Как проводить исследования пользователей, что вопросы


Исследования пользователя, что дает прочную основу для хорошего выхода. Отсутствие интеллектуальных исследовательских ресурсов в результате продукт, который может быть легко на глаз, но недостаточно для удовлетворения потребностей пользователей. При отсутствии научных материалов, дизайнеры с головой погрузиться в конструкции есть только инстинкты и некоторые удачные догадки идти на Стоит ли говорить, что продуктов, исходя из догадки, вряд ли покоряет сердца и умы.

Инвестирует ресурсы и время на исследования пользователей является жизненно важным, будь то свежий проект или работу по обновлению. Он часто видел, что заинтересованные стороны, как правило, чтобы сосредоточиться на предоставлении бизнес, операционных или технических требований в задание на проектирование, в то время как потребности пользователей практически никогда не рассматривается. Важно получить правильную информацию, которая окажется полезной. Наиболее часто используемые УБ методы исследования-очное интервью, опросов и анкет, сортировка карт, концепция тестирования, фокус-группы, юзабилити-тестирование.

Любой хорошо разработанный продукт является прямым результатом тщательных исследований и грамотного применения этих данных. Энергии и такта, применяемые при проведении исследований интерфейсов раскрывает глубокую и разнообразную информацию о тенденциях пользователей, в результате чего в более глубокое понимание проблемных областей, и таким образом, может даже удастся выполнить невысказанным ожиданиям.

Получения правильных результатов с помощью ваших исследований

Если результаты исследования не на высоте, вы бы скорее выбросить их из окна. Вот что надо иметь в виду, чтобы гарантировать, что ваши данные по-прежнему играют важную роль в конструкции вперед.

Процесс проектирования начинается с исследования УБ

Работы по проектированию не может, и никогда не должно начинаться до получения данных исследования УБ. Когда процесс проектирования начинается с исследования, полученные данные используются для выбора наиболее логичное и разумное направление дизайна. Таким образом, это более или менее гарантирует, что конечный продукт остается ориентированным на пользователя на протяжении всего его пути развития и не вырвет позже неприятных сюрпризов.

В самом деле, исследования пользователей пригождается на каждом этапе процесса развития, поскольку своевременная обратная связь помогает избежать ошибок.

Выберите Мудро Свой Метод Исследования

Группа Нильсен Норман рекомендует выбирать каждый метод с учетом 3-мерной структуры со следующими осями — междометие против поведения; качественное против количественного; и контекст использования.

Поведенческих против поведенческий аспект помогает понять разницу между тем, что люди говорят и что они на самом деле в конечном итоге делает. Психологические исследования помогают определить убеждения пользователя и ментальных моделей, а также покажет, как они будут вести себя в определенных ситуациях.

Методы поведенческих исследований, напротив, на самом деле наблюдать пользователей в действии.

В другом измерении, качественные методы исследования, чтобы понять, почему потребитель ведет себя определенным образом, в то время как количественные методы обеспечивают объемные данные в виде конкретных цифр и статистики работы.

Важно, чтобы метод исследования был надлежащим образом выбран в зависимости от характера и масштаба проекта, чтобы гарантировать, что результаты оказываются очень эффективными.

Специфика граф превыше всего

Выводы о том, что отсутствие точности, только в конечном итоге запутанной дизайнеры и приведет их использовать свое воображение. И это именно то, чего они не должны делать. Например, есть 2 входа на вопрос, каким образом пользователи находят навигации?’ —

“Пользователи нашли навигационная жестким…”

“Пользователи оставили процесс регистрации на полпути…”

Этот вид навесов обратной связи практически нет света на актуальную проблему. Таким образом, исследователи должны сформулировать свои вопросы таким образом, добиться подробных ответов. Здесь представлены 2 экземпляра —

“Почему навигация по зубам?” — “Потому что кнопка назад не было легко обнаружить на интерфейс.”

“В какой момент пользователям вообще отказаться от регистрации?” — “Раскрывающийся список кодов Штатов было неправильно, поэтому я не мог закончить входя в мой адрес.”

Ответы на эти вопросы могут помочь дизайнерам понять, особенно проблемные зоны.

Выявляя специфику как точную точку в дизайне, интерфейсе, или поток, который вызвал проблему может помочь построить богаче решения.

Плохой пользователь не существует …

… но плохого продукта/ системы.

Да, вы проводите исследования пользователей, но на самом деле, вы на самом деле тестирование системы, а не пользователя. Ваша задача снова помочь доработать продукт, а не пользователей. Следовательно, выводы, которые вы делаете должны быть для конкретной системы. Вместо того, чтобы отметить, что “четыре пользователи не могли правильно ввести код”, попробуйте выявить проблему, они сталкиваются с выпадающего списка кодов Штатов.

При работе с пользователями в научной сессии, это всегда помогает, чтобы заверить их, что процесс проходит испытания, а не сами пользователи. Поступая таким образом, вы также помогаете пользователям высказать свое мнение более свободно, так как они теряют свои запреты и любые сложные они могли бы иметь.

Prioritize Ваши Выводы

Будучи частью исследовательской группы, УБ, это заманчиво, чтобы обработать каждый из ваших выводов как новаторское открытие, которое изменит курс на направление Дизайн. Реальность всегда говорит иначе. Это работа научно-исследовательской группы по изучению выводов до того, как представить их в проектную группу и расположить их в правильном порядке с точки зрения юзабилити.

Рекомендуется, чтобы результаты по разделам быть сгруппированы вместе, и в дальнейшем быть признан за тяжести. Например, проблемы с навигацией на регистрационную форму можно в складчину, и не смешиваются с теми, что найдены на странице бронирования. В зависимости от проекта, команда должна найти логическую систему группирования и ранжирования результатов, поэтому команда дизайнеров знает, что необходимо решать и в каком порядке.

Важным аспектом здесь является то, что положительные результаты также должны быть приведены в порядок для дизайнеров, чтобы знать, какие области должны быть оставлены нетронутыми.

Как последнее напоминание, вы должны иметь в виду, что дизайн-проект всегда начинается с научных исследований, он продолжает играть важную роль на протяжении всего процесса. Непрерывные наблюдения и изучения этих наблюдений являются неотъемлемой частью исследователь УБ описание работы. Надо вести дискуссию активно жив с пользователями, чтобы быть настроены в их постоянно меняющихся потребностей.


Как проводить исследования пользователей, что вопросы были первоначально опубликованы в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.