Как здорово UX-дизайна начинается и заканчивается с пользователем

Как получилось, что некоторые продукты и цифровых интерфейсов может закончиться так плохо сделаны? Мир знает множество подобных примеров, которые занятно и неприятно в равной степени!

Микроволновые печи славятся этим. Эта модель ниже 31 кнопок, которая-это немного сверху, когда все, что я действительно нужно сделать, это отрегулировать уровень мощности и необходимое время.

Кухонная техника четко тему. Мой опыт работы с этой мультиварке была сделана намного хуже, когда я не мог решить, было ли это или нет. Просто поставить свет на, Пожалуйста! Я не могу оставить дом, пока она медленно прогревается. Не помогает мое утро намного…

Это не просто электронные устройства, это касается конечно. Проверьте эти новые ножницы. Как я должен открыть, что вакуум загерметизированный упаковывать? С другой ножницами может быть? Уму непостижимо.

Дизайнеры могут настолько поглощены предвзятых идей внешнего вида продукта, они забывают, чтобы решить некоторые фундаментальные вопросы. Принципиально эти вопросы вращаются вокруг пользователя, а не дизайнера мира.

  • Что им нужно?
  • Чего они хотят добиться?
  • Как они будут его использовать?
  • Каковы их познавательные и физические ограничения?

Этот мультфильм прекрасно иллюстрирует проблему! [1]

Изображение кредит — UXMag

В конечном итоге продукция будет использоваться на реальных людей, поэтому процесс проектирования должен также начинать с реальных людей. Ориентированный дизайн пользователя (UCD), который является философией, что позиции пользователя в Центре творческого процесса.

На протяжении всех фаз развития , акцент делается на глубокое понимание, которые будут использовать продукт для того, чтобы оптимизировать дизайн для тех пользователей.

С международным стандартом 13407 является основой для многих СКД методологий [2]. Он может быть встроен в любой форме процесс управления проектом, таких как Agile, Waterfall или иначе, так что действительно нет никакого оправдания за то, что не применяя его.

В 1980-х годах Дональд Норман выступал за практику СКД, поощрение к тому, чтобы такая философия была необходима, чтобы сделать продукцию пригодной для использования и понятной.

Как результат, пользователям будет легко и инстинктивно знают, что делать, и будет меньше шансов стать расстроен с этим продуктом [3].

Если это так, тогда продукт имеет гораздо больше шансов на успех. Это так же верно сегодня, как это было тогда.

“Хороший дизайн-это на самом деле намного сложнее заметить, чем плохой дизайн, отчасти потому, что хорошие дизайны подходят наши потребности так хорошо, что невидимый.” (Дональд Норман).

Будь то разработка физический продукт или цифровой интерфейс, процесс тот же. В UCD начинается с пользователя, путем установления их нужды и потребности, а где и когда изделие будет эксплуатироваться.

Методов, включая фокус-группы, анкетирование, интервью, физической измерений и моделирования, наблюдения и этнографии все может быть использован.

В UCD также заканчивается пользователя, полевые испытания товара для проверки этих потребностей и потребностей пользователей, а также для того чтобы обеспечить продукт является желательным, привлекательным, удобным и доступным.

Фото — Пинтерест

Я не верю, что он должен быть семи пядей во лбу, чтобы вычислить, является ли этот гениальный дизайн-это удовлетворение потребностей пользователей… в Лоо для двоих, обнаружен в Массачусетском технологическом институте, не меньше.

Где был в UCD? Какая необходимость пользователя? Что они хотят делать? Как они будут использовать продукт? Нет слов!

Как следовать ориентированный на пользователя процесс проектирования

Изображение кредита userbub.com

Вариации конкретные детали процесса в UCD существует, но общая нить сохраняется, когда пользователь участвует во всех этапах проектирования и оценки [4].

