Способствует большой опыт застройщика (ДХ) как дизайнер


(Это сообщение было первоначально опубликовано на alexanderskogberg.com)

На протяжении многих лет, я узнал, что большой опыт разработчика играет большую роль в успешной реализации проекта. Вот мои советы для содействия в качестве дизайнера.

За последние восемь лет я работал как UX дизайнер и верстальщик в Стокгольме, Швеция. Когда я оглядываюсь назад на проекты я часть, те, которые были успешными и обеспечили большой опыт пользователей, что разработчиков. Когда было пренебречь, проекты часто не оправдали ожиданий.

Опыт работы разработчиком (ДХ) можно (несколько упрощенно) можно описать как опыт пользователя (UX) для пользователей-разработчиков.

В то время как опыт разработчика не редкость, я чувствую, что она не получает внимание и любовь, которую она заслуживает. В то время как большой опыт разработчика требует совместных усилий, я думаю, что дизайнеры могут внести весомый вклад и сделать много вещей, легче для своих коллег.

Быть открытой и положительной критики

При запуске нового проекта, будьте честными, что вы хотите адаптировать инструменты и методы совместной работы. Это делает отличное первое впечатление и подтверждает, что у вас хорошее отношение к команде. Я рекомендую иметь регулярные сеансы отзывы на эту тему на протяжении всего проекта (возможно, во время совещания по завершению спринта).

Разработчик лечить отзывы как лечить отзывы пользователей и улучшить свои инструменты и методы совместной работы.

Вы должны спросить за конкретные отзывы на ваши инструменты и методы для создания и совместного использования результатов проектирования. Даже если ваши инструменты и методы хорошо работали в предыдущих проектах, они всегда могут быть улучшены. Заведите привычку ставить и улучшать их с помощью обратной связи от разработчиков.

Однако, не будь тряпкой, если члены команды не хотят, чтобы попробовать новые вещи. Спорить за то, что часто работала хорошо и показать им некоторые образцы, например, интерактивных прототипов в InVision или экспортированный стиль руководства в Zeplin. Это может быть откровением для всех участников.

Научить себя какой-то код

Проектировщикам код? Этот вопрос вызвал множество жарких дискуссий в кругах дизайнеров за последние несколько лет.

Если вы спросите меня, я думаю, что имея базовые знания frontend-разработки:

  • Не нужны для того, чтобы стать великим дизайнером (но будет легче)
  • Будет уже великий дизайнер еще лучше
  • Имеет важное значение для содействия опыт разработчика
Если вы хотите улучшить свой фронтенд-разработки навыки (или, прежде всего, навыков проектирования), в книгу помимо серии является отличной отправной точкой.

История времени… за шесть лет назад я был еще один из моих клиентов как фронтенд-веб-разработчик. На одного клиента, я был в команде, где нам приходилось работать с арт-директором, который не имел ни (да, буквально) базовые знания о фронтенд веб-разработки. Его недостаток знаний и плохое отношение к команде навредить проекту и командный дух.

Например, это арт-директор:

  • Никогда не сел с нами и решать проблемы вместе
  • Отправили нас грязный файлов Photoshop с сотни (чаще безымянный) слоев
  • Не понимаю и не уважаю основных вопросов доступности, как плохой контраст и слишком маленький текст
  • Результаты неприятны отношения, когда дают конструктивную обратную связь по своей конструкции и
  • Критиковали нас, когда шрифты не отображал так гладко, как на нашем рабочем столе монитора как на его сетчатка MacBook профессиональный (вздох)

С Эту историю рассказал, Я считаю, что преподавание себя некоторый код будет иметь положительный эффект стекания на вашем пути сотрудничества с разработчиками. Например, вы, вероятно:

  • Получить больше уважения сложных проблем природы программирования
  • Понять технические возможности и ограничения лучше
  • Сделать более подробные и проектной документации
  • Понять и получить больше уважения от разработчиков
  • Стать более ценным членом команды

Если вам не хочется учить какой-то код, я предлагаю попросить разработчиков, если вы можете просто сидеть рядом с ними как-нибудь, пока они реализуют ваш дизайн. Посмотреть, как они работают, делать заметки и задавать им вопросы, которые приходят.

body[data-twttr-rendered=»true»] {background-color: transparent;}.twitter-tweet {margin: auto !important;}

function notifyResize(height) {height = height ? height : document.documentElement.offsetHeight; var resized = false; if (window.donkey && donkey.resize) {donkey.resize(height); resized = true;}if (parent && parent._resizeIframe) {var obj = {iframe: window.frameElement, height: height}; parent._resizeIframe(obj); resized = true;}if (window.location && window.location.hash === «#amp=1» && window.parent && window.parent.postMessage) {window.parent.postMessage({sentinel: «amp», type: «embed-size», height: height}, «*»);}if (window.webkit && window.webkit.messageHandlers && window.webkit.messageHandlers.resize) {window.webkit.messageHandlers.resize.postMessage(height); resized = true;}return resized;}twttr.events.bind(‘rendered’, function (event) {notifyResize();}); twttr.events.bind(‘resize’, function (event) {notifyResize();});if (parent && parent._resizeIframe) {var maxWidth = parseInt(window.frameElement.getAttribute(«width»)); if ( 500 < maxWidth) {window.frameElement.setAttribute("width", "500");}}

Работать вместе с вашими разработчиками

Если верить некоторым людям в Интернете, у вас может сложиться впечатление, что разработчики не любят работать с дизайнерами и наоборот.

