Руководство дизайнера УБ в работе с инженерами


Поле руководство к работе с инженерами: Карманный справочник для UX дизайнеров

Мы все были там. Мы создали восхитительный опыт поддержки, неустанно повторяя на обратной связи с клиентами, только чтобы быть встретился с инженером, который не согласен с подходом к дизайну и не хотел грузить конструкции, которую мы создали.

После работы в команде разработки продуктов для крупных корпораций, я узнал, что инженеры являются ключевыми заинтересованными сторонами и их участие имеет решающее значение для доставки правильный опыт.

Дом влияние с инженерами-это ключевой навык для UX дизайнеров, и, к счастью, с этими 6 советами, это легко сделать.

1. Активно слушать

В классической книге Дейла Карнеги, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, Карнеги подчеркивает важность быть хорошим слушателем, показывая неподдельный интерес к другим. Умение слушать-простейший, обозревать технику для дома влияние на кого-либо.

Как правило, у людей должны быть услышаны. Слушая это хороший способ, чтобы заслужить доверие тех, с которыми вы работаете. Слушать и понимать, а не просто реагировать.

Согласно Гарвард Бизнес Ревью по статье, “какие великие слушателей, вообще-то сделать”, Уровень 3 прослушивание участие включает в себя захват идеи, задавать вопросы и повторения вопросов.

Активно слушать , чтобы понять проблемы, и обобщить то, что сказал собеседник, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

2. Общаться совместно

Инженеры и дизайнеры не всегда говорят на одном языке. Нырять глубоко и забрать некоторые маркеры и доски с инженерами.

Общаясь концепции на доске гарантирует, что общее понимание проблемы разработки и решения, а приглашать инженеров для того чтобы делиться своими мыслями.

Это полезно, чтобы понять, как инженер вы работаете любит общаться. В книге, Влияние края, как убедить других, чтобы помочь вам достичь ваших целей, есть руководство к пониманию того, каким человеком вы хотите влиять общается, так что вы можете изменить свой стиль соответственно.

3. Задать вопросы

Инженеры знают о коде и внутренней работы, как это структурировано. Когда инженеры скажу вам, дизайн жесткий, не бойтесь спросить, почему, или попросить их показать вам проблему.

Часто в этих дискуссиях, где возможности представить себя.

4. Вовлечь их ранние

Для инженеров, процесс проектирования часто выглядит как черный ящик, наполненный записками.

Сделайте им привычку для того, чтобы задать инженерам, если они хотят быть вовлечены в ранней стадии разработки. Некоторые инженеры, как будучи вовлеченным в начале генерации идей и фазы зачатия, другие нет.

Я часто нахожу, что инженеры, как включиться раньше, чтобы дать вход. 5.Клиентов во-первых

Если существует несколько дизайнерских решений, и инженеры вы работаете с имеют твердые убеждения, привлекать инженера в научно-исследовательской поддержки.

С участием инженеров, и быть прозрачной с исследования клиентов, предоставляет более широкий контекст и понимание проблем клиента.

Это поможет избежать вопросов об обоснованности такого подхода.

5. Быть открытым для других идей

Существует несколько решений и разные пути, чтобы попасть в солидный дизайн.

Мозговой штурм различные подходы с инженерами-хороший способ выявления альтернативных решений и компромиссов на скорость и качество.

6. Использовать свои знания и опыт на крайние случаи

Дизайнерские решения охватывают 95% из основных вариантов использования, однако, возникают крайние случаи во время разработки, а инженеры часто имеют хорошие практические решения.

Использовать свои идеи на рассмотрения дел, так как они являются теми, кто имеет наибольший опыт в том, как они возникают.

Эти простые советы помогут вам заслужить доверие с инженерами, поэтому вы можете сотрудничать вместе на доставка высокое качество пользовательского опыта.

Попробуйте их, и дайте мне знать, как они работают для вашего следующего проекта.

Ссылки Привел

Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Киноварь, 2019.

Vengel, Алан А. Влияние края: как убедить других, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Издатели Баррет-Келер, 2001.

Зенгер, Джек, и Folkman, Джозеф. “Какие Прекрасные Слушатели На Самом Деле Делать”. Гарвард Бизнес Ревью, 14 Июля 2016. https://hbr.org/2016/07/what-great-listeners-actually-do


UX дизайнер полевое руководство по работе с инженерами впервые была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.