Как общаться визуальной иерархии


Люди по своей природе запрограммированы, чтобы выявить закономерности, даже когда там не может быть никакого подарка. Аналогичным образом, мы склонны следовать шаблону, когда через новый веб-сайт или приложение. Мы инстинктивно ориентироваться в нем и расстраиваться, если на сайте не отвечают, как мы привыкли. Если мы столкнемся в этом печальный опыт работы в потребительском контексте, у нас есть выбор удаления приложения или никогда не посещая повторил сайте. Однако, такой опыт в корпоративных приложениях могут оказать негативное воздействие на производительность пользователей, и таким образом, бизнес-целей организации.

Поэтому, очень важно для дизайнеров, чтобы создать правильный интерфейс, который совпадет с этим природным рисунком-споттинг для того, чтобы обеспечить удобную навигацию для пользователя. Узорчатая организации визуальных элементов в пользовательском интерфейсе называется визуальной иерархии. Этот пост объясняет концепцию и логику, которая идет в процессе создания визуальной иерархии.

Что такое визуальная иерархия?

Визуальной иерархии была основана на Гештальт-принципов, которые объясняют визуальное восприятие элементов и как люди стремятся объединить элементы в группы. Это один из основных элементов процесса проектирования.

Визуальная иерархия-это все о создании макета контент таким образом, чтобы пользователи легко могли воспринимать значение каждого элемента. Это предполагает организацию компонентов пользовательского интерфейса таким образом, что человеческий мозг выделяет элементы, основываясь на их внешний вид с точки зрения размера, цвета, контраст, и т. д.

Визуальные элементы играют ключевую роль в пользовательском интерфейсе. Компоненты, грязный внешний вид или те, которые неуместны только добавить к путанице для пользователей. Кроме того, неорганизованный копия находится низко на удобочитаемость, которая приводит пользователей к положить в дополнительных усилий, чтобы получить информацию, которую они ищут, или действия, которые они хотят выполнять.

Как вдруг движение в углу глаза или предмет интереса появляется в вашей периферии, наши глаза, естественно, обращается к определенным увлекательные визуальные эффекты. Конечно, детали могут варьироваться от человека к человеку, но большинство людей склонны соблюдать определенные визуальные образы, и это включает в себя, как они просматривать цифровой контент.

  • Четкость и слаженность в визуальной иерархии и информационного потока делает макеты, которые легко сканировать и следуйте.
  • Визуальная иерархия помогает пользователям достичь своих целей быстрее и приведут к улучшению результатов.

Важность визуальной иерархии

“Хаос был закон природы, и порядок был мечтой человека”.
– Генри Адамс

Пользователи, естественно, пользу того, в отличие от хаоса, потому что это делает вещи проще для понимания. Следовательно, они предпочитают элементы панибратства, когда дело доходит до использования цифровых продуктов. Пользователи могут выражать счастье и удовлетворение при использовании интерфейс с хорошо организованной элементов.

Шаблоны пользовательского интерфейса являются средствами, которые сливаются воедино закономерности структуры и логика, чтобы сделать восхитительный опыт пользователя. Верно говорят, что старые привычки умирают с трудом, который заставляет дизайнеров внимательно рассмотреть модели пользователя до завершения проекты.

Бесшовные опыт происходит, когда взаимодействия происходят так гладко, что пользователи переходят через них, не осознав его. Даже несколько лишних секунд, что пользователи тратят на расшифровку навигации может привести к существенным задержкам в пользователей, выполнение поставленных целей и задач.

Как создать визуальную иерархию

После того, как вы тщательно с гештальт-принципами, вы можете использовать их, чтобы подчеркнуть элементы или разделы, которые должны быть выделены или отличаться от остальных. Это называется аномалией и используется для создания визуального контраста. Это помогает привлечь внимание зрителя к определенной области или координационного центра, позволяющего общий поток и открытость.

Размер и вес

Элементы, которые больше по размерам, используются, чтобы привлечь внимание зрителя. Это один из самых простых и наиболее эффективных способов придают визуальную иерархию. Увеличивая или иного элемента размер (измерение) и шкала (ее размер по сравнению с другими элементами) — это как дать ему визуальное преимущество над другими. Компоненты низкий приоритет может быть де-подчеркнул, уменьшив их размер, чтобы сделать их менее заметными и, следовательно, ниже в визуальной иерархии.

Цвет и контраст

Яркими поп цвета, естественно, привлекает внимание по сравнению с приглушенными тонами. Следующим светлым тоном, богаче и более темные оттенки можно использовать для создания фокуса. Легкие оттенки или оттенки серого цвета используются далее вниз по иерархии. Это цветовая схема, чтобы следовать при создании визуальной иерархии.

Кроме того, резкие контрасты цвета покажутся более привлекательными, чем те, с приглушенными контрастами. Контраст помогает в раскрытии наиболее важных аспектов дизайна.

Однако, важно отметить, что использование цвета должно быть разумным и контролируемым, как использование различных цветов только добавляет визуальный хаос. Это растворяет только любого воздействия, которое может быть сделано за счет использования цвета. Поэтому цвета должны быть использованы экономно и с правой целью создания правильной визуальной иерархии.

Размещение

Пользователи привыкли сканировать веб-страницы в шаблон. Определенных местах на странице, получают больше внимания, чем другим. Область над складкой, и вдоль верхней и левой сторон понимаются места, где глаз пользователя зацикливается на самых. Таким образом, эти территории могут быть использованы для отображения важных данных.

Выравнивание

Выравнивание используется для установления порядка между компонентами интерфейса. Например, размещение текста с боковой панели создает визуальный приоритет для читателя. Кнопки входа, считается приоритетным элементом, обычно размещается в правом верхнем углу страницы. Крупнее шрифт как заголовок, размещенный на верху страницы и ее разрыв с равнению с остальным текстом создает иерархию, которая привлекает внимание.

Пробел

Пробел относится к зоне вокруг содержания; оно может быть белого цвета или любого другого оттенка. Эта область может использоваться для привлечения внимания к определенным видеорядом. Делаю так поставляется с двойным преимуществом информирования выглядеть приятным для глаз, и дать зрителю сосредоточиться на каждой области информации.

Следующие инструменты визуальной иерархии может помочь в создании пользовательского интерфейса, что является удобным для пользователей и положительно влияет на реакции пользователя и опытом.


Как общаться визуальная иерархия была первоначально опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.