Дизайн управляя принятие системы


Уроки, извлеченные из запускаем новый дизайн.

Предыстория

Я присоединился к команде цифрового проектирования систем в REI в мае 2018 года, примерно за месяц до планируемого запуска, игрок новенький дизайн.

Как руководитель программы, мои первоначальные цели были вести общение по запуску и стимулировать внедрение части системы и части в нашем портфолио продукта. С течением времени, я буду ответственна за помощь в определении дорожной карты системы проектирования и приоритеты отставание нашей команды, соответственно, в партнерстве с основными заинтересованными сторонами и группами продукции, что наша система поддерживается.

Но сначала, у меня было много учиться. 📚

Хотя я имел многолетний опыт работы с развитие цифровых продуктов и систем управления контентом в эту роль, мое знание систем проектирования был минимальный. Я работал с руководства по стилю и конструкции языков как часть процесса проектирования, и подвергался концепция атомного конструирования, так я понял теорию проектирования систем на высоком уровне, но не знал еще , что по-настоящему делает дизайн системы.

Есть множество полезных ресурсов, я воспользовался для разгона — в том числе атомного конструирования, проектирования систем, статьи Нейтан, Кертис и другие конструкции и системы мыслителей и групп на средних.

В первые несколько месяцев на работу, я засыпал свою новую команду с вопросами об истории проектирования систем на Рей, прогресс, которого команда добилась до сих пор, и долгосрочное видение для нашей системы.

Как внутренний продукт для других групп продуктов, другое важное направление моей программы обучения, чтобы получить представление о том, как процессы проектирования и разработки работал в новой организации, где мы были сегодня, и где мы планировали поехать с проектирования системы.

Наша команда многому научилась от прозрачности другими системами проектирования, в дополнение к нашим собственным опытом, так что я надеюсь, чтобы помочь вырастить наших коллективных знаний путем обмена некоторые выводы, которые мы получили от запуска новой системы проектирования.

Посев семян

Рей уже существующий шаблон библиотека имени кедра, который был создан как центральный РЕПО, используемых для разметки небольшая команда. Что команда расформирована после создания библиотеки, и единственным разработчиком с трудом поддерживать его и идти в ногу с изменением норм проектирования.

Из опыта с Кедра шаблон библиотека, ака Кедр 1, мы узнали, что нам нужна более полная библиотека UI-компонентов, что будет легко как для дизайнеров, так и инженеров, и что будет сохранена и дополнена новыми дизайнерскими решениями и лучшими практиками.

Несколько страстных людей сделал случай для того чтобы модернизировать систему проектирования, опираясь на то, что работал в Сидар-1, но рассматривается в качестве более надежной системы с преданной командой. Это было до моего времени на Рей, но, разумеется, стремление и упорство было вознаграждено, и в 2018 году команда создавалась для того, чтобы принести эту новую систему в жизнь.

Установление корни

Зная, что вся постройка всех компонентов, основы и модели мы надеялись, что сможем включить в систему займет хороший кусок времени, мы были готовы выпустить минимальная жизнеспособная версия системы для того чтобы удовлетворять наши ранние, и начать собирать отзывы пользователей, чтобы помочь дальнейшей разработке продукта.

Планировать то, что будет включено в первого релиза, мы определили основные компоненты пользовательского интерфейса с наибольшей вероятностью повторного использования через наших цифровых портфолио. Затем мы создали процесс для проектирования, строительства и документа каждого из этих компонентов, и в начале августа мы запустили лучшим игроком нашей новой и улучшенной цифровой конструкцией системы — Сидар-2.

Уроки МВП узнал

Важность документации

После ряда составляющих начала течь по конструкции и процесса сборки, Натан, Кертис, вышеупомянутый дизайн системы гуру, который мы наняли, чтобы помочь план и объем Сидар-2, внушал нам о важности документации для каждого компонента — обеспечить применение руководящих принципов для дизайнеров и инженеров, чтобы создать ссылку на общий сайт, Что команд может использовать в качестве единственного источника истины.

