Как избавиться от долгих совещаний с содействием метода


Углубленное руководство по использованию молний решение вареньем

Друг ссылку, если вы достигли ваших ежемесячных значение предела: https://medium.com/@taychyeyuen/how-to-get-rid-of-long-brainstorming-meetings-with-this-facilitation-method-d8c4cdd6131d?source=friends_link&sk=65ebcb5ad93fd79a60526b88e01c181d

Мы все слишком хорошо знакомы с заседаний, который затянется на несколько часов без результата, только продолжать слабину. Будучи в один слив. Он высасывает душу из тебя и отнимает драгоценное время работы. Они могут быть ужасно я знаю, но это не должен быть этот путь.

Вот как вы можете удалить их из своей жизни (возможно, навсегда).

Я недавно экспериментировал с адаптацией молний решение вареньем, LDJ для краткости, для запуска встреч, в частности, “совещаний”.

Я использовал этот метод, чтобы помочь командам в различных условиях — создание контент-стратегии, планирования автономного событие, и последнее дополнение, создание самодельной обуви для пространства проблема убеждений. Вы получите точку, процесс работает.

Чтобы помочь вам начать работу, я собираюсь идти в глубину о 3 этапах процесса и включают скриншот моих недавних расписание семинара. Некоторые из них могли бы иметь больше смысла, как вы попробуете их для себя, но, надеюсь, вы получите хорошее представление о том, как это работает.

В моей адаптированной версии LDJ, есть 3 основных этапа в этом процессе:
Вам отстают, рисовать, и голос (очень творческий, я знаю).

3 стадии процесса:

1. Вам за (~25 минут)

Ваша цель здесь заключается в оказании помощи участникам за чего они привлечены к решению проблемы. Я использую “сделать за”, потому что они не должны быть возбуждены, так как они понимают, почему это важно для них, чтобы быть вовлечены.

Есть несколько шагов, чтобы помочь вам сделать это. Начните с установки сцены путем обмена контекста и целей. Напомнить им, как они могут внести свой вклад.

Сделать пространство проблемы веры, чтобы подготовить почву

В некоторых случаях, проблема не является повседневной задачей для них и, следовательно, трудно понять контекст, чтобы решить. Обходной путь, создав действие, чтобы получить в свои эмоции.

В недавнем проекте, команда событий хотел созданы стенды в торговых центрах для продвижения ребенка-ориентированных мероприятий, но ни одно из них организовали мероприятие раньше — тем более что кухня для детей. Чтобы помочь команде попасть в соответствующее настроение, то я был нужен команде почувствовать, что это походит на план для ребенка.

Так что я заставить их думать о ребенке — племянница или племянник, или более молодому себе. И этот ребенок только окончил детский сад, что является значительной вехой для празднования. Я вам их нарисовать, как они будут планировать этот грандиозный праздник и позже, подумать о том, как они чувствовали, как они планировали этого ребенка. К концу этого короткого активности, команда сейчас подумываю о радости и радость, которую они могут принести ребенку и это то, что они могут принести к следующему этапу LDJ.

Примечание: хотя в данном примере эмоции радости, вы можете вызвать прочая эмоции, отношение к вызов, через одну и ту же деятельность.

2. Ничья (~25 минут)

Участок ideation! Здесь участники придумывают идеи в одиночку, но в группе. Он похож на процесс, используемый в оригинальной LDJ и в дизайн спринт.

Для этой части, вы должны были после ее (ручки в 1 Цвет, 2 максимум), тонкие маркеры, и маджонг бумага (большой лист бумаги).

Вот зачем нужен каждый из них:

  1. После его с 1 типа цвет, потому что он обеспечивает анонимность идеи — никто не знает, какие идеи принадлежат, кто, меньше шансов на перекос
  2. Тонкие маркеры — для участников нарисовать на пост-его. Рисунки с ручкой или доски маркерные трудно читать и видеть.
  3. Маджонг бумаги — место, чтобы придерживаться всех пост-его, так что каждый может увидеть. Вы можете использовать стены или другие альтернативы.

Перед началом, участники были проинформированы о правилах этой мысли.

  1. Это тихий мозговой штурм, Это означает, что нет дискуссии, придумать самостоятельно.
  2. Упор на количество — то рисунок лучше, чем пытаться придумать идеальную идею.
  3. Одна идея за пост-он.
  4. Сделать вашу идею достаточно ясно, что она не нуждается в словесном объяснении. Не стесняйтесь рисовать и сложные.
  5. Когда вы думаете о решениях, думать о текущей проблеме; что я пытаюсь решить?

Это хорошая идея, чтобы подтвердить, что проблема и целей, быстрое повторение перед началом. И они уходят! Это где посредники бы 15-20 минут чистого безмолвия. Как только время истекло, собрать все листочки и наклеивают их на маджонг бумаги.

Есть не так много шагов на этом этапе, но вот несколько советов по упрощению процедур.

