Построить доверительные отношения с этими руководство

Эй, ребята! Как и обещал в своей предыдущей статье, в которой рассказывается о том, сможем ли мы завоевать доверие пользователей через УБ, сегодня я делюсь с вами руководство о том, как улучшить пользовательский опыт ваших цифровых приложений с целью получения пользователя доверие сразу.

Фото: Элвин Махмудов по сайту Unsplash

На основе исследования я сделал вокруг доверия и моего личного опыта УБ, я собрал следующие рекомендации. Вместе они решают основы доверия.

Итак, вот они!

1 — понятную структуру и навигацию , чтобы пользователи могли понять и пересказать. Пользователь должны быть в состоянии найти, что они ищут как можно быстрее.

2 — не сбить пользователя с контентом, но вместо того, чтобы показать правильное содержание, нужное количество контента, в нужное время. Это касается и сбора их личной информации. Позвольте пользователям видеть и чувствовать первые приложения, и пусть они возьмут небольшие риски, прежде чем решаться на вашу заявку. Если вам не обязательно нужны все данные сразу, дайте им освоиться и быть убежденным в первую очередь. Когда они мотивированы, чтобы принять меры, как делать денежных вложений, попросить необходимую платежную информацию.

3 — показать личность. Повысить доверие, позволяя пользователю знать, что есть реальные люди за бренд. Это может быть сделано, например, удивляет пользователей с чего-то маленького, что по-другому как неожиданный видеоряд или анимацию, или через УБ писать и говорить пользователю, как человек, а не робот.

4 — использовать чужой авторитет. Выделить надежных компаний и общественные деятели, такие как Instagram авторитетов, которые связаны с вашим брендом, чтобы пользователи могли зарегистрироваться и/или войти с существующей Facebook или аккаунт Google.

5 — привлекательный дизайн. В жизни, людям вообще доверять человеку, который выглядит хорошо заботятся больше, чем человека, который не. Это может быть применен для дизайна, а также. Пользователи более терпимы к небольшое приложение вопросы, если дизайн является привлекательным.

6 — четкость и прозрачность. Быть максимально прозрачной и заранее как можно больше о Вашей компании, ваши особенности, и то, что пользователь подпишется, и уточнить, что их персональные данные будут использоваться для, и зачем это нужно. Другой вариант-представить себя и свою команду и рассказать им немного о вашем фоне.

7 — позволяет пользователям обращаться друг с другом. В ходе опроса в 2012 году, 92% людей доверяют рекомендациям, которые они получали от людей, они немного знал. Сделать его проще для людей, чтобы обратиться/приглашать или рекомендовать друг друга, например с (опционально) реферал-кодов на зарегистрируйтесь. Те, которые были направлены на другие уже будут доверять свои приложения гораздо больше, чем тех, кто не.

8 — внимание к деталям. “Небольшие вещи, как опечатки, битые ссылки и прочие ошибки быстро терять авторитет.” Если пользователи видят, что мы не обращаем внимания на детали копию нашего приложения, как они могли знать, мы обращаем внимание на детали в других частях нашего бизнеса?

9 — использовать руководство по проектированию для обеспечения согласованности. С большим и успешным опытом их применения, имеющих, как правило, больше, чем просто несколько страниц, важно, что элементы с аналогичными целью оформления. Они включают, но не ограничиваются типографика, цвета, пространства, сетка, размер, положение, и голос и тон. Это особенно важно, если компания хочет работать с несколькими дизайнерами и множество платформ.

10 — привычные паттерны проектирования. Люди используют другими приложений, чем только наше приложение и узнать, как использовать эти другие уже существующие приложения. Используя существующие шаблоны проектирования и их реализации в нашей дизайн поможет предотвратить пользователя от получения замешательстве.

11 — сохранить текст в html формате. Особенно для технической информации, условия предоставления услуг, или упомянуть законы, вы можете увеличить доверие, придерживаясь точки зрения обычного пользователя на самом деле можно понять.

12 — кнопки должны делать то, что их этикетке написано. Перед тем, как пользователь нажимает кнопку, они уже должны быть в состоянии сказать, что произойдет.

13 — объяснить ошибки. Сообщить пользователю, что в случае ошибки с веб-сайта, или когда они не заполнить неверный формат пароля.

14 — прогнозировать проблемы и их решения. В тех случаях, когда это возможно для пользователей, чтобы иметь забот в приложении, это хорошо, чтобы забрать эти сомнения. Например, когда их оплата информация требуется, пользователь может быть уверен, рассказывая им, как надежно сохранить, или сколько пользователей предшествовал им в выполнении этого действия.

15 — быть легко идет на контакт. В случае возникновения проблем, пользователи должны иметь возможность легко связаться с вами. Много приложений в настоящее время работает чат и веб-сайты часто имеют исправлена кнопка чата, плавающие в нижней правой части каждого экрана.

16 — эффективная (физических и функциональных) переходы. При переходах между компонентами или экраны неестественно, он оставляет пользователи удивлены и растеряны. “В реальной жизни, кнопкам, органов управления и объекты реагируют на наше общение, и это, как люди ждут этого, чтобы работать.”

И вот оно!

Применять эти руководящие принципы, и я могу заверить вас, что пользователь вашего приложения будет чувствовать себя намного более уверенно, используя ваше приложение, как вы получили (по крайней мере некоторые) их доверия.

И если вы действительно применяете их, я хотел бы услышать, как это помогло вам и успеха вашего цифрового продукта немного больше!

— Арьен

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


Построить доверительные отношения с этими УБ руководящие принципы были первоначально опубликованы в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.