Нашей первоначальной целью для релиза был достаточно широкий набор компонентов 35-40, с синхронизированным дизайн и активы код. За несколько месяцев наша целевая дата выхода на MVP, наши разработки помолчал, как мы играли в догонялки написание документации.

Как и следовало ожидать, этот объем выталкивается в нашей МВП дата выхода, так что мы могли бы запустить систему с парными дизайн активы, активы код и полная документация.

В дополнение к написанию документации на компоненты, которые уже были построены, нам также пришлось построить сайт для размещения документации и создании издательского процесса. Написание и публикация был новый навык для многих в нашей команде, и приносить на технического писателя очень помог.

В конечном счете, мы разработали систему, в рамках нашей системы документации и публикации с редакционными правилами, шаблоны для написания статей и компонента Docs, и освободить процесс для обновления контента на сайте, который продолжает развиваться после МВП.

Хотя было бы полезно иметь все это понял с самого начала, мы были поручены к получению базовая версия из двери для наших пользователей, и выделенного времени на нашей Дорожной карты, чтобы вернуться и пересмотреть наше содержание с глобальной точки зрения, с целью выявления и устранения несоответствий.

И я рада сказать, что это того стоило — с момента запуска, мы обнаружили, что наши ранние последователи высоко ценят нашу документацию как единственный источник истины.

“Теперь, вместо того, чтобы просто меня отодвигая [запросы от стандартов], я могу показать их официальном сайте. Это дает мне право иметь резервную копию”. — Дизайнер UX

“Документация была супер легко выяснить, используя систему честно была очень проста и спас меня много времени набирает обороты.” — Передний Конец Разработчик

Захватив все, что в документации, наша цель заключается в том, что каждый может сослаться на него и начать строить с всей необходимой информации, и знаете, куда пойти, чтобы увидеть самые последние стандарты для нашей конструкции.

Еще одним важным преимуществом поддерживает проведение адаптационных мероприятий для новых коллег, которые восприняли подробное руководство как бесценный ресурс, как они познакомились с Рей. Документация оказалась весьма полезной в качестве эталона для ответа на оба дизайна и технических вопросов новичков, возможно.

Смотрите сами — вы можете проверить наши док-сайте.

Процесс на процесс на процесс

Задача сделать что-то новое, что в дополнение к делать реальную работу, то также необходимо наладить процесс, чтобы гарантировать, что мы стабильно и эффективно работать.

Наши процессы разработки и сборки компонентов, документирование и выпуск на сайт док все довольно зернистый. Есть, конечно, номер для упорядочения и, надеюсь, увеличить скорость, но мы находим его полезным, чтобы попытаться захватить все возможные меры, работать через процесс несколько раз, а потом постоянно перебирать, как мы узнаем больше о том, что работает и то, что нужно.

До сих пор мы были в состоянии сделать некоторые уточнения, например, занимаясь параллельно дизайн и технические открытия, которые создали более конструктивного процесса обнаружения и снижение силы-офф и ждать время между дизайном и опытно-конструкторских работ.

Сидар сквозной процесс компонента (текущая версия)

Один недостаток всего нашего процесса восприятия, как внутри нашей команды, так и внешне о продукте команд, что наш процесс является слишком сложным — настолько, что потенциальные участники проекта считают намекнул или поражен тем, что мы могли бы попросить их сделать что-либо добавить к этой системе.

Это вызов, который мы все еще активно работаем через поиск баланса между доступной модели вклада, а также необходимость поддерживать высокие стандарты на то, что входит в систему обеспечения качества, мы обещаем.

Сложность принятия

С запуском МВП пришла следующая задача — перейти от концепции системного проектирования эффективности, которые люди покупали в действительности, как принятие новых компонентов будет реально работать.

Мы начали встречаться с командами разработчиков, чтобы ввести их в систему, узнать о том, что предстоящий на их дорожные карты, как потенциальные возможности усыновления, и понять любые технические зависимостей они должны были начать.

Встречи с отдельными группами продукции и заинтересованных сторон в первоначальное представление о системе проектирования. Часто, команд было много вопросов, относящихся к их потребностям, и лучший способ получить общее понимание о том, что мы привезли было адаптировать разговоры в случаях их применения и основных проблем. Я могу передавать контент весь день, но это не так сильно влияет как 1-1 дискуссии.