  1. Убедитесь, что вы подготовить достаточное количество бланков. Когда инструменты находятся в изобилии, участников иметь одну вещь меньше беспокоиться о и может направить их внимание на реальную работу.
  2. Похож на писателя блок, есть также то, что я называю пост-это блок. Это когда кто-то застрял на свой первый пост-это часто, потому что они хотят, чтобы их выход, чтобы быть хорошим. Иногда я просто даю им толчок, побуждая их рисовать или писать что-то (не связаны) просто, чтобы получить их пост-это шар.
  3. Это хорошо для участников в Google и получить вдохновение от других вещей. На самом деле, я говорю участникам, чтобы принести их телефоны и ноутбуки, необходимые для этой цели (они наденут их на других этапах конечно).
Выигрышная идея для макияжа Вера проблемное пространство обуви

3. Голосование (~25 минут)

Последний этап-голосование. После того, как все идеи на маджонг бумага, люди толпятся вокруг, читая каждое сообщение. Важно сохранить анонимность, соблюдение тишины. Когда никто не объясняет свои идеи, люди могут судить идеи, которые лучше всего решить эту задачу, а не опираясь на уклон (например, уделяя больше внимания идеи босса).

Дать время для людей, чтобы осмотреться и понять каждую идею. Как только все будет готово, объяснить, как процесс голосования проходит.

Правила Голосования

  1. Каждый человек имеет x количество голосов.
  2. Вы можете поместить несколько голосов на один пост-это. (т. е., вы можете дать одну идею 3 голоса, другая идея 1 голос).
  3. Вы можете проголосовать ваши собственные идеи.
  4. Вы голосуете основана на идее, что вы думаете, реально решает текущие проблемы. Я часто говорю: “если мысль заставляет вас идти это ты, это один, мы должны сделать это, вот как вы решаете за кого голосовать“ — не идеальные, но они попали в точку.

Убедитесь, что каждый уже определился, где каждый из их голосов, которые будут. Это сводит к минимуму эффект группового мышления, где люди голосуют за идеи, основанные на том, что другие люди проголосовали вместо идеи, которые действительно соответствуют проблеме.

На счет 3, все места их голосов, и если Вам повезет, то вы бы имели одну четкую выигрышную идею, что каждый может получить позади. Вам человек, который придумал идею, чтобы досконально объяснить, что она/он видит ее/его идея и делегировать необходимые работы, чтобы это произошло.

Вставив все идеи на одном листе бумаги для всех, чтобы видеть. Кроме того, я должен был использовать 1 Цвет только после его.

Однако в большинстве случаев, там будет 2 или 3 идеи, которые разделяют большинством голосов.

Вот когда вы приходите, чтобы получить всю команду согласиться на одной идее. Важно, что, как вы облегчить обсуждение, команда должна чувствовать, что они способствовали тому, что одна идея, так что после этой сессии LDJ, они могут выступать за это. Есть несколько способов сделать это, вот один подход:

  1. Еще раз напоминаю, что цель и задача.
  2. Говорить о том, каковы плюсы и минусы каждой идеи
  3. Если мы объединим эти идеи, как будет выглядеть это? Это все-таки решать проблему?
  4. Предлагаю сочетание идей, которые не имеет смысла

Дискуссия после этого будет лажа, но хорошая какая-то лажа. Команда приступает к оценке как части каждая идея подходит задача, и насколько реально это выполнить. Как только вы получите ощущение, что все согласны на общей картине, сделать это окончательная идея ощутимого. Задачу кого-то ручки идеей и другой, чтобы нарисовать его.

К концу этого, вы должны иметь решение с лучшим из обоих миров, что каждый может получить позади. Оберните сессии на быстро делегировать следующие шаги для команды. Если вы сделали это настолько далеко, поздравить себя и команду!

Понятие времени бокс

Я говорил про 3 фазы LDJ но я оставил важное понятие, которое используется в течение всего сеанса — время бокса. Время бокса подразумевает присвоение каждому мероприятию срок. Идея здесь заключается в том, что, ограничивая время у нас для каждого вида деятельности, мы ориентируемся на самые важные детали. Это верно для обсуждения плюсов и минусов, придумывая идеи, разъясняя цели и т. д. Объясняя эту концепцию раньше получит все на борту на подчинение сроки и вы будет иметь более эффективные сессии.

Мы выбрали:

Садитесь За → Рисование → Голоса

Вам позади: команда понимает контекст, почему они участвуют и в настроении, чтобы справиться с задачей.

Ничья: придумывать идеи.

Голосование: согласиться на одну-единственную идею в команде и делегировать следующие шаги.

A schedule that I use to run a past LDJ
График, который я использовал для предыдущей LDJ — вы можете сказать, что я одержима сроки

Истинная ценность LDJ.

В начале я говорил о том, как LDJ-это шаг за шагом процесс, чтобы определить и решить проблемы. Пока это остается верным, реальная стоимость использования LDJ как инструмент, чтобы выровнять команды и помогать им принимать решения быстро. В рамках мероприятий, члены команды чувствуют, что они являются частью процесса принятия решений. Они вышли из сессии полностью выравнивается о том, что они собираются делать, удаляя ненужные и обратно за слабину. Теперь они могут сосредоточиться на делают реальную работу. (ура!)

В следующий раз “мозговой штурм” всплывает, не давая рассмотреть LDJ попробовать. Волонтер для облегчения сессии. По крайней мере, ты бы освоить новый навык в качестве дизайнера.


Как избавиться от долгих совещаний, с этим упрощением метода была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.