Учета пользователей мотивированных фитнес — кейс УБ


Учета пользователей мотивированных фитнес — кейс УБ

Добро пожаловать в мой последний проект Ironhack буткемп. Да, это было действительно трудно, чтобы прибыть сюда. Так много кофе, ночи без сна, обнимашек с моими одноклассниками… но, наконец, я здесь.

Но прежде чем начать с рассказа о моем проекте я хочу поблагодарить всех людей, которые помогают мне (или нет), просто за то, что есть. Все мои одноклассники, мои учителя, Неван Скотт, Эктор Rebollo Bollullo, Элиза Матео & й, удивительные ОП (учителя, специалисты) наверняка, семьи, друзей и Ironhack Персонал для сделать это реальным.

Введение

Я работал над этим проектом в течение двух недель и мне нужно поставить приложение или адаптивный сайт на основе моего собственного видения, исследования, выводы и УБ/UI процесс, Что я узнал на протяжении всей программы.

Первые шаги

Мои первые мысли были по этой теме уделяют особое внимание. Я спросил некоторых друзей и семьи о некоторых проблемах, они могут быть переживает их повседневной жизни.

Главной задачей для меня при запуске этого проекта было то, что я думал о проблеме, и я начал ideating по поводу возможного решения и, что еще больше затрудняет выбор темы.

Я начал думать о следующих проблемах:

  • Проблем с парковкой в городе
  • Движения и загрязнения
  • Есть ингредиенты на вашей кухне и не знаю, что готовить

Но я уже имел в виду решения по поводу тех проблем, что делает процесс более трудным для меня. И вот что мой ОП, Эктор и Элис сказали мне, они помогли мне и поставить меня в правильном направлении.

После беседы с Эктором и Элиз, проблемы были фитнес видео или игры, две из моих хобби. И мне очень понравилась идея работы в проекте по созданию игры, но я понял, что все проблемы, которые я мог думать, были связаны с фитнесом и поэтому я решила остановиться на фитнес.

Это некоторые проблемы, которые пришли мне на ум, когда думаешь о фитнесе:

  • Диета
  • Мотивация
  • Прогресс и весов

И вот как я начал мои исследования, чтобы увидеть, если у людей есть такие же проблемы как у меня или нет. Давайте сделаем процесс исследования поможет мне с этим!

Начиная исследования (человеко-машинным интерфейсом)

Для начала моих исследований я решил использовать метод ВММ. ВММ или “как мы” — это способ собрать мысли и вопросы, на заметки к работе по определению дизайнерская задача. Метод, который может быть использован в различных точках на ваш вызов и принесет какие-то вопросы и идеи, чтобы ваш совет, который может использоваться, чтобы разработать и определить предстоящие задачи. Но в этом случае, как я работаю в одиночку, будет “© как бы я или Чми”.

И это самая важная информация, собранная для “ГМИ”:

  • Чми изменить то, как люди следят за своей диетой или производительность?
  • Чми сделать привлекательным обучение для людей?
  • Чми увеличить их мотивацию?

Быстрый взгляд на компетенции (конкурентоспособных и сравнительный анализ)

Чтобы помочь выяснить, как устроен рынок и какие приложения люди используют, я имел быстрый взгляд на компетенцию и вот что я выяснил:

  • Фрилетикс: предлагает множество упражнений, которые все сосредоточены вокруг высокой интенсивности интервал подготовки (HIIT). Эта платформа вращается вокруг четыре бесплатные площадки — тренажерный зал, тренировки с весом собственного тела, и обучение, питание и бег.
  • 8fit: создает индивидуальную программу для вашей диеты и физических упражнений, основанных на результатах, которых вы хотите видеть. Это для людей, которые любят большое руководство, рекомендации, памятки и инструкции для достижения фитнес-целей.
  • Ежедневная йога: по цене одного Хелла класс бужи йога, вы получаете 12 месяцев доступ к более чем 100 гидом новичка — освоить на уровне йоги и медитации, видео с аудио инструкциями.
  • Тренировочный клуб Найк: это приложение для тех, кто любит ежедневно заниматься физическими упражнениями. Он использует GPS, чтобы отслеживать ваш бег, ходьба, езда на велосипеде и беговые маршруты. (Похож на Runtastic: Гугл фит, полезное, Страва, Runkeeper и больше…
Найк, 8fit & Фрилетикс приложений

Я знал только о 8fit и Nike обучение клуб и меня поражает количество приложений о фитнес, бег и другие занятия… я не думала, что они так много!

