Как я начал в UX и интерфейса

Четыре месяца назад я решил порвать со всем. Я оставил свою работу в качестве графического и веб-дизайнера и записалась на в UX/UI дизайн буткемп в моем городе, Мадриде. Мне пришлось потрудиться в течение трех месяцев, но это того стоило. Вы хотите знать, как все прошло?

Я работала как графический и веб-дизайнер с января 2017 года до сентября 2018 года в компании. За это время я чувствовал себя неуютно, потому что я застрял на работе, выполняя задания веб-разработчиком, которой мне не хватало знаний, и чувствовал, что нельзя строить свою карьеру так, как я хотела. Так вот главная причина, почему я вышел из зоны комфорта и решил записаться на курс с целью изучения новых способов проектирования для пользователей (УБ/UI), ищу свежий воздух.

Сообщение от Линда Hendman

Буткемп, в цифрах

  • 3 месяца, с 24 сентября по 21 декабря
  • 280 часов теории класса
  • 170 часов работы в классе
  • Более 230 часов работы на дому
  • 1 Глава techaer
  • 1 Учитель
  • 15 прекрасных одноклассников
  • 3 Групповые Проекты
  • 1 Личные Проекты
  • Веб-Портфолио 1
Фото: Хосе Алехандро Cuffia по сайту Unsplash

В первую неделю у меня был мой первый проект группы

Первый день мы провели буткемп презентации. Во второй день мы начали наш первый дизайн спринт. Я не знаю о какой “дизайн-спринт” был, так что мне пришлось учиться на практике.

Дизайн спринт в Google по методологии Agile, в которой вам нужно разработать и протестировать продукт/услугу с нуля за пять дней. В начале это было немного запутанным в разы. У меня было слишком много вопросов, потому что это была совершенно новая тема для меня.

Проходили дни, я стал лучше понимать проблемы и процесс работы. Наконец, я разработал прототип приложения на концерте U2 и был в состоянии проверить с пользователями. Вот приложение! Это мобильное приложение, где вы можете создать аватар, чтобы использовать во время концерта U2, как если бы он был дополненной реальности.

Вторую неделю, немного более расслабленным

Во время этой второй недели мы начали теоретические занятия утром и во второй половине дня мы писали наш опыт проектирования спринт на средних.

Третья и четвертая неделя новый проект группы входящих!

У нас было четыре группы по четыре человека и мы начинаем работу над проектом, чтобы помочь людям с ограниченными физическими возможностями через Мадрид автобусов. Для этого проекта я использовал новую методологию: дизайн-мышление.

Процесс двойной итерации Алмаз

Мы тратим больше времени на изучение, интервью, whatching людей на автобусах, делать опросы… подводя итоги, мы должны были знать пользователя и его опыта. Эта информация была важна для того, чтобы генерировать идеи.

В моей группе мы решили сделать редизайн текущего приложения автобусе в Мадрид, чтобы сделать его более доступным для всех. Мы создаем сообщество пользователей, так что каждый может сообщить другим.

https://medium.com/media/6db32dbd1dec578bae4a465b01a1b314/href

В пятую неделю я начал готовить брифинг личный проект

Трудно было выбрать идею. Для начала, я определили, что я хотел сделать проект более личным. Наконец я решил изучить книги мира. Я думал о том, сколько книг люди покупают и только когда-то читал. Я хотел отзывчивый и экологического потребления книг. Но это было только начало.

Фото Фелипе Фуртадо на Unsplash включает

Мой персональный проект на шестой, седьмой и восьмой неделе

В течение полутора недель я исследовал о книгах, привычек пользователя и анализа конкуренции. Я на основе моей работы по методологии «двойной бриллиант». Я не нашел мобильного приложения для обмена книг на испанском языке. Я тоже общаюсь с людьми. Они сказали мне, что они будут использовать приложение, чтобы поделиться и попросить пользователей для книг.

Результаты исследований и опросов

По этой причине, я создал одно приложение для подключения читателей. Это читатели могут присоединиться к группам заинтересованных сторон, обмена книг и список книг.

В остальные полторы недели я буду рисовать, делать каркасное и рабочих процессов, и разработке мобильных приложений.

Это был результат!

https://medium.com/media/04a70ee5e51c9500f5c508bae9b2dd93/href

Я закончил Bootcamp с проекта третьей группы в течение последнего месяца

Новый проект, новую методологию. В этот раз я использовала постное УБ, процесс, который рождается в запуске контекста. Он сосредоточен на запуске и MVP (минимальный жизнеспособный продукт).

Процесс бережливого УБ

Для этого проекта мы сделали разные группы. Вызов был присоединиться neobanks с полным погружением в реальность. Мы начали с исследования neobanks и продолжить захватывающий опыт.

Чтобы начать строить нашу идею мы создали матрицу с двумя переменными, где мы включали предположения. Двух переменных был +/- риск и +/- знание проблемы.

После этого мы создали бережливый холст с нашей стоимость предложения. Мы хотели быть в компании, которые сотрудничают с differentes банков и neobanks. Что-то вроде “Bizum сбережений”. С нашим продуктом люди смогут поделиться сбережений с друзьями или семьей, не должны создать новый банковский счет. А уже недавно, клиенты будут видеть свою копилку доля в виртуальной реальности с нашими приложениями. Вы также сможете надеть очки виртуальной реальности, чтобы смотреть ваши банковские реквизиты и настроить ваши обои.

Мы сделали страницу приземления, чтобы объявить продукт и предложить возможность протестировать наши бета-версия программы в виртуальной реальности. Некоторые целевые показатели, KPI и метрики были установлены.

Virboo родился! И веб — Virboo.техник.

Virboo.страница технология посадки

После того, как мы запустили Virboo нам пришлось измерять результаты. Для этого мы использовали аналитика и hotjar.

Наконец, представлены результаты учителя и одноклассников.

Веб-портфолио и последнего спринта

Я создал портфолио, чтобы показать свои проекты предприятиям во время поиска работы. На данный момент мой сайт находится в бета версии, надеюсь на улучшение в течение нескольких недель. Я сделал веб-страницы с помощью библиотек Bootstrap. Наконец, мне пришлось купить домен и хостинг тоже.

Но есть длинный путь, чтобы пойти. Мне нужно сделать веб более личных, в том числе маленький пост explianing в proyects и перевода ее на английский язык. К сожалению, на данный момент это только по-испански. Вы можете посетить меня здесь! Silviacs.Эс

Выводы

Этот буткемп многому меня научила. Я узнал технической лексики, методики, результатов УБ, каркасное, информационную архитектуру, дизайн пользовательского интерфейса, темы, загрузочный, HTML и CSS. Прежде всего, он предоставил мне ресурсы, так что я могу продолжать расследование.

УБ/мир пользовательского интерфейса, бесконечно. Она находится в постоянном изменении и каждый день появляются новые вещи, чтобы исследовать.

В UX/UI-дизайнеры должны приспособиться к новым временам, и я люблю это!

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Как я начал в UX & UI в мире была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.