Проектирование сложности — Часть II: научно-исследовательский


Проектирование сложности — Часть II: исследования

Устранение злая проблема с дизайн-мышления и гибкой методологии

Исследования: сопереживая пользователи

Чтобы помешать нам проектировании только для одного пользователя (себя) нам нужно убедиться, что мы были решать проблему, которая реально существует в жизни людей и для этого нам требуется исследования пользователей.

На данный момент в дизайн-процесс мышления мы должны были сопереживать с нашими пользователями, чтобы понять их проблемы, потребности и перспективы. Цель в том, чтобы действительно понять , кем мы были проектировании и делают, что “кто-то” в центре всех наших проектных решений.

Сбор Количественных Данных — “Что”

Наш план, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях о наших пользователях заключалась в разработке интернет — опрос, чтобы получить количественное представление о том, что их болевые точки и общее впечатление при посещении общественных больницах.

Мы сформулировали три основные задачи исследования:

  1. В какой момент из опыта наших пользователей страдает больше всего? (До, во время, после)
  2. Кто (возраст) страдает больше всего при посещении больницы?
  3. Какова позиция наших пользователей о технологии?

Вопросы Анкеты

Постановка вопросов исследования был определенно вызов. Есть тонкая грань между разработкой для количественные против качественных данных. Вначале мы склонялись к более открытые вопросы:

| Как вы относитесь к государственным больницам?

вместо того чтобы сосредоточиться на численное и измеримых данных:

| Можете ли вы оценить свой опыт в государственных больницах (1-10 выбора ярость)?

Мы закончили тем, что собираю 10 онлайн-опрос вопрос и поделились с нашими друзьями и семьей. Вы можете увидеть, как наши обследования, посмотрел, как здесь.

Примечание: одна вещь, что мы не делали, но помогло бы нам в формировании на вопросы анкеты было изучение различных болевых точек пользователей отметили в отзывы.

Результаты Опроса

Менее чем за 36 часов мы собрали 43 ответов🎉.Это были наши самые ценные выводы, основанные на наших научных целей.

Что ты ценишь больше всего в процессе приема пациента?

51% людей ценят не дожидаясь, пока в государственной больнице впускного процесс, сопровождаемый легкость документы с 32.6%.

Какие вещи, которые могут быть улучшены в ходе посещения больницы?

Больше половины людей (53%) считают, что время ожидания должно было бы улучшить.

Какие задачи вы чувствовали себя комфортно заполнении в электронном виде?

Больше половины людей чувствовать себя комфортно сделать онлайн-запись на прием (83%), заполняя их документы и медицинские записи (65%) и найти своих врачей (72%).

Монтаж Качественных Исследований — “Почему”

Следующим этапом нашей работы было получение данных, которые могли бы рассказать нам, почему наших пользователей делать то, что они делают, как наши пользователи думают и что они чувствуют. Мы использовали интервью как наши описательный метод исследования, чтобы ответить на эти вопросы.

  • Мы подготовили вопросы для интервью, используя выводы из результатов опроса. Идея была структура, которая могла бы обеспечить направление в диалоге между нами и пользователем.
  • Роли распределены: кто спрашивал, Кто есть, и кто записывал, и мы были готовы начать процесс.
  • Мы взяли интервью у 4 человек в общей сложности. Единственное условие для фильтрации наших собеседников было то, что им нужно, чтобы побывали в государственной больнице в последние 5 лет.

Сопереживание с нашими пользователями являлось ключевым в этом процессе. Поставив себя на их место, чтобы понять их до конца опыт позволил нам понять собственные взгляды о больницах время ожидания, оформление документов (процесс приема и медицинской документации) и назначений.

5 Почему

Для того, чтобы получить подробную выводы от пользователей, мы использовали методики 5 Почему для обслуживания вопросов. Мы собрали цитаты и начал находить закономерности между нашими интервью и результаты нашего исследования.

Вот некоторые цитаты из наших собеседниц:

– “Я не наслаждаюсь процессом, потому что я был в боли и страданиях и ждут, чтобы быть увиденным”- Джонатан Монтальво

– “Я думал, что будет похоже на облако , где я просто могу поставить все мои данные есть”- Сара Кертис

– “Мне казалось, что если он был цифровой, как на мобильной платформе, он мог бы идти быстрее” — Yecenia Рамирес-Бонилла

Часть III: определение выводы

Перейти к ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.


Проектирование по сложности — Часть II: исследование было первоначально опубликовано в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.