше не тратить время с ним.

Фото Кристина Готтарди

Истина #3 — процесс проектирования является контекстная

Нет двух контекстах то же самое. Ваше задание будет определить, или, по крайней мере, влияние сильно, как вы работаете. Один контекст может влиять на ваш личный процесс на протяжении всей вашей карьеры, или это может просто быть то, что вы делаете в этом контексте.

И очевидно, контексте может означать разные вещи. Там все в контексте вашей компании, команды, и/или продукт—как они работают, их конкретных потребностей и конкретных навыков их удовлетворения. Там контекст, что в доме команды, агентство, или в качестве фрилансера. Есть контекст клиента, или проекта вы работаете через, И это все частности, ограничений и целей.

Много контекстов, каждый из которых имеет длительный список переменных, которые всегда будут влиять на ваш процесс. В некоторых контекстах будет хорошо—зрелая команда дизайн с изысканным (и улучшение) процесс доставки стабильное качество работы. Другие будут не очень хорошие—единственный дизайнер поймали между конфликтующими приоритетами, нуждающихся в бой за каждое решение.

Хорошие или плохие, все зависит от контекста реальной. Возможно, самый реальный. Дизайнер будет первенствовать в их способности работать в их контексте и выйти на другом конце с работы, они гордятся. Или, если контекст является токсичным, может быть, они уйдут, прежде чем он разрушает их души.

Фото олдскул фотографии

Правды #4 — процесс проектирования личного

Нет двух дизайнеров такие же. Никто не проектирует, как вы. Ваш путь, который лучше работает для вас, это глубоко личное. Помните, что конструкция должна быть креативной индустрии. А творческий процесс-это не научно обоснованная вещь. Это то, что живет внутри конструктора.

Контекст-это вещь, но контекст должен быть отдельно от вас и вашего процесса. Контекст-это временное, но вы-это вы. Ваш процесс-твой. Ваш творческий потенциал гораздо больше, чем место, которое дает вам зарплату.

Поддерживать ваш процесс как личную вещь, с которой тебе не нужно защищаться или извиняться. Сохранить то, что работает для вас, но всегда быть самокритичным и честным, когда это не работает.

Фото Диего Катто

Правды #5 — процесс проектирования-это маркетинговый инструмент

Процесс проектирования рынков в качестве дизайнера. Независимо от того, как процесс проектирования фактически играет на рабочем месте, это поможет соискателям сформировать историю о том, кто они, как дизайнера, и для команды нанимать, чтобы запереться на что-то конкретное. Что-нибудь менее субъективное, может быть.

Это еще и маркетинговый инструмент для команд. Многие команды будут разрабатывать и документировать их конкретного процесса проектирования. Что может быть привлекательным для дизайнеров, которые хотят работать в месте, где дизайн делается на систематической основе. И, очевидно, для агентств, маркетинговый процесс проектирования-это ежу понятно в завоевании клиентов.

https://medium.com/media/8a89e03918f4bf979b583d78ce79687d/href

Я думаю, что это видео из ран Сегалл является хорошим примером того, как процесс проектирования может быть использована в качестве маркетингового инструмента для фрилансеров. Он выступает за процесс на видео, но я считаю, что ценность этого видео на рынок свой профессионализм потенциальным клиентам, и его последователей.

Так использовать процесс в качестве инструмента для вас, чтобы сделать работу, но и для других, чтобы понять, что вы верите в делах. Это основа всего вы станете дизайнером.

Теперь ваша очередь. Что вы думаете о процессе проектирования? Как это разыгрывается для вас параметры реальной конструкции? С нетерпением жду рассказа о вашем опыте.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


5 истин о процессе проектирования была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.