Отличные продукты делают меньше вещей, но лучше


Когда функция коптит может навредить больше чем помочь вашим бизнес-целям.

Фото Шерзода максимум

Продукты начните с малого и сосредоточенным.

Они делают одну вещь очень хорошо — и это главная причина они становятся успешными.

Спустя несколько лет, команда за продукт приходит к выводу, что он должен делать больше. Добавляются новые функции, представлены новые варианты использования и функциональности становится все более изощренным. Это происходит по следующим причинам:

  • Процент пользователей начнут спрашивать за те дополнительные возможности — либо спонтанно (например, магазин приложений комментарии) или, в большинстве случаев, когда будет предложено с помощью исследований и опросов.
  • Мы (как в “группа продукта”) определить сильные возможности для бизнеса вокруг добавляя те новые возможности, которые расширят наш продукт в другие категории и украсть долю рынка у наших конкурентов.
  • Мы предполагаем, что более линий в воде обязательно означает рост. “Вы знаете, если я добавлю эту маленькую особенность, я буду более конкурентоспособным и больше шансов получить новых клиентов”.

Объем продукта растет.

Его навигационная система должна быть Reimagined для того чтобы вместить в себя все новые вещи.

Мы постоянно добавляем новые функции к нему, но мы редко берем функции.

На момент нашего продукта старается сделать так много разных вещей, что его ценность начинает растворяться среди множества функций, которые мы создали.

Кредит: Хит Робинсон

И потом, это слишком поздно

– Мы не можем удалить эту функцию. Клиенты будут жаловаться, если мы сделали это.
– Сколько клиентов?
– Это небольшое число. Но они могут быть очень вокал об этом.

Это понятно. Каждая команда хочет построить большой продукт, и, таким образом, имеют большее количество счастливых пользователей. Добавлять новые функции в продукт распространенный способ покупки краткосрочных, искусственное счастье.

С другой стороны, удаление компонентов может стать проблемой:

  1. Это может быть трудно оправдать принять особенность. Никто не просит нас, чтобы забрать вещи из продукта, в любом случае.
  2. Это может быть трудно определить, является ли удаление функция стоит.
  3. Некоторые пользователи, вероятно, использовать эту функцию (и по справедливости, некоторые из них может быть преобразован только из-за этой функции).
  4. С точки зрения бизнеса, добавление функций всегда будет иметь приоритет над удалением объектов. Зачем нам тратить энергию извлекать особенность и делая клиентов недовольны?

До тех пор, пока новее, свежее, более сфокусированный конкурент продукт запускает и начинает воровать ваши клиенты.

Сколько из этих кнопок, вы действительно подтолкнуть?

Делать меньше, но лучше

Подумайте о самых успешных продуктов, которые вы знаете. Те, которые вы используете каждый день, как клиента. В Твиттере, В Америку, В Venmo, Вялый. Один ценностного предложения, озвученные в рамках различных слоев продукта: особенности, архитектуры, взаимодействия, юзабилити, брендинг, коммуникации.

Меньше, но лучше

Понятие меньше, но лучше, конечно не нова.

Немецкий промышленный дизайнер, родившийся в 1932 году, Дитер Рамс стал одним из самых известных и влиятельных дизайнеров 20-го века. Твердо верит в функционализм, его рациональное видение дизайна приводится его знаменитая фраза: “Меньше, но лучше”.

https://medium.com/media/06f736577168200ec06a5f5453626675/href

Но как это понятие применяется для разработки цифрового продукта?

  • Начните с малого. Возьмите то, что вы считаете ваш минимальный жизнеспособный продукт и разрезать его пополам. И затем разрезать его еще раз пополам.
  • Использовать данные. Если мы делаем нашу работу правильно, у нас есть сведения о том, как пользователи взаимодействуют с продуктами, которые мы строим. Используйте эти данные, чтобы построить случае, когда вы заметили определенную особенность недогружается.
  • Установите функцию бюджета. Согласен на определенного порога возможностей вашего продукта будет иметь приоритет те, которые более тесно связаны с бизнес-целями на этот год.
  • Сказать «нет». Фокус значит сказать “нет” на отзывы клиентов и пожелания. Он чувствует себя неловко в начале, но становится лучше с течением времени.
  • Компенсировать пользователям. Когда вы удаляете особенности вы знаете, пользователи будут жаловаться, придумать план о том, как смягчить их разочарование. Что вы можете дать им до, во время и после удаления, чтобы сохранить их ваш продукт?

В конце концов, не существует простой формулы для баланса краткосрочные пожелания с долгосрочными здоровья продукт.

Время от времени, стараюсь отойти от повседневных развития объектов, и спросите себя: “если бы я был, чтобы начать строить свой продукт с нуля, что 3 функции я в нем сегодня?”

Большинство ваших клиентов будут вам благодарны за это.

Эта статья является частью путешествии: уроки удивительный путь дизайнера.


Отличные продукты делают меньше вещей, но лучше была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.