Сложный пользовательский опыт


Известные философы Древней Греции Платон и Аристотель посвятил свою жизнь одной цели– помочь людям достичь состояния того, что называется ‘Счастья’. В греческой философии, счастья означает состояние выполнения или достижения наилучших условий для человека. Но в этом и прелесть человеческого бытия, что мы не безупречны. Мы несовершенны, вот почему мы никогда не удовлетворены. Поэтому состояние счастья кажется грозным цель для меня.

Среди ряда других причин, сложности человеческой жизни и наше любопытство к это основная причина нашего недовольства. Сложность, как термина искусства или ценность, трудно определить, хотя большинство из нас признает это, когда мы видим его. Сложный перекос является убеждение, что сложные объекты лучше, чем просто один. Этот термин обозначает иррациональное предпочтение сложности более простые вещи, которые могут быть более доступным. Итак, как вы думаете, есть ли у вас предвзятость сложности? Мобильный телефон, автомобиль или даже телевизор, придется вам по душе одну только базовую функциональность или несколько интересных функций. Где-то я думаю, мы человека сложности больше, чем ничего.

Люди говорят, что они хотят простой жизни. Путь, чтобы жить простой жизнью, это отпустить все. Но, что будет весело в этом или какая будет задача? Что будет с нашими мозгами то? Мы не обязательно хотим отдать сложных деталей, а сложные, такие, как сложные отношения, мысли, привычки, и люди.

Сложных и запутанных две разные вещи. И это справедливо не только для жизни или людей, но и для дизайна. Сложность только в том, как устроен мир. Сложность проектирования зависит от того, как мы дизайнеры воспринимают его и думаю о нем. Те проекты, которые мы называем простым на самом деле простой или очередной обман, что мы создаем для наших пользователей? Или действительно наши пользователи нужен простой продукт?

Сложность в дизайн-это очень субъективно. Дизайн или продукт, который может показаться простым на первых порах может быть трудно понять, в то время как сложные системы иногда имеет смысл. Цитата из книги ‘Жизнь со сложностью’-“современные технологии могут быть сложными, но сложность сама по себе-это ни хорошо, ни плохо: это гнусно, что это плохо”. Хаос и неразбериха, как правило, рядятся как сложность, это где дизайнеры должны тщательно отделить эти элементы, обдумывая решение.

Живет со сложностью обложка книги

Мы дизайнеры часто путаем себя, говоря, что мы решаем сложную проблему, когда мы на самом деле не решая ее. Продукт, который мы работаем над еще может быть очень сложным с тонны возможностей и операций. Что мы действительно делаем это, делая наших пользователей траверс, что сложность не получая заморачиваясь в тонкостях закулисных.

И, как наши пользователи получают все больше и больше погружается в продукт, сложностей становится нормой для них. Они не думают — но они признавая? Может быть, они просто принимают тот факт, что это, как ваш продукт работает, не будучи взволнован. Мы создаем иллюзию его простым или пытается сделать вещи понятными, хотя и являются естественным комплексом? Все подобные вопросы приведут нас к мера пользователей-сосредоточенность нашего решения.

Related image
B2B и B2C акций аналогичных инноваций и дизайн-мышления принципы. Однако, в B2B каждый этап требует знания продукта, который большинство из нас не использовать в нашей повседневной жизни. Источник

Некоторые продукты гораздо более сложны, чем другие (проверьте этот удивительный статья Эрика Климчака по проектированию сложных изделий). Например продукты в Бв бизнес Ббизнес(В2В) пространстве, подпадают под эту категорию. Если вы дизайнер, как я, или кто работает в B2B пространстве, вы можете относиться к сложности части. В отличие от Ббизнес В Спотребителям(В2С) товаров, В2В продукты для конкретных потребностей людей и компаний в конкретной области или домена, которая делает роль дизайнера мало интересно. Борьба с сложность в этих случаях можно выиграть, только если мы понимаем продукт сами, задолго до мы предлагаем любые дизайнерские решения. Наши одно дизайнерское решение могут повлиять некоторые другие части и иногда в пути, который трудно предсказать. Так что только если у нас комплексный подход к сложности, мы можем сделать очень сложные системы работают безупречно для своих пользователей.

Сложность в дизайне пользовательского опыта становится проблемой, когда дизайнеры смешать его со сложностью интерфейса. Когда мы работаем над упрощением интерфейса, то на самом деле не стремится к ‘менее сложного продукта, но то, что это легко ориентироваться’. И да, конечно, это наша роль, как дизайнерам, но…

Мы можем играть большую роль, расширяя нашу перспективу и задавать более сложные вопросы, такие как– кому мы помогаем– продукт или пользователь? Мы делаем сознательные усилия, чтобы сделать наши пользователи понимают сложность, нежели просто спрятав его в «дополнительно» меню? И гораздо более важный вопрос — что мы делаем, чтобы избавиться от ненужных сложностей? Мы можем отодвинуть на особенности, которые делают сложный продукт, и фактически не решая проблемы реального пользователя? Ответы на все эти вопросы заставит нас придумать решение, которое не только интуитивно, но и пробуждает чувства доверие и признательность среди наших пользователей.

Интуитивность-это не требование, конструкция, его основа. Дизайн по своей природе должны быть интуитивно понятны. Я не говорю, что продукт или дизайн не может быть кривой обучения. Я скорее поверю в кривой обучения, особенно когда мы внедряем комплекс UX для наших пользователей. Я думаю, все, что я хочу, чтобы мы были осведомлены о том, что с помощью нашего продукта или дизайна, мы можем стать определение «новая норма» для наших пользователей. Так что если это «новая норма» — это не только легко понять, но легко выполнить, а потом только это легко вспомнить’ и ‘легко образуют рутинную’.

Какие обучения вы предпочтете для вашего продукта? Источник

Мы всегда должны думать о продукте пространства знаний как континуум, который идет от ничего не зная об этом, зная, что кто-то мог знать. А эту мантру, потому что это не новое, это «эмпатия». Просто будем помнить о том, что наши решения имеют последствия для себя и других, так мудро решили.

Простота, с другой стороны, не всегда верно для каждого дизайна. Просто не значит легко. Вещи, которые легко понять, не всегда легко делать. Как я могу разобраться в рецепте, но это не значит, что я могу приготовить вкусную еду для себя. Известная цитата из голландского ученого в компьютерной области и пионером вычислительной науки, Дейкстра Edsger W. и обобщить простота в отличный способ — “простота-это великая добродетель, но она требует кропотливой работы для его достижения и образование, чтобы оценить его. И чтобы сделать дела хуже: сложность продает лучше”.

Простота и сложность являются не противоречащие мысли, а понятия, которые могут жить в гармонии. Что делает сложной конструкции выглядят просто все его биты и куски организованы в гармонии и способов, которые узнаваемы таким образом, делая ее чище, более понятными и более легко действовать по.

Счастья может быть далеко идущих концепции в реальном мире, но и в дизайне, мы можем все еще работать в этом направлении путем взаимодействия человека боли, обнимая сложности. Работая над этими сложными опыта пользователей и сделать их несложными и убеждать, что делает наша работа, как дизайнеров, так приятно.

Так что в следующий раз не путайте сложность в конструкции с чем-то, что сбивает с толку и сложным. Помните, сложность-подруга всех UXers 🙂

Иммерсивный опыт на подкасты от Apple


Сложный пользовательский опыт был первоначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.