Начинает получать информацию (постное обследование холст)

Опросы отлично подходит для быстрого сбора больших объемов данных о пользователях, но готовят многие исследования является сложной задачей — написать хорошие вопросы занимает много времени, а результаты часто могут быть неутешительными.

Для меня бережливый холст съемка-это лучший способ получить вопросы на мои опросы быстро.

Бережливый Холст Обследования

Унции я закончил худой обследования холст я могу создать форму и отправить ее по всему миру, чтобы получить столько информации, сколько возможно. Кроме того, этот процесс помогает мне найти правильные вопросы для моего интервью.

Открытого окончания”Инг” вопросы (интервью)

Хотя мой опрос происходит через интернет в незнакомых местах, где действительно хорошие люди будут с удовольствием отвечать на это я начал ideating вопрос для моего интервью с некоторыми помощь от мышечной обследования холст. Некоторые ответы, которые я получил от обследования в течение нескольких часов, я мог бы создать Лучше вопросы, чтобы получить как можно больше ценной информации , как это возможно.

Организации информации (сродство карте)

Я использовал сродство карте , чтобы помочь мне продолжить процесс. Целью сродства диаграмма генерировать, организовывать и консолидировать информацию относительно продукта, процесса, сложного вопроса или проблемы.

Я мог бы классифицировать некоторые идеи на 3 категории; мотивация, диеты, и разочарования.

Этот метод помог мне организовать мои идеи об этой теме и продолжать собирать все результаты и выводы из опроса и интервью.

Сбор результатов

Это время, чтобы проверить свой прогресс и иметь лучший взгляд на идеи и информация, собранные в процессе исследования.

Выводы из процесса исследования.

В ходе опроса, я подтвердил некоторые мои подозрения, мотивации и времени нехватка времени-это основная проблема для этих пользователей. Когда спрашиваешь про свое разочарование 44,8% выбрали мотивации и 38,1% остальные выбрали отсутствие результатов, как разочарование у других.

Кроме того, 51,4% считает, что диета важнее, чем упражнения (32,4%) и остальное мыслит как важны (16,2%).

Из опроса, информации, по сравнению с интервью был похож и последовательны. Но я также мог бы получить некоторую ценную информацию о различиях между походом в тренажерный зал или заниматься любыми видами спорта, как футбол. Большинство опрошенных потребителей считают, что ходить в спортзал-скучно , а что заставляет их чувствовать отсутствие мотивации при принятии решения, чтобы пойти и другие также чувствуют разочарование, потому что они не знают, что делать. С другой стороны, при занятиях спортом они делают это для удовольствия только оставаться в форме.

После сбора результатов можно отметить это основные болевые точки:

  • Мотивация (в том числе скуки и отсутствия знаний): проблемы в том, как с ней бороться, когда они устали после работы и как иметь его при занятиях спортом.
  • Нехватки времени: люди, которые работают в течение недели и напряженная работа может не всегда пойти в спортзал и в выходные они предпочитают отдыхать или заниматься другими видами деятельности, а не тренировки.
  • Диета: даже если они знают, насколько это важно, большинство пользователей об этом ничего не и, когда некоторые из них пытаются сделать то, что они не согласуются с ним.

Я начал думать глубоко о болевые точки и, наконец, решили, что было слишком много времени я должен был доставить MVP и я решил взяться мотивации и нехватка времени , и если у меня было время, я хотел бы попробовать заниматься и диету.

Как Эктор бы сказал, П-Р-я-или-она-Я-З-е.

Пробовать новые методы (истории пользователей)

Прежде чем перейти на следующие шаги, я решил использовать “пользовательские истории”, этот инструмент используется для идентификации элементов пользовательского история и различать определение проблемы и выработки решений.

Они обычно записываются в формате:

  • Как… [кто является потребителем?]
  • Мне нужно/хотите/планируете… [что пользователь хочет сделать?]
  • Так что… [почему пользователь хочет это сделать?]

