Как расставить приоритеты и выполнять функции в приложении или на сайте

В этом посте я хотел бы поделиться с вами судебная практика для платформы электронного обучения, и как процесс реализации новых возможностей.

Начнем с хорошего исследования, как он будет определять успех продукта. Продолжаем исследования в течение всего процесса. Никогда не следует предполагать, предвосхищать и помните, “дизайн для пользователей, а не для вас”.

С этим в разуме… давайте начнем!.

1. Исследования

После проведения интервью и получения результатов обследования, было установлено:

  • Ноутбук: 75% выбрали ноутбук в качестве предпочтительного устройства для принятия онлайновый курс.
  • Гибкость: 53.8% людей, которые ответили на опрос дал гибкость как их наиболее ценной характеристикой для принятия онлайновый курс.
  • Обратная связь: 34.6% хотели бы получать обратную связь по курсу, чтобы побудить их остаться на трассе.
  • Срок: 32.5% хотели бы получить срок по курсу, чтобы побудить их остаться на трассе.

С такими результатами в виду, мы задали себе вопрос “как бы найти способ, чтобы помочь нашим пользователям сосредоточиться и закончить их курсы?”.

2. Москва Способ

Брейнсторминг, мозговой штурм, мозговой штурм… нам нужно сосредоточиться!. Мы решили использовать Московский метод.

В Москве-это метод расстановки приоритетов, используемый, чтобы достичь Взаимопонимания с заинтересованными сторонами и решить, какие функции добавить в сайт или приложение.

Вот результаты большой сессии мозгового штурма и возможности, мы решили стремиться.

3. Взаимодействия И Документации

Тестирование, обратная связь, ремейк, тестирование, обратная связь, ремейк… завершен один юзабилити тест за другим.

Юзабилити-тестирование-это метод, используемый для оценки продукта путем тестирования на пользователях.

Отзывы, полученные от тестирования юзабилити было важно понять наших пользователей и создать лучший опыт.

Вот некоторые визуальные эффекты тестирования и процесс перешивки.

Посадочная страница показывает очень маленькая надпись о том, что занятия включают в себя (очень сложная задача), и пользователи не обращают внимание на это. Поэтому, остановив выбор на более четкую целевую страницу с определенными шаги о том, как он работает.
Оригинальный ответ комиссии, содержащиеся время, прошедшее с момента вопрос был сделан и он не открывается панель поиска. В дополнение к этому, вариант фразировки чат был переписан.
Одним из основных полученная отсчет вызывает стресс для наших пользователей, поэтому мы заменили на “старт”. Кроме того, кнопки навигации считались неактуальными, поэтому поменял.
Наши пользователи сообщили нам, слово “представить” может вводить в заблуждение, так как они не загружают свои работы. Таким образом, это было изменено на “загрузить работу”.

4. Что же мы до сих пор учиться?

Хотя обратная связь и переаттестации оказался огромным, пришлось сосредоточиться.

5. Следующие Шаги

Основываясь еще на способ, мы решили наш следующий шаги:

  • Закладки: предлагая пользователям возможность отмечать и сохранять видео в свой список.
  • Сеансы: предлагая пользователям возможность участвовать в живых занятиях.
  • Напоминание: предлагая пользователям возможность получать уведомления о своих успехах и сроки.
  • Календарь: предлагая пользователям возможность добавлять уроки и сроков в календаре.

6. Прототип

Прототип представляет собой раннюю модель продукта для тестирования концепции.

Наши, похоже, этого.

Резюме

Процесс, как расставить приоритеты и выполнять функцию очень много работы, и он может быть очень запутанной. Мы выяснили, что наиболее важным из всех является, чтобы сохранить нашу веру в процесс, чтобы наши коллеги, наши пользователи и продолжай.

*** Дополнительно ***

Персона Пользователя

Путешествие Карте


Как расставить приоритеты и выполнять функции в приложение или веб-сайт был первоначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.