Как редизайн, шаг за шагом


Избежать ошибок и приносить пользу быстро.

Процесс, описанный в этой статье, будет работать для различных областей редизайн — от функции или уровня, чтобы в полной мере программу модернизации. Эти рекомендации помогут вам избежать ошибок и приносить пользу быстро, и опираются на опыт сотен переделывается, ударов и синяков.

Перемены-это не событие, это процесс

Давайте проясним одну вещь с самого начала; эта статья не стрик прохождение. При проектировании сегодня продукт, это невозможно и unsensible создать жесткий процесс и следовать ему в любой ситуации; мы должны быть гибкими и быстро адаптироваться. Надо иметь план процесса проектирования вы будете следовать. Если результаты не являются удовлетворительными, вы можете вернуться и проанализировать, что сделали неправильно и улучшить процесс. Если вы сделали вещи, случайным образом, вы всегда будет получить случайные результаты.

Отличное место для начала является то, что многие из вас знают, как процесс “двойной бриллиант”. Он проходит через четыре основных этапа, чтобы получить от проблемы к решению:

  • Открытие — построение общего понимания и сопереживания
  • Определение — определение основных потоков, проблемы и болевые точки
  • Разведка — формирования новых идей, эскизов, низкие в интернет-прототипа
  • Исполнение —итерационного проектирования, тестирования и внедрения

Редизайн-это никогда не делается; это непрерывное усилие, чтобы сохранить опыт, соответствующие.

Начните с выработки общего понимания

Как дизайнер, ваша роль заключается в том, чтобы вывести все на одной странице и объединяться вокруг одной общей цели. Во-первых, интервью заинтересованных сторон, чтобы понять, что и почему мы пытаемся достичь на бизнес и на какие сроки. Проверить свои ожидания относительно внешний вид, функциональность и целевой аудитории. Интервьюирование разработчиков и команды поддержки это также хорошая идея, чтобы получить более глубокое понимание того, что является проблемными зонами.

Но ваша основная цель-это пользователи. В частности, вы должны быть заинтересованы в следующих:

  • Почему вы выбрали именно этого товара над другими альтернативами?
  • Что вы любите больше всего об этом продукте/потока/функция?
  • Что вы ненавидите больше всего об этом продукте?

На более высоком уровне, прежде чем прикасаться что-нибудь, вы должны знать, что делает , что?, Почему и как они это делают?
Есть много инструментов для создания ментальных карт, например X-ум, который может помочь вам структурировать и заполнить эту информацию даже во время интервью.

Не принимайте ничего на веру

Ваша цель-слушать и фиксировать мысли и предложения каждого, но не принимайте это за абсолютную истину. В конце концов, вы не эксперт, который должен фильтровать сквозь шум и найти, где фокус.

Определить работу, чтобы быть сделано

Есть много мероприятий вы можете сделать, чтобы лучше понять пользователей, создать эмпатию. Путешествия пользователя и ценностные суждения являются полезными, но не всегда есть время их делать, когда речь идет о чем-то неважном. Персонажей, с другой стороны, пушистые и поддельные и имеют очень мало практического применения. Главное, что вы можете сделать, это список обязанностей. Это поможет вам понять мотивы и ожидания пользователя.

Разобрать существующий дизайн

Номер один ошибка, что дизайнеры во время процесса реорганизации заключается в том, что они полностью игнорируют и игнорируют нынешний дизайн. Худшее, что вы можете сделать, это принять нынешний дизайн и создать новый на основе ваших личных предпочтений. Там, наверное, была куча идей и исследований, которые пошли на создание оригинального решения. Ваша цель состоит, чтобы внимательно осмотреть нынешний дизайн, постарайтесь понять, как он работает, и цель каждого решения.

Комментарий аналитика

Как только вы сузили свой фокус на некоторых ключевых областях, нужно знать производительность дизайна. Поскольку мы делаем редизайн, мы имеем роскошь учиться на аналитика и проверка работоспособности реальной конструкции без субъективных суждений. Использование данных является наиболее убедительным аргументом вы будете иметь, когда вам нужно обосновать свои проектные решения с заинтересованными сторонами и базового уровня, который вы можете использовать, чтобы сравнить производительность новый дизайн.

Просмотр и анализ трафика
Треков, запись посетителей и выход с разных страниц, в каком браузере и размер экрана, которые они используют, и где они и откуда.

Поведенческая схема
Это поможет вам понять, как пользователи ведут себя и общих путешествий.

Сроки и преобразования. Создание воронки и анализ
Анализирует преобразования и создает базовые показатели для сравнения новый дизайн.

Смотр-конкурс

Это один из первых естественных вопросов, которые должны прийти на ум. “Ну, что делают другие?” Как вашим клиентам придется выбирать между вашим продуктом и его альтернатив, нужно анализировать опыт, которые они предоставляют клиентам. При изучении прямой и косвенной конкуренции, искать сходства, похожие потоки. Определить, что является стандартным опытом для вашего случая. Вы можете собрать все ваши выводы в Совет Invision или любой подобный инструмент.