UCD является итерационным, позволяя дизайн продукта, чтобы развиваться и совершенствоваться, пока не достигнет оптимального состояния. Это, как правило, делятся на четыре этапа:

  1. Контексте продукта устанавливается в первую очередь. Например, при проектировании автомобильного интерфейса, такие факторы, как охват, четкость, угол зрения, когнитивные нагрузки и потенциал отвлекает от процесса управления транспортным средством должны быть рассмотрены. Дизайн мобильных приложений требуют очень разные критики.
  2. Требования пользователей создаются и согласованные заинтересованными сторонами для четкого определения проектных групп. Ряд методов могут быть использованы, такие как фокус-группы, интервью или наблюдения пользователей. Все слишком часто в эти критические требования плохо определены внесения дорогостоящих изменений позже.
  3. Дизайн может сейчас активно начнет и будет непрерывно в течение жизненного цикла разработки продукта. Эта фаза также может быть подразделена в ходе работы над проектом от концепции до завершения.
  4. Оценки следует фаза проектирования и ряд итеративного проектирования / оценка циклы могут быть необходимы, чтобы улучшить продукт, ожидающие откликов. Тестирование реалистичные прототипы предпочтительнее, с учетом времени и ресурсов. Ло-верности ручку и бумагу прототипы все еще имеют роль, хотя Hi-точности воспроизведения быстрого прототипирования часто требуется на более поздних этапах разработки для моделирования представитель дизайн и сложные системы взаимодействий.

Как дизайн продукта достигает завершения, нужно проверить на месте становится более значимой, так как некоторые вопросы не могут преобладать в короткое рабочего стола исследований. Они могут потребовать, чтобы пользователи ‘жить’ продукта в реальных ситуациях для решения этих вопросов на поверхности.

По рекомендации оценка имеет решающее значение для развития дизайна. Протоколы испытаний должны быть рассчитаны таким образом, чтобы ответить на открытые запросы дизайн с надежной и объективной информации.

Хороших модераторов также раскрыть вопросы, наблюдая и слушая участников, следит за интересные комментарии без «ведет» их или вводя уклоном.

Verbatims предоставить ценную информацию и подсказки к проблемам, что числовые данные не могут (т. е. субъективных оценок или задач).

Что может произойти, если пользователь проигнорировал?

Интересно, сколько оценке и UCD в Microsoft для Windows 8? При отключении кнопки «Пуск» появилась в социальных медиа и потребительскими люфтит.

Через какое-красные лица и перебор его был повторно введен для Windows 8.1. Выключенный процесс не намного лучше.

Это произошло, когда Microsoft решила разработать платформу, которая работала на всех устройствах от смартфона до ПК.

К сожалению, интерфейс Metro, который был разработан, чтобы быть сенсорным, был по сути одной и той же базовой системы (более или менее). Слияние создало хаос.

Изображение кредита Майкрософт

Компания Microsoft не одинока в UX-дизайна бедствий. Apple была в авангарде отличный дизайн, но в iTunes по-прежнему ужасно. Изначально механизм для быстрой загрузки музыки, он превратился в монстра.

Качество музыки было разбавлено в добавлении массы функциональность.

К основным проблемам относятся:

  • Громоздким интерфейсом, что является излишне сложным для использования и невыносимо медленно
  • Компания Apple пытались ломиком слишком много функций в одном приложении
  • Отсутствие интеграции с социальными медиа

в iTunes уже давно была великая бестактность, может быть оспорена только на карты Apple. Он предназначен вокруг бизнес-модели, а не потребности пользователей.

Возможно, в то время, когда потокового контента является предпочтительным опыт, дни iTunes может также быть пронумерованы. Как пользователь продукции Apple, я надеюсь, что так.

я-мелодии последний дизайн в 2018 году

Измерение успеха в UCD

При оценке продукта, это важно учитывать, если требования потребителя удовлетворяются, продукт интуитивно понятным и удобным, и вызывает положительные эмоциональные реакции, такие как уровень удовлетворенности пользователей и восторг.

Фото — Пинтерест

В некоторых случаях, это может также быть возможность наблюдать, если есть любого потенциального неблагоприятного воздействия на безопасность пользователя или благополучия в контролируемой среде.

