Руководство дизайнера разговаривать с пользователями


Даже с благими намерениями, это не так легко получить права пользователя выводы.

Качественные исследования-это основа сплошной цифровой продукт, который люди могут понять. Именно поэтому я написал в блоге пост или два (на голландском языке) о том, как важно вовлекать пользователей в дизайн исследования.

Должны читает, после прочтения этой статьи.

1. Что вы хотите знать?

Это может звучать глупо, но это суть ваших исследований. Если у вас нет вопросов, вы не можете найти ответы. Определите, что вы уже знаете (в листах или на доске) и укажите, насколько уверенно вы об этом. Это помогает увидеть, какие темы еще нужно погрузиться.

Во-первых: то, что уже есть, что можно измерить? Проверьте аналитику для существующих приложений, а также тенденций и исследование рынка для стартапов. Вы часто можете узнать о популярности какого-либо признака или, как кто-то его использует инструменты анализа программного обеспечения, так что вы не должны спрашивать о таких вещах.

Вы хотите соединиться с пользователями о контексте, нюанс, и чувство, когда темы заставит вас непроизвольно думаю: “Какого черта ты так себя ведешь?”

Эти темы подходят для интервью.

2. Кем вы хотите интервью?

Вы должны стремиться к четыре или пять человек на человека.

Персона имя и описание, которое можно вставить на подгруппы пользователей. Пользователям можно разделить путем сопоставления использовать, потребностям и контексту данной подгруппы, обычно с сочетанием количественных и качественных данных.

Мы построили начальный персон в Flexmail основываясь на том, что подписка у них, как часто они используют какие функции, и что содержание их электронные письма. Большинство из них отправлять приглашения на события, кстати. Чем больше мы говорили с пользователями, тем яснее мы могли бы описать разные лица.

Если вы говорили на пяти человек на человека вы часто слышите одни и те же элементы вернуться. Тогда вы знаете, что у вас есть опыт общения с людьми. Если, конечно, вы столкнетесь с новой персоной 🤯.

3. Организовать интервью

Для меня это самый сложный этап в процессе. Многие люди отменить в последнюю минуту или просто не появляются. Не совсем непонятно, если вы знаете, что там на самом деле мало в нем для них. Они, возможно, придется путешествовать на большие расстояния, чтобы дать свое мнение на то, что только приводит к изменению шесть месяцев. Кроме того, люди хотели бы знать, что проект и что вы будете делать со своим мнением. Вы иногда не может или не хочет ответить на этот вопрос, во избежание влияния их мнения и ответы.

Приемы я применяю:

  • Аутсорсинг подбор персонала для своего клиента, часто в поддержку или отдел продаж имеет хорошую сеть интересные пользователям.
  • Снизить пороговые значения для видеоконференций. Я согласен, вы пропустите часть невербального общения, но компенсировать это с большим интервью.
  • Я обычно не даю людям подарок в обмен на их сотрудничество. Есть еще немного влияния тогда.
  • После разговора я всегда благодарю их с шоколадом, чтобы генерировать энтузиазм для следующего цикла испытаний.

4. Задавать правильные вопросы

Это крайне важно. Ваши шансы на уклон очень большой.

Люди, которые соглашаются на интервью, уделите время и усилия, чтобы помочь вам. Так этот человек будет отвечать так, как она считает наиболее полезными для вас. И это часто дает вам чувство, что ты на правильном пути.

Это совершенно не то, что вы хотите. Вы хотите знать, как люди ведут себя, когда вы не там, потому что тогда вы сможете понять, какие функции они нуждаются в вашем продукте, а какие будут пустой тратой времени.

Фото Стив Halama по сайту Unsplash

Чтобы получить нужную информацию:

А. спросить, Что случилось в прошлом

Как ты это делаешь на данный момент? Какая служба или приложение вы используете сейчас? Что делать, если вы не иметь все это? Когда в последний раз ты это делал? Как это было?

С этого типа вопрос вы получите истории, реальные вещи, которые происходили, и как люди почувствовали и отреагировали. Это дает вам подсказки для работы. После достаточно историй вы увидите модели появляются, и знать, где копать.

“… Вопросы, которые даже с мамой не могу лгать тебе. Когда вы сделаете это правильно они [собеседники] даже не знаю, что у вас есть идея” с ‘тест мамы Роба Фицпатрика

Б. никогда не спросить, почему

Это очень трудный вопрос, чтобы ответить! Люди должны задуматься о собственном поведении и собственных мыслительных процессов. Это очень легко сделать неправильные выводы из этих ответов.

Лучше: что вы чувствовали в тот момент? Когда вы сделали это впервые? Где вы были в тот момент? Кто тебя этому научил?

Вы получите намного больше полезной информации.

С. дважды проверьте, что вы только что узнали

Если вы слышите рассказы, вы автоматически связать их с вашего текущего знания и ожидания, так что вы можете понять их. Эти ориентиры также возможного смещения. Вот почему это хорошо, чтобы перефразировать проницательность и проверить с кандидата, если вы поняли это правильно. Много шансов вы получите дополнительные нюансы и выводы.

Д. погружение в пожелания

Не записывайте пожелания, так как скорее всего, вы будете делать только то, что один человек счастлив. Спросите больше о просьбе, в какой ситуации пользователь хочет, чтобы использовать эту функцию, как они работают вокруг нее теперь, когда в последний раз… вы получите это право?

Исследования, может снизить риск, но риск все равно есть.
Хороший дизайнер включает эту неопределенность.

5. Процесс истории

Я признаю, у меня нет системы для этого. Я просто читала все подряд, я сопереживаю с людьми, которых я встретил и попытаться определить проблемы — общую картину и мелкие детали.

Совет: писать во время прослушивания пользователи и комментировать (!) где вы думаете, что-то важное скрыто.

Совет 2: визуализируйте. Рисовать на доске, в тетради, и на пост-его. Смысл вашего беспорядок, сделать новую историю из всех историй. Это очень помогает общаться с членами команды и клиентами.

Когда вы достигаете точки, где вы думаете: “я получил его, я знаю, в чем проблема, надо решать. И если мы делаем это правильно, мы завоюем мир!” — это момент, когда вы вернуться к вашему клиенту и попросить для обратной связи. Затем создать прототипы и тестировать их с будущими пользователями.

Исследования, может снизить риск, риск все равно есть. Хороший дизайнер включает эту неопределенность.

Удачи!

Нужна помощь с исследованиями пользователя или дизайн продукта в целом?
Свяжитесь со мной: mrhannes.быть


Дизайнер руководство к разговору с пользователями был изначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.