Принять по делу: как получить бай-ин для построения конструкции системы


Как начать разговор с заинтересованными сторонами и получить систему дизайну.

Мы все говорили о системах конструкция настолько, что, кажется, сейчас, преимущества наличия одного было бы понятно. Система проектирования позволяет нам создавать продукты быстрее, позволяет командам, чтобы понять общие компоненты и процессы, и создает единый пользовательский интерфейс. Но на практике, мы часто сталкиваемся организационных барьеров на пути внедрения систем проектирования. Не говоря уже о том, что иногда трудно даже продать других дизайнеров о необходимости проектирования системы.

Вы читаете этот пост, поэтому я знаю, что вы, вероятно, считаете стоимость работы без системы дизайн каждый день. Но это не всегда легко общаться минусов не один, а в возможностях и преимуществах ее реализации.

Эта проблема находится в основе напряженности большинство компаний двух конкурирующих потребностей. Есть потребность в функциональном работы (например, на судне), а потребность в фундаментальной работе (для создания инфраструктуры, проектирование систем, которые поддерживает деятельность и развитие). Предпочитают инвестировать время, энергию и деньги в одном значит инвестировать меньше в другом.

Часто, функциональный рабочий производит ощутимых краткосрочных результатов, как новый поток миграции, что повышает уровень конверсии. Но активная работа способствует нематериальных, долгосрочных результатов, таких как увеличение скорости функция запускает. И тем не менее, оба являются важными компонентами для ведения долгосрочного и устойчивого бизнеса.

Существует множество невидимых затрат рабочего без системы конструкция. Получение бай-ин сводится к показу не только почему это делает вашу жизнь проще, но как это может повлиять на каждом уровне вашей организации. Вот три практических способов сделать это.

Продемонстрировать, как часто замедлять доставка (и создавать повторяющиеся работы)

“Где я могу найти последние версии этого?”

Можем ли мы услышать вопрос От новый конструктор или инженер, он всплывает, когда не понятно, куда или к кому обратиться, когда вам нужно найти что-то.

Один из способов получить бай-ин для построения дизайна системы, чтобы найти неэффективные бизнес-процессы , которые подчеркивают необходимость более структуры. Вот некоторые способы других команд подходили к ним:

В одноранговой обзор системы, рекомендованные дизайнер Жоао Араужо, могут помочь выявить поломки в работе без конкретно указывать пальцем. Fanduel установлено, что конструкция системы помогло им рецензирование в распределенной команде, потому что они могли все увидеть процесс проектирования и обеспечить обратную связь.

В Everlane, аннотирования, экспорта и передачи файлов в инженеры был последним, трудоемкий этап их проектирования. Теперь, когда их команда работает с системой дизайн, все файлы находятся в одном месте и могут быть аннотированы и направилась сразу на всех членов команды, не требуется передачи.

Когда вы говорите о том, как рабочий процесс разрушения, можно предположить, как вы можете работать вместе, чтобы исправить это. Вы можете продемонстрировать необходимость проектирования системы, выделив, где имеется несколько версий файлов, дублирующих процессов и общей неорганизованности в файлах проекта.

Документация также уменьшает вероятность того, что мы будем дублировать работу. Когда я работал на Instacart, у каждого дизайнера был свой собственный набор файлов и нескольких копий указанных файлов. Звучит знакомо? Отсутствие прозрачности в прогресс нашей команды создали неэффективные бизнес-процессы, которые были решены с помощью системы проектирования (один из которых я имел удовольствие помогать реализовать 😁).

Путем демонстрации того, как система дизайна, может быть, что один источник истины, уточнения коллективное решение, и позволяет каждой команды, чтобы работать, зная, что они последние активы, вы будете лучше подготовлены, чтобы “продать” его в более широком смысле. Вы уже знаете, но скоро остальные подтянутся: когда все могут работать с меньшими перерывами, мы все становимся более гибкими.

Выделить как клиенты замечают фрагментации

Было время, когда я работал в небольшой команде, которая выпускает одна особенность каждую неделю. После наших первоначальных характеристика спринты улеглось и мы уже не просто топчутся на месте, мы смогли осмотреться, поговорить с клиентами, и выяснить, как усовершенствовать товар. В разговорах с клиентами, мы заметили, они говорили что-то вроде:

“Я не понимаю, почему ваша цветовая палитра очень разных в этой области, и эта область”.

“Я знаю, что когда я нажимаю на эту функцию, она работает таким образом, а не иначе.”

Там были четко указывает, где продукт не чувствовать себя сплоченной заказчику. Каждый сегмент приложения почувствовал, как голос каждого отдельного дизайнера. Потому что мы не обязуемся стандартизированного набора принципов и компонентов, мы часто полагаются на различные личные предпочтения (“я выбрал эту цветовую палитру, так как это соответствует моей индивидуальной особенностью”).

