Как максимизировать и использовать свои навыки команды


Почему у нас необычные инструменты для измерения сна, веса или меры, но ничего для нашей карьеры и личностного роста?

В этой статье я расскажу о том, как мы создали инструмент , который помог нам увеличить наши команды развития и производительности.

Задачи менеджера дизайн

Как дизайн приведет в живых, конструкция-светодиодный цифровой продукт агентства, я регулярно сталкиваемся с этими двумя основными задачами:

  • Найти согласование между компанией и потребностей команды.
    Где есть сильные команды и слабые стороны? Как стать мастером своей команде в что-то значимое для них, и для стратегии компании?
  • Команда занимается и мотивированными.
    Цифровой индустрии является невероятно низким. Очень трудно найти большие таланты, так как мы можем развивать то, что мы имеем и сделать их пребывание?

Выравнивание потребности

Недавно нам пришлось расширить наш опыт проектной группы перед лицом новых проектов. Кого мы должны получить : округлый профиль УБ? Специалист пользовательского интерфейса? Дизайнер, который интересен переезд в дизайн-мышления и бизнес-дизайн? Или кто-то, кто будет ведущий дизайнер UI и, следовательно, повысить качество наших результатов?

Проблема у меня не было четкой картины моего пара навыков. Конечно, я знал, кто где хорошо и то, что мы были не хватает, но я не имел подробного представления. Поэтому перед выходом на написание должностной инструкции, я попытался определить, что моя команда текущие навыки? Каковы наши сильные и слабые стороны? И самое главное, какую проблему мы пытаемся решить?

Понять, где вы находитесь

Первое, что нам нужно понять, каковы базовые навыки, ожидаемые от нашего дизайнера опыт. Такие вещи, как:

  • Производим высококачественные композиции пользовательского интерфейса
  • Производить визуальные ресурсы для разработчиков
  • Произвести заявку и брендинг стиль руководства
  • Производим каркасы и прототипы
  • Участвовать в сеансах тестирования пользователей
  • и т. д.

Посмотрите в Сило

Чего здесь не хватает, что мы смотрим только через призму дизайнерский опыт. Мы не смотрим на контекст. Однако, давайте не забывать, дизайнер опыта реально работают с продажами, бизнес-дизайнеры, разработчики, поддержка, клиент и т. д.

“Дизайн всегда вещь рассматривая его в своем следующем более широком контексте — стул в комнате, Комната в доме, дом в окружающей среде, окружающей среде в плане города”.
— Ээро Сааринен

Мы склонны искать навыки только в необходимом Сило
Однако важно искать то, что находится за пределами дизайнера опыт мастерства Сило

Визуализировать, где вы находитесь

Так я начал схемы всех связанных с навыками дизайнера опыт.

Затем в течение одного-на-один чат с моими дизайнерами, я начал рисовать там, где они сидят. Я задавал вопросы, как:

  • Вы знаете, что этот навык примерно?
  • Когда в последний раз вы использовали его?
  • Сколько лет у вас опыт в этой области?
Наложение различных набора навыков из моих дизайнеров

Упростить это

Чтобы сделать его более эффективным и легче понять, мне пришлось упростить его.

Когда я был моложе, я много играл в FIFA на PlayStation. В этой игре, когда вы являетесь тренером и выберите ваших игроков, чтобы создать свою команду, у вас есть этот интерфейс с графической паука в самом центре. Этот график поможет вам быстро понять основные сильные стороны вашего игрока.

Так что я начал заново сформировать мои схемы в лепестковой диаграмме, чтобы сделать его еще проще для восприятия.

Цвета представляют разные дизайнерские и глубину подчеркивает их уровень знаний

Глубина представлять уровень знаний для каждого дизайнера.
Он идет от 0 до 4.

Выявить пробелы

Имея это представлено визуально мне помог менеджер разобраться в форме моей команды. Цель не обязательно охватывать все территории, но иметь четкую и актуальную картину наших сильных и слабых.

Самое главное это помогло мне иметь право поговорить со своим дизайнером, так что они могут представить себе, где они хотят расти.

Держать команду вовлеченность и мотивация

Другим преимуществом визуализации навыки, чтобы помочь дизайнеру знать свои сильные и слабые стороны. И где он/она хочет расти.

Это помогает мне знать, как назначить людей в проект таким образом, что является взаимовыгодным для дизайнера (посредством участия и рост) и компанией (за счет обеспечения соответствующего умения/силы подобраны на попроектной основе)”.

Другая сторона инструмента

Этот инструмент визуализации-это фактически матрица оценки 360. Он получает свое значение из разных отзывов (и различные веса в зависимости от роли)

Вы можете использовать инструмент оценки после каждого проекта или во время квартального комментарии. Затем после исполнения визуализируется вы можете легко настроить цели и деятельности с вашей командой

Это помогает дизайнеру помолвлены и мотивированным. Теперь у них есть четкая цель, способ визуализировать свой прогресс и направление.

Почему бы вам не попробовать его?

Мы создали общественную холст на лист Гугле. Это сырой и очень сырой, но может помочь вам оценить вашу команду. Вы можете скачать и использовать его для вашей команды. Возьмите ее здесь и дайте нам знать, что вы думаете .

Мы работаем над тем, чтобы в продукт. Наша идея заключается в том, чтобы сделать подбор персонала как интересным и привлекательным, как Страва или Nike+. Вы можете зарегистрировать свой интерес и дать нам обратную связь здесь: http://goo.gl/forms/cIeOaD5ywFwSFuNg1


Как максимизировать и использовать свои навыки , была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.