Как обсуждать проекты


Как мы обсуждаем проекты в intelligaia

Вы когда-нибудь чувствовал себя обиженным, когда кто-то рассматривает вашу конструкцию и дает обратную связь. Или как это … Нет никакого способа, чтобы получить комментарий разговоры в нужном направлении.

Вот в Intelligaia мы сосредоточимся на том, как сделать циклов обзора мощный, мы должны изучить закономерности разговор и попытаться организовать дискуссию таким образом, что они прогрессируют в плодотворное русло.

Но как?

Во-первых, давайте сосредоточимся на том, когда разговор идет не так, что происходит:

  • Команды теряют доверие
  • Члены команды стараются избегать дальнейших обсуждений
  • Вызывает гнев
  • Страдают проектов
  • Мертвый кровать для инноваций

Так в чем же корень проблемы?

Вы постоянно употребляете слово “отзывы”. Мы всегда просим людей дать обратную связь на наши проекты или наоборот. Это самая главная проблема.

Просить и давать обратную связь-это неправильно. Обратная связь означает просто ответ или реакцию. Она основана на личных пристрастий. Чья-то реакция не поможет улучшить дизайн. Существует три вида обратной связи, мы всегда даем и берем:

  1. Реактивной обратной связи — происходит быстро, исходя из желаний

2. Культурные обратной связи — основан на том, что люди хотят услышать, а не то, что представлено в дизайн

3. Направленную обратную связь — основана на ожидании того, что решение должно быть.

Что мы должны сделать, чтобы решить эту проблему?

Дизайн критика является ответом. Критика дизайн использует критическое мышление для оценки конструкции, если они отвечают цели или нет.

Основой для критики:

Определить конкретный аспект в дизайне

Касаться этого аспекта цели

Опишите, как и почему этот аспект поддерживает или не поддерживает цель

Таким образом наши беседы будут более сосредоточены на цели и будет иметь хорошее направление все время. Критика дизайн помогает знать, чего мы хотим и почему мы хотим обратной связи. Это, безусловно, поможет получить хорошие результаты.

Преимущества критика дизайна:

  1. Общая лексика — команды разрабатывают общий язык, который помогает строить же мышление
  2. Итерация драйвера — помогает редактирование проектов от начала самого процесса даже в эскиз фазы, а не итерации проектирования рабочих процессов на более поздних стадиях
  3. Консенсус-Искатель — это поможет создать естественный язык среди всех команд : дизайнеров, разработчиков и менеджеров проекта; все начнем обсуждать проекты, которые работают лучше всего для достижения желаемых целей.

Есть две роли в этом процессе.

  1. Даритель
  2. Получатель

Давайте посмотрим на лучшие практики, чтобы делать критику.

В качестве дарителя:

  1. Привести с вопросами
  2. Фильтровать свои мысли
  3. Не думайте, вещи
  4. Не быть предвзятым
  5. Думать о цели и пользователи
  6. Не в фазе идей
  7. Говорить о позитивах, а также

В качестве получателя:

  1. Быть хорошим слушателем
  2. Принимать вещи позитивно
  3. Не просите критики просто за похвалу
  4. Не спрашивай его вообще
  5. Уважаю критику
  6. Возвращение к основам
  7. Хорошо участвовать

Чего следует избегать, давая критику

  1. Эгоизм— не будь эгоисткой, не давать обратной связи; не думаю, что другие получат пользу от ваших мыслей.
  2. Несвоевременность — не начинайте критиковать разговор, когда получатель не готов.
  3. Неполное — не половина запеченные печенье; Ваше “что” должна быть поддержана “почему” всегда.
  4. Льготный — не принимай это близко; всегда думать о цели пользователя, делая какие-либо заявления.


Как обсуждать дизайн был первоначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.