Я выжил моделей: программы Дизайн-образования компании IBM


This is a photo of the Patterns Cohort of Summer 2019.

“Вы должны попробовать барбекю!”

Это была первая мысль, которая пришла в голову, когда я узнал, что я буду летать вниз в Остине, штат Техас этим летом. Я был приглашен моделей, IBM в шесть-Неделя Дизайна образовательная программа в начале своей карьеры дизайнеров. После моей стажировки прошлым летом, я вернулся полный-время в IBM в качестве пользователя опыт работы дизайнером. Я понятия не имел, чего ожидать от этого тренинга, ранее известный как “буткемп”. Она была очень настойчива.

Путешествие начинается

В мой первый день, я шел на кампусе IBM в Остине с небольшую толпу любопытных лиц, которые я только хотел узнать, как мои новые коллеги. Мы сделали наш путь вверх на 7 этаж, дизайн-студии, которая будет нашим домом на ближайшие шесть недель. После серии ледоколов, мы разогрели друг к другу довольно быстро и 56 незнакомые люди вскоре стали друзьями.

Наши когорты моделей вошли дизайнеры из США, Германии, Канады, Китая, Австралии и Англии. Иконы из thenounproject.com

Широкий спектр дизайнерских дисциплин были представлены среди нашего контингента. Самые новые Грады свежий из школы, в то время как другие переходили из других карьеры. Все из разных концов мира с очень интересной историей.

The design disciplines represented included user experience, user research, visual, content and front end development.

Дизайн Корпоративного Мышления

В первую неделю, мы прыгали прямо в учебных сессиях на различные темы, начиная от углерода (IBM для проектирования системы) в карьере выступления старших дизайнеров по различным темам, включая воспитание дисциплинированности, навыков и IBM как бизнес.

Лекция-стиль воспитания дает нам прочную основу, чтобы начать практиковать дизайн в IBM. В основе проектной культуры в компании IBM-это предприятие дизайн-мышление (ПВД), основу, весы дизайн-мышления по командам любого размера и географии. Каждый день был расписан, чтобы преподать нам несколько ЭДТ деятельности. Эти мастерские оснащены инструментарий, необходимый для прохождения нашего проекта инкубатор, который я буду вдаваться в более подробно позже.

This is a photo of Doug Powell, Vice President of Design at IBM, giving a talk to our cohort about Design Practices.

По сути, дизайн предпринимательского мышления состоит из трех основных принципов, которые дали мне более глубокое понимание того, что значит быть дизайнером и лучше понять, как добиться успеха в крупной организации.

1. Фокус на пользователя результатов

Как дизайнеры, мы должны помнить, что мы не наши пользователи. Дизайн, ориентированный на человека требует от нас сопереживать наших пользователей. Понять их как реальных людей с надеждами и страхами, ценностями и поведением. Когда мы переключить наше внимание от функций и потребностей пользователей и решений, мы по сути своей конструкции более полезные, практичные и продуманные решения, что завоевать доверие наших клиентов.

2. Беспокойный переосмысление

Петли — это отличное представление о том, как работать в динамичной команде через итерационные циклы могут помочь командам достичь лучших результатов путем сбора обратной связи от реальных пользователей и улучшается на каждой итерации.

This is a photo of the Loop, IBM’s model for rapid iteration, which is 1. Observe, 2. Reflect and 3. Make.

Столько, сколько мы хотели бы достичь совершенства, ничто никогда не будет совершенным. Но мы можем совершить идею, зная, что с каждой итерации, мы можем получить немного ближе к встрече наших пользователей постоянно меняющихся потребностей.

3. Различных Уполномоченных Команд

Достижение результатов пользователя так же важно, как умение работать в команде, чтобы разработать для этих результатов. С акцентом на разнообразие и расширение прав и возможностей, каждый человек приносит уникальную перспективу к столу и имеет опыт и авторитет, чтобы делать все необходимое для достижения желаемого результата. Мы должны быть доступным для людей всех различных фонов и работа через конфликт, слушая друг друга. Как выдающийся дизайнер Дуглас Пауэлл сказал нам: “эмпатия: первый друг для друга, потом для наших пользователей.”

Проект Инкубатора

Оставшиеся пять недель программы было потрачено используя знания и навыки, которые мы научились работать над проектом “инкубатор”. Эти проекты были под фактическим ИБМ команд, начиная от доступа к блокчейн с IBM в сфере облачных технологий и многое другое.

Проект моей команды был спонсор команды доступности от IBM, основанный здесь в Остине. Нам дали холме, что побудило нас создать способ увеличить принятие доступность в дизайне в IBM. Вот краткий обзор нашего процесса, от начала до конца.

Очки доступность имитация различных заболеваний глаз и помогает нам сопереживать людям с умеренной потери зрения. Это позволило нам сравнить визуальную доступность и проверяют удобство использования каждый день продуктов, таких как телефон или кофеварка.

Неделя 1: Открытие

Моя команда и я углубился в интернет-ресурсы и учебные модули по обучению ступицы от IBM, чтобы получить знания домена на доступность. Оказывается, мы не знали столько, сколько мы думали.