Понять, где вы стоите

Анализ конкурентов позволяет выяснить, если есть какие-либо пробелы на рынке. Если у вас есть больше времени, начать создавать простую матрицу, где будет список основная информация о конкурсе. Понять, что каждый продукт конкурента предназначена, как дополнительные их функции, какова их модель доходов и присутствие на рынке. Сравнивая свой продукт даст вам краткий обзор того, где вы стоите.

Исследуйте пределы вашего домена

Свежие идеи и инновации никогда не приходит от анализа конкурентов. Как все внимательно следили друг за другом, вы можете только узнать, что считается стандартом. Для вдохновения, посмотрите за пределами вашего домена. Существует сотни удивительных товаров, которые имеют дело с подобными проблемами, которые вы пытаетесь решить в другом контексте.

Определение ключевых проблемных областей

После того, как вы поняли, все ясно с помощью данных аналитики вы сможете приступить к определению основных проблемных зон с существующим дизайном. Эти проблемы могут варьироваться от вопросов юзабилити для визуального потоков, ошибки, несоответствия, неправильно применены узоры, или экзотических решений без какой-либо причины. Для проверки юзабилити, вы можете использовать десять юзабилити эвристики как шпаргалку, чтобы выяснить, действительно ли конструкция клещей все коробки. https://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/

И найти возможности для улучшения

После того как вы выяснили эти вопросы, следующий шаг-найти решения для каждой из выявленных проблем. Конкурентоспособные научные исследования и разведки должно дать вам достаточно вдохновения.

Понять значение и усилия

Имея список проблем и идей о том, как их решать-дело хорошее, но он должен приоритетов. Мы должны понимать, что низко висящие плоды. Для каждой возможности, мы должны понимать, что это займет, чтобы доставить его и сколько значения мы будем добавлять для конечного пользователя. В идеале, мы хотим сосредоточить внимание на верхний правый квадрант на графике ниже.

Отличный дизайн трудно сделать

Нет идеального дизайна, и всегда есть место для совершенствования. Но отличный пользовательский опыт приходит с большими затратами. Создавая незначительное улучшение уже большая конструкция потребует гораздо больше ресурсов вложено, чем брать что-то плохое и превращения его в средний дизайн. Но не позволяйте этому препятствовать вам, в великой книге “нуля до единицы: заметки о стартапах” автора Питер Тиль объясняет, что незначительное улучшение будет получить только нас так далеко. Иногда, чтобы значительно улучшить опыт, вы должны полностью переосмыслить его.

Эскиз сначала на бумаге

Ручные эскизы-отличный способ начать разгрузку некоторые идеи из вашей головы в физический мир. Вы можете использовать метод под названием Сумасшедшая восьмерка черчения заставить себя генерировать идеи в восемь 8 минут. Это отличный способ заставить себя один вариант и изучить другие безумные идеи. Это будет прекрасно, если вы можете сделать это с заинтересованными сторонами и разработчиками событие. Некоторые идеи, которые исходят из эти эскизы являются уникальными и творческими.

Получить быструю обратную связь, с низким-Fi интернет раскадровка

Каждый час, потраченный на малодостоверный позволит сэкономить 10 часов могут быть потрачены на Высококачественные работы позже. Попробуйте набросать очень приблизительное представление о потоке, иметь быстрый проверку, и добавить слой верности. Начиная сессий обратной связи с высокой точностью работы может показать ваши заинтересованные стороны, что нет места для изменений, и их мнение не берется в счет.

Если вы не тестируете с пользователями, вы теряете время

Это так просто, как это. Каждый может с уверенностью сказать, что они лучше знают, чем пользователи и “ пользователи не знают, что они нужны, пока они не получить его”. Это утверждение верно только в очень редких случаях. Не забывайте, что все, что вы делаете для пользователей.

Продам свой дизайн

Это основные советы, Несмотря на то, что многие люди, кажется, чтобы пропустить его. Как в шикарном ресторане, презентация так же важна, как и само блюдо. Если вы проводите месяцы разработке дизайна, потратить некоторое время на презентации. И помните, вы не продаете новые стили, чистые шрифты. Создать новую историю, историю о новоуполномоченным пользователей, потому что люди очарованы рассказами и видениями.

Пользователи меняют ненавижу

Еще недавно обновленный продукт доставляется до конечного потребителя, все ожидают массовые волнения и поток похвалы от пользователей поданный только, чтобы выяснить эффект может быть противоположным. Этот этап требует терпения и настойчивости. Пользователи ненавидят перемены, не важно, насколько плохо был оригинальный дизайн, они к этому привыкли, и теперь им нужно узнать что-то новое. Мониторинг аналитики, пост-релиз и имейте в виду пользователям необходимо будет пройти некоторые начальные регулировки. Дай им немного времени, чтобы восстановить отношения и влюбить в себя новый дизайн. Поддержки легкая характеристика усыновления с контекстной помощи и руководства.

Всегда есть место для совершенствования

Процесс проектирования никогда не останавливается. Появляются новые модели, новые инструменты станут доступны пользователям. Плавный пользовательский опыт приходит тогда, когда вы действительно понимаете проблему вы решаете и помочь пользователям легко решает.

Оставляйте свои ответы на каковы Ваши советы для успешного редизайна.
Выполните дополнительные материалы проектов в будущем.


Как редизайн, шаг за шагом, была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.