Вскоре мы поняли, что наши первоначальные цели для принятия были слишком агрессивны, если их сравнивать с реальностью нашей ситуации. Там были некоторые технические трудности, мы должны превосходить для всех команд, чтобы принять систему, а также постоянно делает дело в ПМС, чтобы инвестировать время и усилия, чтобы интегрировать компоненты для будущих выплат — торможу до скорости позже.

В технологии принятия жизненный цикл модели диффузии инноваций как колокол кривой, указывая, что нововведения не были приняты все одновременно. Скорее, группы и индивидуалы клонат принять во временной последовательности, и могут быть классифицированы на категории усыновителя основывается на том, как долго он принимает для них, чтобы начать использовать новые идеи.

У нас были некоторые хотят, ранние последователи, которые уже используют наши предварительные версии компонентов, но мы понимали, что принятие большинства команд будет происходить по разной цене и стремился ожидаемый уровень соответственно на усыновление.

Кривая принятия инноваций

Технический долг

И хотя разработчики были готовы начать использовать инструментарий кедра UI в эскиз, инструмент, который они уже использовали, технического пейзаж был более сложным.

Как и многие организации, особенно те, которые не имеют цифровой родная, наша цифровая платформа является перелом в результате противоречивых процессов развития и стандартов на протяжении многих лет.

Технический долг, как правило, сложнее для бизнес-приоритеты, а не напрямую связаны с увеличением доходов, но с течением времени и усложнением начисляет проценты — произведенные затраты с точки зрения разработчика, производительность, нестабильное качество, противоречивыми отзывами пользователей, и меньше времени для развития новых функция.

Возможность стоимость (изображение источника)

Рей вложил в строительство системы проектирования кедра, чтобы помочь решить некоторые из этих проблем и переход к более современным цифровым фундамент, который позволит нам масштабировать и быстро развертывать обновления дизайна. Однако, первоначальное принятие Сидар-2 боролись, главным образом вследствие несогласованности фронт-енд технологий стеки и отсутствие общих процессов в различных отделах.

Чтобы разорвать цикл специальных процессов и пользовательских приложений, которые истощают наши инженерные ресурсы, мы должны думать более систематически о том, как мы разрабатываем цифровые продукты.

В то время как некоторые техник долг это нормально, наша команда продолжает толкать конструкцию принятие системы, как возможность сократить долгосрочные затраты на выплату процентов. Чтобы помочь продемонстрировать ценность первоначальных инвестиций, чтобы принять систему, мы смотрим на реальных сценариев, таких как внедрение нового шрифта, чтобы объяснить, как будущие изменения конструкции становятся легче, когда они используют систему частей, которые обновляются и поддерживаются системы проектирования команда.

Новый цифровой фонд

Когда мы начали строить новые системы проектирования год назад, команда признала, что различные страницы и разделы REI.com были на разных стеков технологий, в том числе монолитной платформы и ассортимент микросайты с помощью разных интерфейсных фреймворков.

Признавая сложный ландшафт в ближайшее время не планирует адреса, Кедр 2 компоненты были разработаны, чтобы быть независимыми от любой платформы или фреймворка, так что команды могут использовать компоненты так, как им нужно.

Но в цифровом, все постоянно меняется.

Вскоре после запуска MVP, я узнала о проекте, планируется построить новую структуру микросайт поддерживается микрослужб, что все сайты в нашей цифровой экосистемы в конечном счете может мигрировать. Проект имеет смысл и позволит нашим цифровым командам продолжать расти и эффективного масштаба, естественно согласовании с целями системы проектирования.

С ростом осознания этого проекта, мы обнаружили, что некоторые ключевые команды, которые мы надеялись бы ранние были неизбежным планирует мигрировать на новую систему, и не решаются вкладывать средства в обновление старого, а новое строится. Это был ключ в нашей стратегии принятия, но в то же время, мы не хотели, чтобы добавить технический долг или ненужные переделки для команды.