Несоответствия во взаимодействии и компонентов когнитивной нагрузке на новых пользователей, которые не могут понять логику пользовательского интерфейса. В конечном счете, это приводит к непреднамеренным ухудшению качества работы с клиентами. Многое из этого исходит от постоянно выпуская новые особенности, как и моя команда, без оглядки на то, как предыдущие характеристики были выступать.

Мы начали видеть явные признаки задолженность дизайн, который моей команде набралось не приоритетность фундаментального труда, как мы выросли. С течением времени, нам пришлось дорабатывать много дизайна для удовлетворения наших ожиданий клиента.

Наше внимание на особенности доставки является то, что вызвало наш долг проектирования до кучи на первом месте. Если наша команда умеет считать удобство, преимущества системы, дизайн стал еще более ясным.

Еще один способ повысить вероятность того, что вашу организацию будут покупать в необходимости проектирования системы является использование метрики и обратной связи, чтобы показать, как мы отрицательно влияющих на качество обслуживания клиентов. Дать им неопровержимые факты! Будет ли это потянуть в реальной обратной связи с клиентом, или принятия/число хранения.

При отсутствии дизайн системы, мы ставим дополнительную ответственность на клиентов, чтобы выяснить, как перемещаться платформу, вместо того, чтобы представлять их с интуитивно понятный и унифицированный дизайн всей продукции опыт. Сделать вашу систему дизайн о клиенте, а не вы.

Привлечь союзников и подчеркнуть дизайн системы совместной собственности

Несмотря на свое название, преимущества системы проектирования выйти за пределы проектной группы. Начиная разговор о том, как система дизайна улучшает процесс способствует улучшению межфункционального взаимодействия тоже. Что еще более важно, это позволяет инженерии, чтобы стать частью разговора рано, вдохновляющее чувство собственности на протяжении всего процесса.

Майк Дик, дизайн технолог в SurveyMonkey, рекомендует найти инженерно коллегой в вашей компании, кто-то, кто разделяет вашу страсть для закрытия конструктора и разработчика разрыв. Этот союзник может научить вас, как проектирование систем будут использоваться разработчиками и как можно лучше обратиться к ним. Джули Nergararian, инженер-программист в HubSpot, подтверждает такую необходимость сотрудничества: “переделывается работать только при совместном владении дизайнеров и разработчиков.”

Для того чтобы начать более широкую дискуссию, приглашаю всех, кто будет вовлечен в или под воздействием потенциальной системы проектирования. Учета участников обновляется и будет оставаться важной частью системы проектирования, после бай-ина.

Начать разговор, ищу распространенных проблем в вашей компании. Ник Stamas, кто создал WeWork конструкция системы, плазмы, говорит, он начал с документ Google, знакомство членов команды, чтобы сформулировать свои проблемы и где процесс разрушения. Если что-то замедляется дизайнер или разработчик, вы знаете, что это также влияет на менеджер, который отвечает за функции, которые будут вывезены. Поскольку необходима система конструкции для того чтобы разрешить проблемы для компании в целом, мы должны сначала показать членам команды, что каждая проблема-это общая боль, которую мы должны решать вместе.

Взять тех общих проблем и использовать их для проверки потенциала системы проектирования. Джордан Гирман, старший директор по пользовательским опытом на сайт Glassdoor, были члены его команды смотрят на три вопроса:

  • Что нужно для этой системы?
  • Как дизайна реализуются сейчас?
  • Как это должно быть реализовано?

Постановка этих вопросов в вашей команде будут не только у них, учитывая, как исправить те проблемы, которые мы определили вместе, но также, как конструкция системы позволяет решить эти проблемы. Затем вы можете установить цели и требования, которые работают на компанию в целом.

Получение других команд, участвующих в начале означает, что они гораздо более вероятно, что на самом деле волнует, когда они понимают истоки системы проектирования и намерения за ним с самого начала. Видя конструкция системы развиваются с течением времени будут только вызвать большой общий энтузиазм и инвестиции в то, чем она станет.

Не забудьте дать людям знать о вашей системе Дизайн

Хотя изменение требует стартовых инвестиций, наши команды не могут стабильно развиваться без системы конструкция.

Как только вы получили бай-ин и ваша команда работает над системой проектирования (или завершил первый вариант), важно, чтобы социализировать его. Вам нужны отзывы от людей, использующих его.

Продолжая держать заинтересованные стороны в курсе обновления система будет гарантировать, что вы все будете чувствовать чувство собственности и коллективно продолжать вносить свой вклад, чтобы сделать его лучше. Собрать людей вместе, даже если придется прибегнуть к пищевой взяточничество (Эй, я сделал это). Потому что в конечном счете, система проектирования поддерживает основные принципы того, что значит быть частью команды: люди, работающие вместе, чтобы сделать удар.

Спасибо за чтение! Я Джордан Staniscia, дизайнер по Аннотация.
Следуйте за мной на Твиттере для более процесс проектирования и слышать меня поворчать.


Принять по делу: как получить бай-ин для построения проектной системы была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.