Дизайн лучшие продукты путем укрепления доверия


Вычислительные устройства все чаще рассматривается в качестве социальных акторов аналогично тому, как мы воспринимаем других людей. Чувство доверия не только к людям. Можно сказать, что основу взаимодействия человека с компьютером является эта эмоция доверия. Тогда возникает вопрос, как может знание этого поведение человека помочь нам разработать более качественные продукты?

Важность доверия в человеческих жизнях

Эрик Эриксон описывает доверие как первоначальный психосоциального кризиса в его стадий психосоциального развития. Как младенцы, мы обязаны узнать, кому можно доверять вокруг нас. Позже в нашей жизни, доверие становится очень важный элемент в принятии решений. Он является фундаментальной частью всех человеческих отношений, включая дружеские, романтические партнерства, семейной жизни, бизнеса, политики, финансовые решения, а также медицинской практики.

Размеры доверия

Люди часто интерпретируют поведение других людей на основе двух базовых универсальные аспекты социального познания: тепло и компетенции.

Тепло связывается с ощущением надежности, дружелюбия, сочувствия и доброты. Она отражает представления о поведенческих намерений. В Взаимодействие человека с компьютером, тепло может быть определено как чувство уверенности в продукте, что это поможет пользователям достичь желаемой цели, не обманывая их. Тепло может быть ощущение, что продукт имеет ваших интересах в сердце.

Тепло тесно увязана с общей опыт пользователей. Это влияет на общее качество дизайна и визуальной последовательности. Пользователи верят в благие намерения изделия при всей соответствующей информации, прежде чем принимать какие-либо решения. Это включает в себя детали, такие как каких-либо дополнительных сборов или расходов, которые могут сопровождать службе, представив ссылки на политика возврата и гарантии, раскрывая расходы по доставке, прежде чем просить платежную информацию. Что делает эту информацию легко доступной добавляет ощущение прозрачности и показывает, что вы понимаете ваших пользователей.

Компетентность связана с воспринимаемой интеллект, мощность, эффективность, и умение. Она отражает восприятие поведенческих способностей. Для пользователей, компетентность достигается, когда продукт имеет возможность выполнить поставленную задачу точно и эффективно.

Компетенция-это о практичности продуктов. Понимание принципов Дон Норман и десять эвристик Нильсена можете помочь нам разрабатывать продукты, которым можно доверять. В частности, эвристики Нильсена свободу пользователей и контроль (умение делать и переделывать) и ‘помочь пользователям распознавать, диагностировать и исправить ошибки, может помочь дизайнерам построить доверительные отношения со своими пользователями. Продукт может рассматриваться как надежный, если это расширение прав и возможностей пользователей, помогая им сделать их целей и предотвращая ошибки.

Каждый пользователь решение сделать с помощью нашего продукта должна позволить им продвигаться вперед к своей цели. Когда пользователь не может определить, какие действия приносят желаемого результата, а выполнение заливе создается, что предотвращает их от достижения их цели. Сколько работы человек должен сделать, чтобы определить, если их действия имели желаемый результат, называется оценки залива. Для того, чтобы расширить возможности наших пользователей, дизайнеры должны работать в узком этими заливами.

Рисунок 1 — Размеры доверять

Компетентность и уровень доверия

В наших личных отношениях, иногда быть честным важнее, чем то, что человек может сделать для нас. Он отличается в случае взаимодействия человека и компьютера (см. Рис. 2). Компетентность становится очень важным на начальном этапе построения доверия. Установление доверительных отношений с незнакомым человеком или с веб-сайта, является постепенным. Человеко-машинных взаимоотношений прохождения пяти уровней приверженности, начиная с самого низа, где каждый высший уровень требует все более низкие уровни, чтобы быть удовлетворенным. Я изменил Кейти Шервин это доверие пирамиды, чтобы вместить больше возможностей во взаимодействии.

Согласно моему исследованию, можно с уверенностью сказать, что пользователи полностью доверяют нашей продукции, если они рекомендуют его своим друзьям. Если пользователи доверяют тебе свои личные данные, они будут более склонны доверять вам с их чувствительной и финансовой информации. Я совместил оба доверие с доверием личные данные’ и ‘с конфиденциальной информацией’ на одном уровне, и добавила топ-уровня ‘ рекомендовать друзьям.’

Рисунок 2 — важность компетенции на ранних стадиях доверие

На первых двух уровнях взаимодействия, компетентность является ключевым, чтобы начать доверительные отношения. Если пользователи имеют возможность добиться цели, которую они ищут, первоначальный уровень доверия достигается. Второй уровень доверия устанавливается, когда продукт обеспечивает лучшее решение, чем альтернативы. На более высокий уровень доверия, тепла играет важную роль. Если пользователи считают, что продукт является прозрачным и имеет лучшие намерения в сердце, они более правоподобны для того чтобы доверить тебе секретную информацию. В целом хороший опыт пользователя поможет пользователю продолжить соединение. Самый высокий уровень доверия достигается тогда, когда пользователи начинают рекомендовать вашу продукцию своим друзьям.

Понимание человеческого поведения может помочь нам конструировать более лучшие продукты. Уверенность в том, что продукт является наилучшим решением на цели пользователей хотите достичь, и ощущение, что продукт имеет самые лучшие намерения для обслуживания пользователей являются основой доверительных отношений.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Дизайн лучшие продукты на основе укрепления доверия была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.