Смена подгузников и откровение УБ, которые пришли с ним


Фото Игнасио Кампо по сайту Unsplash

Разработчик программного обеспечения извлек для себя ценный урок пользовательский опыт во время смены подгузников своей дочери в середине ночи.

Четыре месяца назад я стал счастливым отцом прекрасного малыша по имени Джун. Ее и я с тобой поладим: я привязываю ее в кенгуру гулять, я ей бутылку, когда она этого требует, и я играю для нее все самое лучшее музыка, как определяется меня и мой изысканный вкус. Когда она устала, я положила ее в кроватку, а когда она “наполнила ее трусы”, я меняю ей подгузник. Это все часть опыта и мне нравится думать, что я взял их с изяществом и самообладанием.

То есть, если это 3 утра, и мой сладкий ангел пробуждает что-то на уме.

Преподносят подобный момент средь бела дня — на пике моего бодрствования — я работаю, как осьминог, одновременно открывая 8 банок варенья. Но в середине ночи, при свете тусклом, мои очки и мой маленький яблочные пончики крики ее ангельской плачет…что-то…я действую как Бородавочник прогулки вокруг без очков.

Когда я иду, чтобы помочь июне, у меня есть стандартный подход ночное время: за ней, кормить ее, она отрыгнула и, если она продолжает делать свое маленькое танцы дискомфорт, я иду, чтобы изменить ее пеленки.

Это тот момент, когда на меня снизошло откровение УБ.

Я, как правило, имеют два разных марок подгузников в обращении, каждого с их собственным дизайном, напечатанный на его внешний вид:

  • Бренд имеет один графический элемент, расположенный только на передней части подгузника;
  • Марка Б графики на передней и задней части подгузника и текст на передней и задней, которые читают “спереди” и “сзади.”

Я никогда не думал, я хотел бы заметить или заботиться о дизайн подгузников, но я предполагаю, что я был предупрежден моим старикам, что “дети будут изменить тебя.” Теперь я понял.

Когда это 3 утра и я пытаюсь заставить июня обратно спать, я ищу эффективность, понятность и интуитивность. Когда я хватаю пеленку, Я хочу тратить не время , выясняя пеленки ориентации. Хочу глянуть, понять, адаптировать и внедрить.

Когда я беру бренд, я знаю, что если я вижу графики, я смотрю на пеленки и если я вижу, что нет графика, я смотрю на подгузник обратно.

С марка Б, придется работать. Я сначала найдите текст на пеленку, прочитайте этот текст и пусть мой мозг понять “это говорит Б-А-С-К…это обратно”.

На это нужно время!!

Потребовалось достаточно много времени за июнь выпустить еще один крик и я чувствую укол разочарования.

Слушай, я знаю, что значение “переднюю” и “заднюю” не совсем утомительно, но вы должны помнить, что я бородавочник без очков в данный момент, и все кажется немного сложнее.

Когда я вошел в отцовстве, я ожидать каких-то откровений о себе, семье, и жизни в целом. Я признаю, что я удивлен и также откровение УБ.

Иногда пользователи устали, подчеркнул и просто хочет использовать продукт с минимальным трением, как это возможно. Если вы можете что-то объяснить через визуальные и интерактивные подсказки, а не через язык, вы можете просто приведу некоторые хорошо оценили спокойствие в жизнь пользователя.

Проверить не могу развидеть, забавная игра, которая учит вас общего передового опыта в дизайн пользовательского опыта.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Смена подгузников и УБ откровения, которые пришли с ним была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.