“Все страньше и страньше”: мое путешествие вниз по кроличьей УБ отверстие


Две недели назад я изменила свою жизнь и сделала свои первые шаги к новой карьере в области дизайна опыт пользователя (UX). После семи лет в книжных издательствах, начало этого путешествия было дезориентирует немного, как полет и немного упасть. Поэтому было вполне уместно, что, все на прошлой неделе, я не мог перестать думать о Льюиса Кэрролла классической детской книги Алиса в стране чудес.

У меня были некоторые представления о том, что десять-недели дизайна пользовательского опыта погружения (UXDI) программа на Генеральной Ассамблее (га) может выглядеть, благодаря “ориентация” сессии. Выбор цитат из выпускников: “попрощайся со своими друзьями и семьей.” и “не спать.” В то время это было смешно и немного страшно, вроде как кто-то кричал: “отрубите ей голову!”

Затем программа запускается, и он продолжал идти, и я начал в полной мере понимать, что ГА означает “погружение.” Все-таки квасцов при ориентации также сказал: “доверять процессу”. Несколько дней назад, я, наконец, тоже понял. Но я забегаю вперед. Я должен делать то, что Король Червей говорит: “начни с начала…и продолжай, пока не дойдешь до конца: после остановки”.

“КТО ТЫ?”

Я Эми, и я бывший книгоиздания человек. Я работал на нескольких работах в издательство, но книги для детей-всегда первый в моем сердце.

Детские книжки-это добрый, смелый, экспериментальный, и смешно. Они красивы предметов дизайна и невероятно практичные инструменты. Их конечный результат, я считаю, является создание более чуткими людьми.

Одержимость сочувствие-это не книги только для детей и пересекаются УБ, но чтобы двигаться вперед, этого было достаточно для меня. Я упала в кроличью нору и началась Неделя 1 UXDI.

СЛЕДУЙ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ

Я приземлился с бухать, сразу же попадает в пространство, где все говорили слова, которые я не полностью понимаю и ритма я не слышал. Я встретил свою 24 одноклассниками, и с трудом как-сами-сами-сами, мы провели весь день Лекции. В ту ночь, нам дали первое задание:

“Создание мобильного приложения, которое поддерживает студента Джорджия социального опыта”

Я врезался в землю работает и назначал собеседования пользователя в ту ночь.

УБ (и сама Джорджия) экстраверт-это рай, и я особенно любил фазы исследований этого проекта. Я говорил с пятью студентами UXDI из когорт, которые были дальше в свои программы, принимая возможность узнать о них, свои привычки, свои симпатии/антипатии, и ГА себя. Склеиванием детали жизни моих коллег-студентов, и, возможно, получить представление о том, что впереди для меня был волнующим. Я хотела знать все.

У меня не было много времени, чтобы упиваться этой стадии проекта, потому что реальность установлен в: я должна была записать мое интервью. Это был трудный урок в рамках транскрибировать пять 25-минутных интервью менее чем за 48 часов.

Я, как Белый кролик, я немного помешан на времени. (Вы можете сказать: “тип”) у меня тоже есть этап/управление проектами фоне, и я очень люблю графику. Переложениях бросил моим прогнозам задач далеко, и ничего не мог сделать, пока они были. Я отправился на моем собственном, далеко от моей когорты — постоянно работать, боясь, что я так опаздываю. Я точно знала, как бедный белый кролик чувствовал: “в hurrier я иду, behinder я вам.”

БАССЕЙН СЛЕЗ

Сроки на первый замаячил проект, и я тонул. Сопоставление утопит меня. Я просил слишком много информации, и только в моем не-доске-стены квартиры, было трудно синтезировать.

В лишенном сна дымка, я старался оставаться позитивным, собрав персона, которая заставила меня смеяться и решить, чтобы сделать лучше. Я тонул, но я знал, что я мог бы вылезти. Чтобы получить максимум опыта, я должен был обратить внимание на уроки, курс был учить меня. Мне пришлось УБ моему опыту UXDI.

