Уроки от 1 года в качестве дизайнера продукта


То, что я узнал от всех приключений и проблем, жили вместе в мой первый год работы в качестве дизайнер продукт

Изображения из нелепой конструкции

Этот текст не только для Вас, уважаемый читатель. Это и для меня и для будущего дизайнера я намерен быть в ближайшие годы. Потому что все эти темы, я пережила свой первый год работы как дизайнера, но я знаю, что я должен всегда держать их в уме. На самом деле, я все еще учусь, чтобы положить их на практике, я обещаю вернуться сюда всегда и снова читать, чтобы помнить и продолжать совершенствовать. Давайте перейдем к темам!

Спрашивайте обо всем — не бояться быть критика

Есть техника в юзабилити-лаборатории под названием “5 Почему”, который помогает нам добраться до первопричины проблемы быстро или изучить ответы пользователей на собеседования или тестирования, например. В принципе вы можете использовать эту технику, прошу 5 раз “почему” определенные проблемы.

Так что этот метод хорош для понимания не только проблемы потребителя, но и понимать бизнес-приоритетов. Когда я говорю “спроси обо всем” это означает, тоже прошу ваших заинтересованных сторон. Каждый раз, когда кто-то прийти и сказать, что мы должны работать над чем-то, спросите “почему”:

  • Почему это так важно? Мы действительно должны сделать это?
  • Почему пользователи не влияет? Каковы последствия? Кто эти пользователи?
  • Почему это приоритет? Которые поддерживают данные этот приоритет?

Есть два слова, которые каждый дизайнер должен быть сказать: “почему” и “нет”. С каждым проектом, который пересекает ваш стол, нужно спрашивать “зачем мы это делаем?” Задавать этот вопрос-это часть работы. “Потому что я говорю вам,” не является приемлемым ответом, и если там нет ответа, за что нужно ответить “нет”. — Майк Монтейро, “Уважаемый Дизайнер: Ваша Первая Работа”.

Год назад я боялась, что меня “слишком критике” слишком много “почему”. Но вместо этого мне было предложено сделать это, потому что это часть моей работы: понять бизнес и реальная проблема. Здесь речь идет о второй теме…

Дизайн исследования и действительно понять, о бизнесе

Важно быть уверенным, когда задают так много “почему”. Для того, чтобы увеличить вашу уверенность в себе, это надо пробовать, чтобы понять основной деятельности вашей компании. Также как дизайн может помочь компании решить проблемы и растут.

Это очень важно иметь сильные аргументы, так что вы можете защитить ваши идеи и важность исследования, прежде чем руки. Вы будете сталкиваться с людьми, которые не видят ценности в процессе проектирования, поэтому чем больше вы знаете о ней и ее влияние на бизнес, тем лучше вы сможете объяснить и защитить свою работу в компании.

Но наша работа не только защищая “процесс проектирования” точки зрения. Быть защитником этого вопроса не означает навязывание нашему мнению, совсем наоборот. Это означает, что вы должны действовать в качестве посредника, иногда…

Дизайнер-это посредник

Я не владелец идеи и я не единственный человек, который знает, что правильно или неправильно свой опыт. Я-посредник и моя работа помогает привести свою команду понять пользователей, а также поделиться своими идеями о том, что нужно делать. Моя работа-поиск данных в базе наших решений. Все проектные решения должны быть основаны на исследованиях и данных, а не на то, что я думаю.

Наша работа-это, по сути, совместными и для улучшения в этом смысле сотрудничество на рабочем месте…

Продолжайте практиковать постоянную обратную связь

Вот в этой теме это не важно, если вы дизайнер или нет. Наша эволюция зависит поэтому на обратную связь быть открытым, слушать и давать обратную связь людям, которые работают с вами. Попытайтесь держать обратную связь как постоянная практика между людьми в вашей команде, потому что это отличный способ вы можете развиваться вместе.

Выслуга лет по поводу поведения — бежать от “синдрома самозванца”

Будучи “юный дизайнер” не означает, что вы должны принимать только заказы. Вы можете взять некоторые обязанности, задавая дополнительные вопросы. Было интересно все: продукт, бизнес, что люди вокруг вас в их по заведенному порядку, кто эти люди, каковы наши цели и так далее.

Кроме того, не думаю, что вы находитесь в неправильном месте если вы не знаете, что делать. Ты не самозванка. Не зная о том, как действовать и что делать в некоторых ситуациях является не эксклюзивным “полулюкс ВОПРОС ДИЗАЙНЕРУ”. В конце концов, старший не гарантирует, зная все, не так ли?

Становится лучше, как дизайнер, значит ценить любопытства больше, чем мастерство и осваивают то, что вы не знаете больше, чем бояться. — Майк Монтейро, уважаемый дизайнер: Как вы можете сказать, что тебе становится лучше.

Дизайн меньше и всегда пишу

Последнее, но не крайней мере, в этой теме-это то, что я взял из этого текста Джон Мур: “конечная руководство, чтобы стать великим дизайнером (Часть 3 из 3)”. Я очень рекомендую прочитать все три части.

Когда мы говорим о профессии дизайнера, каждый будет думать сначала об интерфейсах. Но это не о нем вообще. Интерфейсы являются важными, но прежде чем им это необходимо, чтобы действительно понять проблему мы пытаемся решить, какое влияние мы хотим сделать и как это может помочь достижению целей бизнеса. Так это про планирование, стратегии, облегчая идеи и решения проблем — с или без интерфейсов. Поэтому думать, что таким образом мы не должны “только дизайн” (буквально сосредоточена на интерфейсах). Мы должны идти дальше.

Все должно быть задокументировано. Во-первых, потому что это действительно важно, чтобы поделиться со всеми в вашей компании. Так что пишите свой процесс, организовать идеи, не потерять данные из исследования. Во-вторых, сочинительство тоже важно, чтобы поделиться своими знаниями с общественностью дизайн. Показывая нашу работу, мы можем помочь другим, а также получать помощь от кого-то, кто может видеть улучшения, которые мы не видели.

И да, не надо быть старшим дизайнером, чтобы написать о чем-то. Мур писал:

“Откровенно говоря, я чувствовал себя немного самозванцем первый раз, когда я писал о дизайне. Кто я такой, чтобы быть воском поэтической о темах, мой менеджер только что научил меня дней раньше? Я не чувствую, что я заслужил аудитории, потому что у меня не было “полномочий” для резервного копирования моих философий.

Я узнал о письменности в том, что когда ты впервые взялся за перо, ты пишешь для себя. Это не о вашей аудитории, это не про хлопки, и речь не о посадке в Книгу.

Пишу о дизайне, отражение на ваши убеждения, ваша техника и ваш процесс”. — Джон Мур: “конечная руководство, чтобы стать великим дизайнером (Часть 3 из 3)

Изображения из нелепой конструкции

Вот оно! Те, что я узнал от 1 года в качестве дизайнера продукта:

  1. Спрашивайте обо всем — не бояться быть критика
  2. Дизайн исследования и действительно понять, о бизнесе
  3. Дизайнер-это посредник
  4. Продолжайте практиковать постоянную обратную связь
  5. Выслуга лет по поводу поведения — бежать от “синдрома самозванца”
  6. Дизайн меньше и всегда пишу

Я надеюсь, что эта статья может быть полезна для всех, кто работает в качестве дизайнера продукта (или УБ/UI дизайнер, что имя у вас в вашем резюме). Также, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать свои собственные уроки. Я считаю, что таким образом мы можем учиться вместе — и это лучший способ 🙂


Уроки от 1 года в качестве продукт дизайнера была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.