Экспериментального обучения: обучение действием (УБ)


Фото Амори Салас на Unsplash включает

Мы все не чужие экспериментального обучения; т. е. обучение через практику. Проще говоря, мы узнаем из опыта. На самом деле, сам Аристотель предположил, что мы учимся делать еще в 350 BCE1. Мы ведь тоже не чужие практике термин ‘комом’, предполагая, что чем больше мы что-то практиковать, тем лучше мы вам на него. Экспериментального обучения была использована во образования и бизнеса как методология базового обучения, но и, пожалуй, естественно в нашей повседневной жизни. Мы должны рассмотреть экспериментального обучения как целостной интегративной методологии , которые могут быть рассмотрены в качестве основы или как части наших пользователей умы работают при разработке цифровых то product2.

Чтобы понять экспериментального обучения на глубоком обучении, мы можем посмотреть на то, как создание памяти работает. Имея это в виду, мы можем согласиться, что целью экспериментального обучения является в конечном итоге создание долгосрочных воспоминаний, которые можно вспомнить с легкостью.

Есть несколько изученных моделей эмпирического процесса обучения, с уделением особого внимания со стороны психологов и философов, Дьюи, Левин и Пиаже. Все из которых, как правило, сделать вывод, что обучение лучше всего понимать как процесс, не с точки зрения результатов, продолжается процесс, основана на опыте, это зависит от наших ментальных моделей и включает в себя некоторые формы взаимодействия2.

Обучение-это процесс, при котором знание создается посредством трансформации опыта

Кольб

Кольб совсем недавно концептуализируется процесс экспериментального обучения в 4-этапном цикле , как показано ниже, с беспокойством в сторону внутреннего когнитивного processes3. Цикл описывает процесс от получения новых знаний, отражающих имеющийся опыт, создание или перебор ментальной модели и применения на практике.

Экспериментальное обучение Кольба cycle3.

Практическое обучение может принести пользу пользователям, способствуя росту знаний, содействие адаптации к изменениям, учитывать способность к обучению человека и реагирует на их needs⁴. Так это скорее активный , чем пассивный процесс, это относительно личного способа обучения. Однако, это предполагает какую-то мотивацию или желание учиться, поэтому этот метод обучения следует рассматривать целостно и, возможно, вместе с комбинацией других методов. В нашем продукте, мы можем облегчить доступ к модели, чтобы помочь и поддержать.

Однако, как дизайнеры мы можем также направлять и поощрять пользователя к экспериментального обучения. Например, мы можем обеспечить себе фонд или средой задач. В пользовательском интерфейсе, это может означать, представляя пользователю интерфейс, т. е. компоновка основных элементов, которые будут использованы в предстоящей задачи. В этом случае, мы предоставляем некоторые знания учебной задачи. Отсюда, пользователь может определить возможности и сравнить их существующих ментальных моделей при подготовке обновления или создания новой модели; поощрение порядок из хаоса. И в конечном итоге создание долгосрочных доступной памяти. Существующая ментальная модель может быть знакомый или последовательно продуманный интерфейс, когда изменения были сделаны. Но это также предполагает, что отходит от консистенции и склоняюсь к новому/интуитивный интерфейс может поставить дополнительную нагрузку на экспериментальное обучение capacities⁵.

Этот метод может быть доказано в недавнем исследовании профессора Вильо Кохонена, которые учились на опыте обучения иностранному языку education⁴. Он сравнивает изучение языка с метафорой, требующей топографическую карту для ориентирования в незнакомом месте; на карте вооружает их знанием смысла ландшафты вперед в правильном направлении. Кроме того, в случае изучения языка, можно свободно сравнивать основы нового языка на уже имеющиеся знания из собственного родного или ранее изученного языка. Способствуя порядок из хаоса.

Подводя итог, мы можем рассмотреть экспериментального обучения, т. е. обучения на практике, когда пользователи работают с нашими продуктами. Если мы понимаем, что пользователи могут научиться эффективно, активно взаимодействуя с нашими интерфейсами, мы можем создавать проекты, которые могут быть использованы успешно все через напомним созданных долгосрочные воспоминания.

Ссылки

  1. Аристотель. и Рэкхем, Н. (1999). Этики nicomachean. Кембридж, Масса.: Гарвардский Унив. Нажмите кнопку [у.а.].
  2. Колб, А. Д. (1984). Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развития. Прентис-Холл.
  3. Колб, А. Д., & Фрай, Р. Е. (1974). К прикладной теории экспериментального обучения. Школы МТИ Альфред П. Слоан управления.
  4. Кохонена, В., Jaatinen, Р., Кайкконен п. и Lehtovaara, Ю. (2001). Экспериментального обучения в иноязычном образовании. Лонгман.
  5. Группа Нильсен Норман. (2018). Закон силы обучения: системность и инновации в пользовательском интерфейсе. [онлайн] доступно на: https://www.nngroup.com/articles/power-law-learning/

Дальнейшее Чтение

Экспериментальное обучение повышение пользовательского интерфейса навыков проектирования с помощью когнитивных действий https://ieeexplore.ieee.org/document/8049111?denied=

Лучшие практики экспериментального обучения https://www.ryerson.ca/content/dam/lt/resources/handouts/ExperientialLearningReport.pdf

Концепция экспериментального обучения и Джон Дьюи теория рефлективного мышления и действий https://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/026013700293458


Экспериментального обучения: обучение действием (УБ) впервые была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.