Как обращая предположения, смогут помочь в UX-дизайна


Как реверсивный предположения могут помочь сделать ваш UX дизайн лучше

Мы должны предполагать некоторые факты, чтобы быть правдой, чтобы быть в состоянии продвинуться вперед в нашей работе. Но некоторые предположения могут ввести в заблуждение нас, особенно если мы склонны думать, у нас есть опыт в определенной сфере. И мы-люди, которые должны проверить наши предположения. Это наша работа.

Фото: Хосе Алехандро Cuffia по сайту Unsplash

Так как я начал изучение UX и дизайн продукта, я читал много исследований, размещенные здесь другие люди. Я также начал свой первый проект.

Я заметил, что новички в УБ (включая меня) склонны выбирать темы, близкие к их текущим интересам.

Это ожидаемо и хорошо. Я, например, решил создать приложение для Мой любимой баскетбольной команды. Я много знаю об этом и я считаю себя инсайдером. Я все еще должен проверить, как я полагаю, о моих интересах? Как мне узнать, какие предположения являются те, которые блокируют мою работу?

Предположения необходимы. Они взять часть бремени и давайте двигаться вперед.

Нам не нужно, чтобы доказать наши предположения, так как мы предполагаем, они являются истинными.

Но некоторые предположения могут привести к отклонениям. Мы должны быть осторожны, чтобы не слепо опираться на предвзятое предположение, по крайней мере мы игнорируем потребности пользователей и клиентов.

Пример: экстраверты против интровертов

В мой первый проект я начал с предположения, что баскетбольные болельщики в основном gregariuos людей, которые любят шум и энергия спортивных площадках.

Я такой. Мои друзья в основном такой. Мы ходим на все домашние матчи и поболеть за нашу команду в течение всего матча. Мы никогда не тихо, и мы реагируем на все, что происходит на корте. Во время ожидания мы много говорим об игре и анализировать каждую ситуацию подробно. Когда мы не согласны с решением тренера, мы стремимся выразить и убедиться, что он слышит нас. То же самое касается судей.

Делая предположение, что все в месте, как и мы, несомненно, приводят к возможности, что бы только часть потенциальных пользователей. И поскольку моя цель состоит в том, чтобы привлечь больше зрителей и болельщиков за свою команду, создавая привлекательные мобильные приложения, я должен избежать этого.

Это также то, что я сделал с моими заметками о проекте очень рано, на начальном этапе мозгового штурма. Я старался не считать.

Я разработал стратегию, чтобы принять все предположения, которые я делаю и превратить его вниз головой или тест, если обратное тоже верно или приводит к полезным результатам.

Я также создал мой первый опрос пользователей таким образом, что бы ответить, какой подход принять. Результаты показывают, что это был хороший шаг.

Из 96 человек, которые ответили, 39.5% говорят, что они не занимаются восхищаться, за исключением особо эффектных ситуаций. Для очень занятых вентилятор, как я, это было неожиданно.

Я пошел к следующей игре с повестки дня, чтобы выполнить полевые испытания и внимательно наблюдать болельщики. Я даже записал их, чтобы подтвердить это. Может они думаю, что они не работают? Мои наблюдения, хотя поддерживает результаты опроса. Около 2/5 болельщиков приходят на игры, чтобы просто посмотреть и пообщаться со своими друзьями. Они, как правило, спокойно, почти стоически, и лишь прокомментировать некоторые пьес, среди небольшой группы друзей пришли.

Я узнал, что принимая более замкнутым фанатов во внимание и удовлетворяя их потребности, не заставляя их подстраиваться под мое мнение важно для успеха моего проекта.

Шаги, чтобы обратить вспять и проверка предположений

  1. Посмотреть заметки на ранней стадии, при старте проекта. Смотрите, если вы заметили что-то, что предполагает определенный факт, это правда. Это особенно хорошо работает во время выполнения первого совещания.
  2. Взять предположение и придумать противоположное заявление. Это может привести к довольно странно звучащие идеи сначала — зачем кому-то приходить в шумное место, чтобы сидеть спокойно в течение двух часов?
  3. Включать вопросы в интервью и опросов , что проверить, какие из ваших предположений относится к людям вы не инженерные. Результатом будет масштаб подходы.
  4. Узнать результаты и применить их к относятся различные мнения в ваш дизайн.

Это лучше всего сделать в самом начале процесса, так как это может сохранить вам много времени и упущенных возможностях, если сделано правильно.

У всех нас есть предубеждения, и мы все предполагаем, что некоторые факты просто так, особенно, когда мы чувствуем, что мы имеем большой опыт в определенной сфере. Открытость для разных взглядов, чем наше собственное, это один из самых важных инструментов в нашем арсенале как UX-дизайнеров продукта. Проверяя предположение, мы считаем само собой разумеющимся приводит к улучшению опыта и позволяет избежать случайного отклонения потенциальных пользователей — и отказ пользователей из-за неправильного или непроверенного допущения может привести к пропуску цели бизнеса, которые можно было бы достичь, если бы мы сделали тщательное исследование.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Как обращая предположения могут помочь в дизайне — была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.