Осваивают новые сверхспособности


Это время мы перестали рисовать линии вокруг кто дизайнер, а кто нет. UX-это быстро развивающаяся дисциплина, и мы должны привлечь сверхспособности все для того, чтобы дать людям действительно нужно.

Illustration showing people working together to assemble a cut-out paper box.

Множество навыков, перечисленных по последней переписи от Айга намекает на будущий дизайн-индустрии, как строительство цифровых продуктов стала более сложной науки.

screenshot from AIGA report showing the wide array of skills that the designers reported, from film to SEO and Social Media.

Каждые пару месяцев мы видим статьи, поступившие в УБ коллектива о новых специализаций — от “УБ писать” на “видеомонтаж в УБ”. Каждый раз, когда это происходит, мы видим дизайн-сообщества реагируют одним из двух способов:

  • Став оборонительной:
    “Вы не можете делать видеомонтаж и называть себя UX дизайнер!”
  • Чувствуя перегружены:
    “Ждать, как дизайнер, я теперь тоже нужно научиться редактировать видео?!”

Оба исходят из места тревоги, что все мы испытываем в нашей постоянно развивающейся карьеры. Может, потому, что мы думаем, что кто-то с более широким набором навыков будет воровать наши работы, или потому, что это подавляющим, чтобы думать о сохранении с каждой новой специализации, которая приходит.

Вы можете быть великим дизайнером с широким набором навыков, но не каждый должен разделять тот же набор навыков, чтобы стать великим дизайнером.

Деления без учета

Нет новых магическую формулу для процесса проектирования или универсальные стандарты, какие должны быть включены в должностной инструкции дизайнера. При создании правильной номенклатуры может иметь важное значение для целей вербовки, мы не можем позволить ярлыки становятся территориальные границы. Спешке для чеканки новых терминов, таких как “УБ писать” в прошлом году может в конечном итоге кроме профессионалов, которые были тщательно работающих и обучающихся этой области в течение многих десятилетий под другим названием. Мы могли бы вместо того, чтобы учиться у них. В нашей отрасли не должно быть разделения, но соединение.

Screenshot from the Google page results for "Double diamond UX process" to illustrate how saturated this topic can be.
Пишу о двойной Алмаз? Там большое содержание там, что вы можете кредит и построить из.

Расширяется, в том числе

Рэйчел Макконнелл, УБ контент-стратег и автор , Почему вам нужен контент-команды, знает вещь или два о проведении специализированной карьеры: “многие наши карьеры провел в поисках наших космических.’ Это означает, что вам придется потратить много времени делать вещи, которые вы не всегда чувствуете себя комфортно с, но это нормально, если вы используете это время, чтобы узнать как можно больше от окружающих вас людей. Я нашел большинство совместных команд для тех, где я узнал от других дисциплин. Есть много различных форм дизайнеры, как мы все приносят разные таланты, опыт проектирования и каждой перспективы обогащает конечный результат”.

В 2020 году, а не останавливаться на вопросах типа, является ли дизайнеры должны код, мы должны приветствовать новых и столь необходимых навыков для нашей быстрорастущей области.

Эта статья является частью нашего государства УБ доклад: комплексный анализ цифрового дизайна как дисциплины, и чего ожидать в будущем.

Состояние УБ в 2020 году


Внедрение новых сверхдержав была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.