И вот что я выяснил:

  • Как пользователь тренажерный зал, хочу пойти в спортзал, так что я могу выглядеть лучше.
  • Как пользователь тренажерный зал, я хочу оставаться мотивированным, когда я устал, так что я могу получить результаты, я хочу.

Кроме того, я включил несколько критериев приемки для каждой истории. Критерии приемки целый список результатов, который можно использовать в качестве контрольного списка, чтобы убедиться, что ваш сервис сделал свою работу и встречи, что потребности пользователей.

  • Это делается, когда пользователи продолжали ходить в тренажерный зал.
  • Это делается, когда пользователи получают результаты, которые они хотят.

И ведь процесс уже упоминалось выше, хотя это был первый раз, когда я использовал этот метод, и я не знаю, если я использовал его правильно, я поняла, насколько важна мотивация для пользователей.

Единение с другими людьми (эмпатия карта и персонаж пользователя)

Чтобы создать пользовательский образ мой любимый инструмент, как я уже говорил в предыдущих постах, эмпатии карте.

В карта эмпатии — это совместная визуализация используется, чтобы сформулировать то, что мы знаем про определенный тип пользователей. Она экстернализует знаний о пользователях для того, чтобы 1) создать общее понимание потребностей пользователей, и 2) помощь в принятии решений. (https://www.nngroup.com/articles/empathy-mapping/)

Моя карта эмпатии

Как только моя карта эмпатии была закончена, я решил создать Кейт.

Кейт — это экономика эксперт в настоящее время работает в качестве администратора в Торонто, основанный в Мадриде. Она любит еду, встречаться с подружками и идти и открывать новые рестораны.

Катя честный и трудолюбивый человек. Она действительно хороший управляющий его финансами и она работает всегда в утреннюю смену, так что она всегда успеет это сделать после работы.

Кейт Клот — Мой Пользователя Персона

Проблема в словах (к постановке проблемы)

После моего исследования, это было время, чтобы начать думать о моей постановки проблемы и как удовлетворить потребности Кейт.

Как было сказано ранее, я поняла, насколько важна мотивация и отсутствие времени для пользователей, но напомню вам, что мои исследования показали (коротко) о пользователях, опросили и тех, что ответили на мой опрос:

  • Ходить в спортзал-скучно по сравнению с практикой спорта.
  • Отсутствие мотивации-это реальная проблема, даже больше, когда они устали.

Глядя на моих открытий мы можем переформулировать условие задачи следующим формуле:

Пользователь нужен путь к цели , потому что исследования выводы

“Люди, которые находятся спортивные скучно, но все равно хочу быть нужным нужно интересный способ оставаться мотивированным , потому что им не хватает знаний по различным видам тренировок.”

Особенности нахождения (путешествие пользователя)

Эктор, один из учителей ассистента рекомендовал мне использовать это средство для лучшего формирования новых идей в особенности , что я могу включить в мой проект. “Путешествие пользователя или отображения путешествие” сочетает в себе два мощных инструмента: рассказы и визуализации.

Путь пользователя Кейт

“Повествования и визуализации имеют важное значение аспектов отображения путешествие, потому что они являются эффективными механизмами для передачи информации способом, запоминающимся, лаконичным и, что создает общее видение.” Группа Нильсен Норман. https://www.nngroup.com/articles/customer-journey-mapping/

И как только я сделал путешествие пользователя, Эктор сказал, что я имел ясное представление о функции, я хочу, чтобы в моем проекте и начали организовывать их.

Выбор функции (мозговой штурм)

Итак, какие функции нужно включить, чтобы достичь Кейт должен? Вот некоторые идеи, которые я начал думать о:

  • Играть в игры между упражнениями, чтобы сделать немного смешнее время Кейт ждет между упражнениями в тренажерном зале.
  • Найти людей вокруг вас и проблемы, так что вы можете пойти с ними в тренажерный зал (возможно обмен же “проблемы” как аллергии, состояния здоровья…), чтобы держать их мотивированы, чтобы пойти в спортзал и какая сила Кейт, когда она знакомится с кем-то.
  • Планировать свой день, так что Кейт может выбирать нужные она хочет, чтобы тренировки.
  • Достижения в корме (может показать старые результаты и фото), корм так каждый раз, когда она открывает приложение, она будет видеть все ее достижения
  • Во время тренировки, список упражнений и как их делать. Так она не будет чувствовать себя потерянным, когда ходить в спортзал или остаться работать дома. (Веселые занятия)
  • Уведомления и поздравления сообщения, чтобы держать ее мотивированы и не позволяй ей пропускать дни тренировок.
  • Установите свои цели, так что она будет выбирать, что она думает, что хочет и держит ее мотивацию для ее выполнения.

