Сколько работы предстоит сделать интервью привел разные выводы, чем регулярный


Сколько работы предстоит сделать интервью принес мне разные выводы, чем обычная

Фото Алехандро Эскамилло по сайту Unsplash

Пару недель назад я устроился работать на быстрый исследовательский проект для одного из наших клиентов. Это был один из тех открытых вопросов ‘взглянуть на путешествия и указывают на возможности улучшения’. Не войти до того, что я узнал о вакансии должно быть сделано, и был хорошо на моем пути, чтобы завершить чтение ‘для кофе и капуста конкурировать’ Алан Клемент. Читая эту книгу чувствовала, что я в основном кивал и говорил-Да, именно в моей голове. Все встало на свои места.

Я решил поэкспериментировать с интервью JTBD тип и посмотреть, как это будет тариф с товара как разовые сделки, как аренда велосипеда. Чтобы быть безопасным, я держал второй части интервью в домен мне знаком — знакомства с клиентом. Таким образом, даже если мое первое интервью JTBD была бы полная катастрофа, у меня была подстраховка.

Интервью

Вопросы. Я использовал интервью праймер для начала интервью препараты. Это дало мне действительно практические установки, чтобы идти. Я не уверен, я бы получил те же самые результаты у меня есть, чтобы придумать вопросы на собеседовании и структуры с нуля сам.

Участники. Исследовательский проект был проведен довольно быстро, и не было никаких официальных процесс набора участников — я ‘нанял’ собеседников из собственного сети. Я не успел поговорить с любым из людей, которые недавно перестали пользоваться сервисом, это добавил бы другая сторона медали.

Процесс. Само интервью было неловко в начале, но как участники (и я в том числе) наклонилась в него, она становилась все более и более увлекательным. Я думаю, что участники (и люди в целом), глубоко проверяется, когда их есть кому слушать их истории непрерывно в течение часа. Особенно когда вы задаете уточняющие вопросы 🙂

Так как выводы отличаются?

Результатом путешествия клиента — интервью типа

В интервью вылилось в солидный вид на путь, который клиент проходит при планировании, аренда, использования, парковка, а по возвращении велосипеда. Я узнал, что большие и малые трудности, что клиенты были с велосипедом: процесс, как аренда велосипеда непонятно, когда вы делаете это впервые, велосипед это немного неудобно, и трудно найти свой велосипед, когда вы устраиваетесь на большое событие, потому что есть много одинаковых камней рядом друг с другом.

Несмотря на все эти возможные улучшения опыт велосипеда оценивается в среднем с ±8 из 10 баллов.

Большинство из цитат об этой службе отметили, что клиенты были приятно удивлены по поводу процесса и качество велосипедов, и что процесс аренды, удобство и уровень обслуживания велосипеда были намного выше, чем у других велосипедов. Не все проблемы, которые разрешимы должны быть решены, в конце концов, я не рекомендую действовать в соответствии с этими предложениями по улучшению от клиентов. Я сомневаюсь, что внедрение любых изменений, как это позволят существенно улучшить опыт.

Результат JTBD — интервью типа

Большинство болевых точек назван в путешествие, типа интервью и пришла в JTBD интервью. Я думаю, это потому, что если у клиента есть смысл жаловаться, она будет. До сих пор во всех интервью, которые я проводил или наблюдал в моей карьере, это верно.

Чем же отличается это интервью, что он вызвал другие ответы:

  • Как клиент говорит о службе. Мотивы были довольно более четким, чем сейчас, во время интервью Путешествие. Изучение того, как клиенты говорить с другими о службе и копаться в процесс принятия решений раскопали некоторые выводы: о роли погоды, круга общения, проводить время вместе, когда аренда велосипедов.
  • ‘Спутниковое’ выводы, которые могут помочь улучшить бизнес. Интервью JTBD представили множество идей и свежих идей, как сообщить, о службе и которых-либо дополнительных услуг и целевых групп можно считать: долгосрочная аренда, частые пользователи, таргетинг посетителей мероприятия и т. д.
  • Конкурс. Основной конкурс велосипеды не всегда были другие байк-обмена услугами (потому что они решают разные целевые группы), но пешком, на общественном транспорте, и покупать еще один велосипед, чтобы уехать в другой город. Эти выводы привели меня в более широкую картину того, что мотивирует пользователей в своем выборе и вызвали мысли о том, как подключиться к процессу принятия решения.

Итак, путешествие клиента или работу делать?

Это оба. Я подумал, что, сравнивая тип поведения клиента интервью и рабочих мест должно быть сделано не разумным, что нужно сделать — у них другая цель, и оба полезны для уровня различного ‘абстракция’ дизайна. JTBD поможет вам понять мотивацию клиента, принятия решений использовать продукт, и что более широкая цель она может иметь. Тип поведения клиента в интервью помогает увеличить на конкретный процесс и отполированы икоты во время самого путешествия.

Когда вы смотрите на матрицу Ансоффа (инструмент для разработки возможностей роста) вы видите, что JTBD интервью генерировать дополнительное понимание возможностей расширения бизнеса. Это поможет предотвратить увеличение его слишком много на постоянное совершенствование, что продукт, который уже достаточно хорошо, и оглядывается на картину соревнований

Итак, интервью, путешествие или работу делать? Почему не оба?


Сколько работы предстоит сделать интервью привел разные выводы, чем обычно, была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.