Как дизайнер, я никогда не испытывал этот разрыв в любом из моих проектов. Хотелось бы думать, что это потому, что я всегда стараюсь быть открытым и иметь хорошее отношение с самого начала (или я просто очень повезло).

Несколько лет назад я работал с какой-то невероятной квалифицированные разработчики на клиента. Клиент также имел два штатных дизайнеров, которые были с ними в течение нескольких лет. Эти дизайнеры были приятно иметь дело, но они не проводили много времени сотрудничает с разработчиками. Они сидели в своей комнате и просто передал высококачественные эскизы для своей команды. Когда у команды были проблемы или вопросы, они всегда чувствовали себя немного напрягало.

Мой подход был совершенно другой. Я сидел рядом с разработчиков и включила их в процесс проектирования. Несколько раз в неделю у нас были занятия, где мы будем рисовать бумажные каркасы и доски эскизы вместе и обсудить проблемы и возможности, с которыми мы столкнулись.

Разработчики нашли такой подход продуктивным, освежает и весело (особенно рисование). Двое из них позже сказал мне лично, что они чувствовали себя гораздо больше ценится, когда включается такой.

Писать мотивирующие и великолепными описаниями задач

Для отслеживания ваших накопившихся и текущих задач, скорее всего, вы и ваша команда с помощью программного обеспечения, такие как Jira или на Trello. С помощью этих инструментов может быть большим, но читать плохо написанные и непонятно неделю описания задач через неделю может быстро истощить ваши члены команды как энергия и мотивация.

Я твердо верю, что каждый хорошо написанный карте Trello будет выдавать застройщик читая его небольшой заряд энергии и мотивации, что может иметь значение в долгосрочной перспективе.

Инструментами Jira и на Trello-это здорово, но только если вы делаете их так, как писать хорошо-письменные задания.

Вот как я чаще всего пишу свои Trello карт:

  1. Справочная информация о задачах на руку
  2. Подробное описание проблемы должны быть решены
  3. Как опыт пользователя может быть улучшено
  4. Изменения в конструкции должны быть сделаны (часто со ссылками на ресурсы)
  5. Потенциальные препятствия или болевые точки

Примечание: помните, чтобы сделать ваш текст легко читать, не писать слишком длинные абзацы и используя подзаголовки и маркированный список момент, когда любой. Никто не хочет открыть карту Trello и быть выполнены с огромной стены текста.

Показать заинтересованность в работе ваших коллег

Разработчики, как дизайнеры, слушать, заботиться и интересно о своем ремесле. Этот социальный аспект работы девелопер выходит за рамки добиваются больших результатов проектирования, написание мотивирующих описаний задач и в том числе разработчики в процессе проектирования.

Во время обеда или чашка кофе, убедитесь, что каждый сейчас и потом, чтобы задать разработчикам про такие вещи, как:

  • Возможности и ограничения Апис они или хотите использовать в проекте
  • Их развитие среды (какой редактор они используют, почему и так далее)
  • Свое мнение на основы фронтэнда (как реагировать, Vue или материал-интерфейс)
  • Какие новые навыки и инструменты, которые они узнали за последний год
  • Проблемы развития они борются с на регулярной основе
  • Что они хотят, чтобы больше людей знали о своем ремесле
  • Программное обеспечение они хотят существовало

Кто знает, возможно, они даже начнут расспрашивать вас о связанных с дизайном темы (они будут, поверьте).

Дальнейшие чтения и подведение итогов

Создание и поддержание большой опыт разработчика требует совместных усилий со стороны руководства и всех членов команды. Если вы работаете как дизайнер, вы не должны чувствовать себя слишком большое давление, но там наверняка много вы можете сделать, чтобы внести свой вклад.

Если хотите узнать больше об этой теме, я рекомендую прочитать следующие статьи как они воспитывают другие аспекты, чем взаимодействие между дизайнерами и разработчиками:

Если вы являетесь дизайнером или разработчиком читаете это, пожалуйста, поделитесь своими мыслями и советами на эту тему в комментариях.

Спасибо за чтение!

/Алекс

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Способствуя великому разработчик опыт (ДХ) как дизайнер, была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.