Приоритетных функциях (Московский метод)

После определения функций, которые мой проект должна была мне нужна, чтобы определить приоритеты, которые необходимы для выполнения потребностей Кейт. В Москве-это метод приоритетов для оказания помощи, чтобы понять и управлять приоритетами. Буквы обозначают:

  • МУсть быть
  • Ыдолжны иметь
  • СУльд есть
  • Жне было в этот раз

Использование Москва особенно хорошо работает на проектах. Он также преодолевает проблемы, связанные с более простых подходов, приоритетов, которые основаны на относительных приоритетов…

Позвольте мне сказать вам на этот раз мои результаты:

Необходимо иметь:

  • Достижения в кормах
  • Планировать свой день
  • Установите свои цели

Должен иметь:

  • Упражнения и объяснения (смешно)
  • Уведомления
  • Проблемы

Может быть:

  • Возобновить тренировки

Не будет:

  • Играть в игры
  • Найти людей вокруг на тренировку с вами.

Но после приоритизации функций, которые мы сделали в классе со всеми моими коллегами, чтобы получить больше возможностей, и это были их идеи:

  • Видео для упражнения
  • Информация о деятельности вокруг вас
  • Сделать деятельность с другими людьми, группами ходят
  • Упражнения можно делать дома, тренировки дома
  • Система вознаграждения
  • Постановка целей
  • Геймифицированные приложения
  • Создавать музыкальные списки, чтобы делать во время работы
  • Напоминания

У меня есть супер хорошие идеи для функций, но у меня не хватает времени для всех из них, так что я выбрал некоторые из них и двигаться вперед. “Видео для упражнения” навел меня на мысль о некоторых смешные видео динозавр делать упражнения, а вот как я решил создать динозавра тематические приложения. “Тренировки на дому”, “системы вознаграждения”, “целеполагание” и “напоминания” были другие идеи, добавлены в проект.

Создание первого прототипа (дизайн-студия)

Я всегда использую сумасшедшие восемь, чтобы начать с прототипом, этот инструмент помогает мне сделать первые скрины из моего проекта. Я собираюсь быть создание мобильного приложения, так что я разделил бумагу формата А3 в 8 и начиная черчения в различных частях потока.

И после несколько раз эскиз, используя сумашедший восемь у меня была финальная версия моего первого прототипа, но прежде чем начать рисовать последнюю версию на бумаге я решил создать пользовательский поток , который помог мне решить, как мой первый прототип будет выглядеть…

Первый Рекс-Прототип

Это было время, чтобы начать тестирование мой первый прототип, но для этого мне нужно создать сценарий или задачу для пользователей, которые будут тестировать.

Задание 1:

  • Настройте свой профиль
  • Вы не Катя, а вы хотите похудеть и пойти в спортзал.
  • Настройте свой распорядок дня
  • Проснуться в 07:30, спать в 22:00
  • Хотите тренироваться 3 раза в неделю в 17:00ч и установить напоминание.

Задание 2

  • Посмотрите на приложение и дайте мне знать, что вы думаете
  • Создан новый вызов с другом

Испытания первого прототипа (тестовый этап)

Итерации теста:

  • Оскорбительными названиями
  • Категории тренировки — вопросы Microcopy
  • Раздел выбора раз — не надо для пользователя
  • Ненужные кнопки
Первой итерации после испытаний

Получение обратной связи (групповые разборы)

Перед продолжением процесса тестирования мы сделали группу критики со своими учителями и некоторые мои коллеги и я нашли новые проблемы.