“ВЫПЕЙ ЕЩЕ ЧАЮ”

Смотреть прежде чем я прыгнул, я облил трусы для будущих проектов. Наши инструкторы хотел, чтобы мы преуспели, и они дали нам все рекомендации мы нужны, если мы смотрели и слушали его. Есть метод в своем безумии. Я больше сосредоточился на изучении процесса UX и практиковать инструменты совершенствования конечного продукта, поправляя собственные метрики для успеха.

Я остался очень сознательные моего тайм-менеджмента, так как время-самый ценный ресурс в ГА, но я также старался быть нежным с самим собой. Я спал и ел. Я слушал музыку, что сделало меня счастливым, пересчитал собак на моем пути от метро, купила блеск наклейки с единорогом, и принес в цельнолистовой зеленый чай из дома. Для меня важнее найти моменты радости в невероятно интенсивный опыт, и я настроилась на успех, принимая время, чтобы все обдумать тщательно.

Последний кусок головоломки смотрел, мимо моего собственного опыта. Чтобы завершить этот проект, Наши когорты пришлось общаться с людьми, которые были там, где мы были. Итак, я узнал, что делать, наблюдая за ними. Они склеились в группы, щедро поддерживали друг друга, и обратился за помощью, когда им это было нужно.

Я начал налегать на и учусь на своих одноклассников. Мы все вышли на поле с невероятно разнообразных навыков, фоны и личностей, и у нас было так много рассказать друг другу. (Мы до сих пор!) Мои когорты стал моим лучшим ресурсом, и я с благодарностью хотел отдать столько, сколько я получил от них.

“ВЫПЕЙ МЕНЯ”

С более ясной головой, больше времени, чтобы подумать, и больше поддержки, я начал делать работу, я был горд. Я переделал свой сродство карте, и я укрепил на высоком уровне возможность пространства “студент Джорджия социального опыта”:

Пользователи говорили о хорошо проводят время вне школы, с 4/5 пользователей, заявив, вне кампуса напитки с их когорты были свои любимые события в UXDI. Но организации эти когорты напитки не без затруднений:

По словам моих пользователей, я нашел сердце моя история:

Имея это в виду, я нанес последние штрихи на мою персону, Биззи Лернер:

Пытаясь решить болевые точки Биззи, я пришел к своим мобильным приложением: Джорджия РЭС, который курирует рекомендации, куда идти вокруг кампуса студентов Джорджия.

Много (много, много) итераций каркасы пришел следующий. Потратив столько жизни на компьютер, положить перо к бумаге заставили меня чувствовать себя подобно ребенку снова. В этом смысле игры переносятся на мой бумажный прототип, где я вырезал крохотные хз, для галочки фильтрации и слева полого окно на экране, чтобы позволить моей “карте”, чтобы двигаться.

Когда пришло время для тестирования юзабилити, я выбрал задачу, которая бы напрямую обратиться к главным разочарованиям моих пользователей и мою персону:

Основано на пользователей отзывы (и некоторым восторгом), я уточнила проектирования до создания интернет сайтов в эскиз и рабочий прототип в Форум.

Вектор путешествия, созданные на Freepik

К тому времени я собрал свою финальную презентацию, все щелкнул. Я доверила процесс, и он увидел меня.

“МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ СУМАСШЕДШИЕ”

Не все мои истории заканчиваются так аккуратно, и я знаю, что там будет больше изгибов и поворотов, чтобы этот “конец”. (У нас есть восемь недель, чтобы пойти, в конце концов!)

Я чувствую себя гораздо счастливее, чем Алиса, кому приходилось путешествовать лишь с помощью чудес. У меня 24 одноклассников, которые путешествуют вместе со мной, плюс растущая сеть наставников и друзей. Для моей когорте, это только начало, и я не могу ждать, чтобы увидеть, где наши приключения будут нас следующие.


“Все страньше и страньше”: мой путь вниз УБ «кроличья нора» была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.