Разработка стратегии роста продукта


A person reviewing brainstorming notes with a fellow colleague
Фото Startaê команда по сайту Unsplash

Тд; ЛР: пример подхода к маркетингу роста продукта, начиная от понимания поведения клиента, выявление Полярная звезда метрики, вытекающих ключевых показателей эффективности, и, наконец, стратегирование.

Обсуждение «дорожных карт» рост, как правило, углубляться в разговоры о всяких (тщеславие) показатели, более амбициозные цели, и нематериальные элементы, оставив в зале заседаний соображаете о товарах усилий для продвижения вперед. После дачи показаний такие встречи сам, я понимаю, что это очень важно иметь структурированный подход для формирования Стратегии роста и следовать ему до конца. Давайте погрузимся в него с помощью примера.

Постановка проблемы: мы запустили приложение доставка еды в городе с определенным количеством ресторанов, без монетизации. Ранние дали положительные отзывы и регулярно размещать заказы через приложение. Это помогло приложение, чтобы продолжать. Как мы растем отсюда?

Шаг 1: понимание поведения клиента

Начнем с того, что путешествие клиент, говоря простым языком, прогрессирование клиентов на каждом этапе воронки роста. AARRR рамок позволяет определить воронку для вашего бизнеса при Гарвардском бизнес-обзоре ресурсов пригодиться для понимания клиентами. Любое путешествие клиента субъективно для продукта и бизнеса.

В нашем конкретном случае, мы концентрируемся не на кнопку-уровень детализации здесь. Вместо этого, мы пытаемся организовать целенаправленную клиента, исключая аспект монетизации.

A customer journey for a food delivery app going through acquisition, activation, retention, and referral
Путешествие клиента для приложения доставки еды

Шаг 2: Определение роста Метрика

Рост показателя, также известный как “Северная звезда” метрики, носит субъективный характер. Как клиента, это отличается от продукта и бизнеса. Выявление Полярная звезда принимает копаться в данных и по-настоящему понимать ценность пользователь получает от вашего продукта. Например, это может быть ежедневно активных пользователей (DAU), NPS (индекс потребительской лояльности) для захвата изделий, а по подписке, что она может быть ежемесячной выручки (НВВ). Он упадет в какой-то аспект AARRR. Вся стратегия роста базируется на Полярную звезду метрики продукта и бизнеса. Следовательно, определение этого требует сотрудничество с более широким команд и подпись руководства предприятия.

В нашем примере, очевидно, что количество заказов, размещенных на приложение, является ключевым показателем роста. Число заказов свидетельствует о том, насколько хорошо приложение делает с пользователями и в то же время, помогает в приобретении новых партнеров ресторан для платформы. Эти аспекты в совокупности определяют рост продукта.

Шаг 3: определение ключевых показателей эффективности для роста

Теперь мы знаем, как наши клиенты заранее через воронку и рост метрики мы должны сосредоточиться на. Следующим шагом является осмысление многих факторов, в путешествии клиента, которые могут повлиять на рост показателей. Этими факторами являются ключевые показатели эффективности (КПЭ) продукта. Если КПЭ не влияют на любом этапе воронки роста, потом что-то пошло не так на этапе 1 и/или 2 этапа.

Для нашей еды доставки приложений, количество заказов на наше приложение напрямую зависит от числа пользователей (приобретение AARRR), то выбор еды выбор (активация AARRR), и взаимодействие с пользователем (удержание AARRR).

Шаг 4: разработать стратегию и приоритеты

Определение любой стратегии требует от нас, чтобы понять, где мы сейчас, а затем определить, где мы хотим быть. Чтобы определить, где продукт стоит, мы начинаем с аудита клиента. Понимание клиента падает на каждом этапе, дополняется мощным точек данных, помогает навести от текущего состояния ключевых показателей деятельности. Тщательно покопавшись в данных на каждом шаге воронки будет уточнить, что нужно улучшить, пересмотр стратегии и приоритетов.

Например, при проверке активации в воронке, мы замечаем, что пользователи не движется последние страницы поиска. Мы отмечаем 70% результатов поиска пустым. Это быстро помогает нам понять, что пользователи не имеют достаточных опционов на нашей платформе, и мы должны предоставить несколько вариантов меню (увеличение приобретения ресторан) для роста. Следовательно, гипотеза здесь, кажется, причинно-следственные задачи, предмет проверки.

Результатом этого этапа является ранжированный ряд четко определенных гипотез, ориентированных на одного или нескольких темах воронки роста. Теперь у нас есть список, элементы должны быть подвергнуты в рамках Дорожной карты. Важная вещь отметить состоит в результате каждая гипотеза имеет возможности внести изменения в «дорожную карту».

Если стремиться к росту продукции как марафон и требует понимания клиентов и данных, потому что только это могу сказать вам как перенести показатели. Запустив тесты для проверки и усвоения вашу гипотезу держит вас в правильном направлении. Нет никакой магии трюк, это все усидчивости 🙂

Поделитесь своими мыслями через Твиттер, Instagramи Facebook.


Разрабатывая ваш продукт Стратегия роста впервые была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.