Функция “тренировки” не понятно для них, и они не знали как подключать, что с моей персоной. Кроме того, они очень любят тему динозавров для моего приложения. В основном, они помнят меня, чтобы держать мои потребности пользователей в виду, как я всегда нужно.

Ориентируясь на пользователей (второй прототип)

После критики группы и первый прототип, я имел беседу с одним из моих учителей, Элиз. И мы оба поняли, что я был немного потерян, и что настало время вспомнить мои приоритеты и учитывать потребности пользователей.

Итерации после тестов:

  • Слишком много шагов в фазе адаптации — упростить
  • Имена цели могут быть оскорбительными для кого — то- изменить имена
  • Изменения в “тренировки” экран, чтобы соответствовать потребностям пользователя персона
  • Изменения в “обычный” экран, чтобы увидеть обзор за неделю
  • Изменения в питании, чтобы увидеть текущую ситуацию
Низкая точность итераций

Смысл моей конструкции (в середине верности)

Как только я закончила с изменениями, внесенными в моей второй бумажный прототип пора переходить к середине верности. Я всегда использую эскиза, так как я, обнаружив…

Упрощение экраны

Эскиз -векторная конструкция инструмента для Mac с акцентом на дизайн экрана. Он используется в первую очередь для дизайнеров, которые создают веб-сайты, иконки, и пользовательских интерфейсов для настольных и мобильных устройств.

Итерации после тестов:

  • Ежедневный распорядок дня
  • Добавлено целей и прогресса
  • Упрощенный “на абордаж” и “тренировки” действия
Ориентируясь на потребности Кейт

Сделав ее красивой (высокое качество)

Есть некоторые карты, которые имеют более итераций, как проблемы карты. Мне бы хотелось сделать больше повторений на каждую карту, но у меня есть небольшой объем и мне нужно расставить приоритеты, что больше толку в стадии тестирования.

Во время этого проекта, я сделал много изменений в пределах, размерах, и цветах , чтобы попытаться быть очень согласуется с моими компонентами, вот некоторые изменения после испытания их в несколько раз.

Итерации после тестов:

  • Изменен текст уведомления для более наглядного карты.
  • Добавил проценты и статистика.
  • Цвета, отступы, размер и консистенцию

Приложение (прототип)

Наконец, я готова показать вам мой прототип, но прежде, чем идти в это позвольте мне поставить вас в ситуацию.

Представьте, что вы Катя, и Даниил, один из ваших лучших друзей познакомил RexFit к вам. Вы хотите попробовать его, так что вы скачать приложение и узнать, что вы можете сделать с ним, прежде чем пытаться “тренировки” функцию.

https://medium.com/media/e42fefcb2cb805399caf05aa082a59a3/href

Будущее приложение (Дорожная карта)

И после того, как показываю вам мой прототип, я хочу представить вам долгий план период я создал для решения всех проблем, я не мог в этот проект, потому что моя сфера. Дорожная карта была создана по моим выводам исследования.

3 Месяца Дорожная Карта

  • Улучшения пользовательского интерфейса
  • Улучшить меню тренировки
  • Добавить диет
  • Улучшить функцию поделиться (проблемами)

6 Месяцев Схема

  • Ежедневные тренировки
  • Персональный тренер (почему нет?)
  • Социальные Взаимодействия
  • Различные Награды — Призы (Сувениры)

Заключение и ключ обучение

Я очень горжусь работой, которую я сделал во время этого окончательного проекта и лучшего игрока, который был доставлен.

Проект был представлен в двух УБ/UI экспертов в Ironhack с Эктором и JJ. Я получил действительно хорошие отзывы, которые я буду использовать, чтобы улучшить приложение.

В качестве ключевых обучения, я должен сказать; организацию и последовательность. Я никогда не уставал говорить, насколько важным для проекта является организация и в этом проекте, в частности, я хочу отметить консистенцию, потому что в конце проекта она всегда была на моей памяти при выполнении итераций пользовательского интерфейса.

Все говорили, что это будет трудно, но мы сделали это, мы заканчиваем буткемп PARROTHACK это!

Спасибо за внимание, не забывайте комментировать свои мысли и хлопать, если вам это нравится!

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Учета фитнес пользователей мотивированных — УБ исследование было первоначально опубликовано в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.