Как я провел исследование УБ с бюджетом $0 UX и без прямого общения с пользователем

Одна из моих первых работ как UX дизайнер для стартапа, где я не смог получить доступ к непосредственно из-за политики компании. А я продолжила свою карьеру, я обнаружил, что это было довольно часто — многие клиенты опасаются третьих лиц, напрямую общаясь с пользователями, даже во имя улучшения юзабилити. Как мы можем обойти это? Вот несколько советов ниже, что я пришел во время моего путешествия как исследователь и конструктор.

1.) Научиться быть гибкой

В школе нас учили, что один процесс UX и успешный дизайнер UX вы должны поразить все эти моменты процесса. В реальном мире, многие детали процесса отсутствуют или недоступны, когда дело доходит до исследования пользователей. На самом деле, я узнал УБ изменений процесс для каждого продукта, отрасли и компании. Одна из моих главных пунктов обучения в этой работе-умение быть гибким в процессе УБ. Теперь я вижу точки процесса UX как инструменты в ящике для инструментов, который я могу использовать, если выгодно, а не обязательные шаги, необходимые, прежде чем переходить.

Один из способов я был гибкий исследовал тип компании я работаю. Например, если в компании был корпоративный, b2b компания, есть много советов по взаимодействию с пользователем для предприятий , которые могут помочь вам понять ваши пользовательской базы и целей компании лучше.

2.) Найти похожие базой пользователей, чтобы быть рупором для реальных пользователей

В компании, где я работала, наш целевой базы пользователей были поиски человека, который обычно составляет около $200 тысяч в год, устанавливается в их практике, и большое лобовое стекло, времени, машине или ловить перелета, чтобы добраться до своих клиентов. Поскольку я не мог получить доступ к пользователю, мне пришлось быть гибкими в поиске подобных пользователей, которые не были использовании продукта в то время. Это означает много дополнительной работы, в поиске пользователей вне рабочих часов и пониманием их потребностей в ходе личных интервью. Это помогло мне войти в мышлении менеджера по продажам. Я также полагался на моего генерального директора, который приехал по продажам профиль человека с 15-летним стажем. Хотя эти люди не были в точности мои пользователи я практиковал гибкости, позволяющей им быть рупором для пользователей. Эта практика не слишком далеко от того, как регулярные опросы пользователей сделали, особенно с новыми продуктами, которые не имеют базы пользователей еще.

3.) Использовать программы, такие как сайт FullStory и домофон

Мы создали учетную запись сайт FullStory, где зафиксировано каждом входе пользователя. Это позволило мне наблюдать userflow и понять, что паралич пользователей существует. Он также дал мне визуальную обратную связь, позволяя мне увидеть кривую изучения взаимодействия пользователя с новыми возможностями. Домофон-это чат помощи, подключенный к приложение, где пользователи могут обратиться за помощью и запросы. Большое количество вопросов по фильтрации данных, например, показал мне, как выпадающий список для фильтра не было интуитивно и требует новую итерацию.

В конечном счете, хотя эти советы не могут обеспечить вам с такой же точностью прямого взаимодействия с вашими клиентами, они помогут вам двигаться вперед в своих исследованиях путешествия. Помните, чтобы повесить там — исследовательский UX-это процесс, и любые решения, которые вы делаете, будь то правильное или неправильное, всегда оставит вы более информированы, чем раньше!


Как я сделал УБ исследований с $0 УБ бюджета и без прямого общения с пользователем была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.