Мы создали план исследования, чтобы ответить на некоторые наши насущные вопросы и проверить наши предположения. Это было важно для нас, чтобы двигаться вперед, а наша проблема осталось немного двусмысленности.

Затем мы создали интервью с пользователями нашего сайта спонсора, который состоял из дизайнеров IBM с различной знания на доступность. Нашей целью было понять, как в настоящее время дизайнеры включают доступность в рабочий процесс и с какими проблемами они сталкиваются.

Встретиться с нашими персонами, Клава, UX дизайнер для IBM

Неделя 2: Понимание

После обобщения наших исследований, мы создали как есть карте сценарий для выравнивания, как в настоящее время доступность воспитывается в рамках жизненного цикла продукта. Имея визуальный график для справки, мы смогли выявить пробелы в цикле, где мы могли бы потенциально внести в решение.

Наш следующий шаг был большой идеи упражнения виньетка, начинается этап генерации идей. Много путаницы было очищено от научных исследований, и, таким образом, наши творческие соки начинают течь. Смысл этого упражнения был сойти с ума от наших идей и, в конечном счете масштабы их быть более реалистичными.

Неделя 3: Пивот

Время летит и мы достигли половины пути программы. На этой неделе, мы уточнили наше первое предложение:

Решения по улучшению процессов, чтобы обеспечить доступность встроенных в продукт в течение всего жизненного цикла продукта.

Неожиданно, мы были заблокированы наша команда авторов, как был перекос на ожидания результата. Что они хотели от нас был инструмент, который мог бы быть построен и использован конструкторами, а не “картину” решение. Наше предложение было отклонено и мы вернулись к чертежной доске с одной недели осталось работать. Это был решающий момент.

Неделя 4: Прототипирование

Это был наш последний полный трудовой недели, поэтому мы прыгнули обратно в его с очередной раунд Большой идеи.

Из наших-Это карта сценария жизненного цикла продукта, мы выявили несоответствие между проектирования и разработки при проектировании передачи. Развития не получают должного требования к доступности (например, правильной последовательности, детальное изображение alt-текст, фокус государственный спецификации и т. д.) с конструкции.

Это открытие привело к созданию нашего второго предложения, в которой рассматриваются некоторые ключевые моменты боль в наших, как-это сценарий. Так как это решение по-прежнему работать в прогресс, я не буду вдаваться в более подробно о специфике.

This is a photo of my team consisting of 3 UX Designers, 1 User Researcher and 2 Offering Managers.

Неделя 5: Воспроизведение

В нашу последнюю неделю, мы закончили наш проект и дал нашей окончательной воспроизведения команде доступность, руководители дизайн IBM, и наш сотрудник Patternites. Мы включили сюжета, чтобы продемонстрировать наше решение и помочь нашим партнерам создать эмпатию с нашими персонами, Клаудия. После все было сказано и сделано, мы получили положительные отзывы от нашего спонсора команды, и я чувствовал, что вся наша тяжелая работа окупились.

Уроки

Выровнять ожидания

Большая точка обучения для меня был согласовать на ожидания заинтересованных сторон, в том числе и вашими товарищами по команде, перед началом любой работы. Воспроизведения являются отличным способом, чтобы поддерживать выравнивание во всем проекте. Из-за несоосности, моей команде пришлось доработать наши идеи и придумать новое решение в очень короткий промежуток времени, что приводит ко второму вопросу обучения…

Продолжайте двигаться вперед

После того, как наше первое предложение было отвергнуто, мы столкнулись с блокпоста и пришлось доработать наше решение. Вместо того, чтобы он лично или сдаемся, мы взяли то, что мы до сих пор узнали и использовали эти знания, чтобы информировать Наша следующая идея. С тех пор, это было гладко.

Ключевые моменты

Помимо работы над проектом, который имеет потенциал, чтобы повлиять на жизни миллионов людей, я так рад, что у меня была возможность сформировать новые дружеские отношения и связи с дизайнерами со всего мира. Этот опыт открыл мне глаза на то, как глобальный дизайн от IBM действительно, объединяя тысячи людей вместе, чтобы подключиться через общее увлечение.

И наконец, я должен признать, что барбекю в Остине-это чертовски хорошо, но реальная звезда шоу для меня был пылкий тако!

Теперь, возвращаясь к моей домашней студии в Торонто, я чувствую себя гораздо более уверенным в своих силах в качестве нового-нанять дизайнера в IBM. Синдром самозванца начинает ползти вверх на меня, но переживает моделей с 55 другими людьми в таком же положении, как я действительно заставил меня чувствовать, что я не одинок в этом путешествии. Я был в состоянии практиковать ведущих дизайн-мышление сессиях, воспроизведений для старших дизайнеров и руководителей, и работать в мультидисциплинарной команде. Двигаясь вперед, я очень рад применить свои новые навыки в работу, которую я люблю и не могу быть вполне счастлив, что я выжил моделей.

Интересует дизайн от IBM? Узнать больше о IBM пути к принятию предприятие дизайн-мышления.

Эрик Чунг UX дизайнер в IBM, основанный в Торонто, Канада. Вышеупомянутая статья является личным и не обязательно отражают позиции компании IBM, стратегии и мнения.


Я выжил моделей: IBM по разработке образовательной программы была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.