Вместо увеличения технических задолженности и принятие сила кедра 2, мы адаптировали для более совместного подхода с командой построения новой структуры микросайт. Интегрируя кедра 2 компонентов в новые базовые платформы, мы могли бы включить массового внедрения данной системы и обеспечивают равномерное интеграции, помогая достичь нашей конечной цели-невидимая система, которая настолько проста в использовании, наши дизайнеры и инженеры никогда не используя ничего другого.

Принятие-это путь, а не событие

Изначально, мы создали прогрессивную серию уровней, чтобы помочь командам понять, как они могли принять систему дизайн — от не-принятия, планирования принятие, принятие основных компонентов, и в конечном счете полного принятия.

Как мы начали отслеживать процесс принятия команд от этих уровней мы увидели, что там были некоторые пробелы, и что мы не захватив все необходимое, чтобы проложить путь для принятия. Например, некоторые новые проекты могут перейти на уровень 2 принятие (использование основных компонентов) без прохождения всех шагов в 1 уровне (например, кедра, 1 аудит и удаления). Техническая осуществимость и внешних зависимостей также блокируют некоторые команды прогрессируют, а мы хотели, чтобы эти поверхности для большей наглядности.

Итак, мы получили более зернистый.

Вдохновленный конверсия воронки продаж, я наметил путь пользователя на команды принятие системы разработки, где преобразование = принятие.

Определяя этапы принятия как обнаружение, разрешение, усыновление, и лояльность, я был способен расщеплять различные действия, команды должны добраться до следующего уровня. Он также помог нам увидеть, где каждая команда была в свое путешествие, где они могут застревать или заблокирован, а где Кедр команда могла бы помочь ООН-ручки.

Мы продолжаем итерацию на пути утверждения в качестве более команд прохождения различных этапов и ступеней, а также для поиска закономерностей проблему, чтобы выяснить, как сделать путь к принятию более плавный.

Путь пользователя на команды принятии кедра

Создание устойчивой среды для роста

Хотя наши первые обещания были повысить и эффективность проектов разработка и привести последовательный визуальный язык для наших продуктов, мы нашли систему проектирования, чтобы быть движущей силой для других инициатив цифрового преобразования.

Конструкция системы представляет собой мышление переход к системному мышлению - создание и открытие границы между дисциплинами и группами по разработке многоразовых решений и стандартов.

Предоставляя общий ресурс, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам понять друг друга, и единственного источника истины, что все команды могут ссылаться на новейшие стандарты дизайна, мы надеемся, что конструкция системы будет ключевым элементом в развитии цифровой культуры и практики.

Наша команда по-прежнему ищет другие средства, чтобы измерить и оценить значение наших систем проектирования, которые там, кажется, отсутствие отраслевых стандартов, даже среди дружного сообщества дизайн системы.

В 2019 году, мы исследуем, как лучше для автоматизированного отслеживания активов Системы, чтобы определить, где и как часто они используются, а также аудита, когда они не используются, чтобы увидеть, если мы сможем сравнить производительность команд с использованием системы и не.

Мы также расширяем сферу применения продукции, что кедр может поддержать, в том числе мобильных приложений и сторонних средств, для дальнейшего продвижения последовательное и высокое качество обслуживания для наших клиентов, а также о снижении затрат на долгосрочный ремонт.

Так как система развивается и получает более широкое применение, некоторые из наших ближайших областях упор будет сделан, чтобы гарантировать, что стандарты управления, выпуская обновления и взносов в систему.

В конечном счете, если команды имеют возможность общаться и лучше взаимодействовать с нашей системой, мы можем более эффективно работать в направлении нашей долгосрочной цели.

Если вы хотите идти быстро, иди один. Если вы хотите идти далеко, идите вместе. (пословица)

Новая парадигма: растут медленно и все исправить

Кричать на проектирование системы команды и цифрового сообщества на Рей за всю тяжелую работу, поставить в эту систему!

Я не могу взять кредит для всех, но рада поделиться тем, что мы узнали, и рады стараться и ответить на любые вопросы из команды по собственному дизайн путешествий система — дайте мне знать в комментариях ниже!


Проектирование системы принятия была впервые опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.