Например, имитационные модели часто используются для оценки того, в автомобиле дисплеи отвлекает во время вождения.

Критерии успеха будет варьироваться в зависимости от продукта и его предполагаемого контекста использования. Ядром является ли продукт будет успешным, является его «юзабилити».

Основными факторами, которые способствуют этому: быть: обучаемый, запоминающейся, эффективной и результативной. Целесообразность, полезность и величие, может также использоваться в качестве меры для того, как продукт резонирует с пользователями [5].

Ошибки, естественно, произойдет при взаимодействии с комплексным продуктом. Что такое симптоматическое поведение человека.

Однако, практикуя обоснованных принципов проектирования и эффективного использования обратной связи по оценке будет решить эту проблему, сводя к минимуму распространения и воздействия подобных ошибок.

Да, это стоит усилий!

Он часто ясно при взаимодействии с продуктом или интерфейса, является ли в UCD была применена. Пульт дистанционного управления медведь Буг из шахты.

Как пользователи мы принимаем их как должное, но это легко сделать дизайн очень неправильно и похоже я не единственный, кто так думает [6].

Взять модель небо+, который сидит великолепно в любую руку, позволяя комфортно, в одиночку, часто слепые использования с минимальной фрустрацией. Часто используемые функции легко доступны и надежно эксплуатируется.

Кнопки для некритичных, часто невероятна особенности, к счастью, забивали и через На экране-меню.

Яблоко совершенно минималистский подход, хотя и с различной функциональностью. Продукт красив в руках и радость в использовании.

Сравните несколько стандартных моделей, которые страдают функция-ИТИС’ с кнопки все на месте и мало думали о эргономике. То есть Сони пульт дистанционного управления для Google телевизор: предназначен для хирурга?

Достаточно сказал. Разница поражает. По мере развития технического прогресса, задача состоит в том, чтобы сохранить простоту дизайна, несмотря на увеличение функциональности.

Механизмы поиска по запросу контент являются ярким примером, и хотя голосовое управление поддержка взаимодействия для этой задачи это не желательно для всех.

Заключение

Есть несомненные преимущества работы с надежной СКД:

  • Продукты будут проще в эксплуатации для пользователей, которые будут сталкиваться с меньшим количеством ошибок и более простой кривой обучения
  • Пользователи будут испытывать большую удовлетворенность и доверие к продукту
  • Затраты на разработку будут снижаться в конце смены уменьшается
  • Удержание клиентов и лояльность будут усиливать
  • Доверие к бренду повысится, и объем продаж увеличится

Работая непосредственно с пользователями поможет разработке наилучших переживаний клиента но это не всегда легко. Интерпретация тестовых данных может быть трудным процессом.

Участники могут быть крайне неоднозначным и зависит от усталости и общее эмоциональное состояние. Кроме того, индивидуальные различия могут производить противоречивые результаты.

Тем не менее, стоит путешествие. Как Фолкнер заявил, что работа с пользователями может дать вам проблемы, но игнорировать их было бы безрассудно и не должна быть опция [7].

Ссылки

[1] https://uxmag.com/content/comic-the-ux-designer-paradox

[2] https://www.usability.gov/what-and-why/user-centered-design.html

[3] Норман, Д. А. (2002). Дизайн привычных вещей. США: Базовый книг.

[4] http://www.theuserhub.com/literature/human-centered-design-process/

[5] Круг С. (2014). Не заставляйте меня думать. Воротить. Здравый смысл подхода к веб-и мобильного юзабилити. США: Пирсон.

[6] Роджерс, Я., Шарп, Н. и Прис, Я. (2012). Проектирование взаимодействия: после взаимодействия человека с компьютером. 3-е изд. Великобритания: Пфальцграфа.

[7] Фолкнер, Х (2000). Юзабилити Инженерии. Великобритания: Джон Вайли и сыновья Лтд.

Связаться с автором

Даррен Уилсон, соучредитель и директор по дизайну UXcentric

darren@uxcentric.co.uk

07854 781 908


Как здорово, UX дизайн начинается и заканчивается с пользователем была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.