Лучшее приложение экран входа в систему — исследование УБ


Лучшее приложение экран входа в систему — исследование УБ

В последний год Инженерный студент учится в Вадодара оно спасло уже несколько раз и стажировки в качестве дизайнера в Pay1 за последний год В. Технология-проект, это была отличная возможность для меня, чтобы подготовить этот кейс-стади.

Pay1 это технологическая платформа ориентирована на расширение возможностей неорганизованных торговцев из Индии. Фирма модернизирует свой продукт, уделяя больше внимания на опыт пользователя, который является сложной задачей, так как их целевые пользователи, в основном от 2-го, 3-го и 4-го + уровня городов и создания опыта пользователей в соответствии с ними, а также связных с существующей тенденции довольно сложно.

Во-первых, я начал с проверки логин экран существующие приложения продукта, а затем обратил задача потока соответственно для моего понимания. Я также визуализируется экраны различных приложений, выстрелы на дриблинг, сайт и прочитать несколько тематических исследований.

Поток задач для различных пользователей.
Некоторые экраны входа я видел.

Мое первоначальное замечание было “ все приложения почти такой же вид вещи”, то единственное отличие, которое я заметил в макеты и цвета, которые они использовали. Так, мой наставник дал мне совет, чтобы наблюдать за каждой мелочи и выяснить “ плюсы » и » минусы ” для того, чтобы выяснить взаимодействия по разным пользователям.

“Маленькая вещь может сделать огромную разницу”

Простая формула для всех людей, которые запутались, как начать что-то“, ответ просто кроется в самом вопросе, который задавал много вопрос по” 5W1H способ.

Из этого входа, я нарисовал несколько экранов входа и взаимодействий.

Исследования

Я составил список на несколько вопросов и заключил допустимых решений. Я разработал каждое решение в случае для лучшего понимания. Я использовал 5W1H (что, когда, Почему, где, кто и насколько) метод , чтобы упростить мои решения и иметь большой взгляд на эту проблему. Это также будет выгодно для высших заинтересованных сторон из отдела продуктов, чтобы понять мелкие детали, а также плюсы и минусы каждого экрана входа в систему.

Случае-1 предпочтение отдается кнопку регистрации

В таких приложениях, как Facebook, Instagram, мессенджер логин пользователя и им не выйти сразу после использования приложения. Только первое время пользователи будут использовать кнопку Создать новую учетную запись или, если пользователь хочет создать учетную запись с другим номером и он будет использовать знак-кнопка иначе кнопку не очень много и он также занимает место.

Случай-2 приоритет не отдается кнопку регистрации

В этом тексте(создать учетную запись) размещается под логотипом, который четко показывает, что это не придавать большого значения. Элементы расположены таким образом, что она выглядит не так занят, как Дело1.

Случае-3 входа, используя только номер телефона

Этот тип экрана предназначен для тех приложений, таких как Zomato, Оле, Uber, где пользователю не нужно запоминать пароль для входа в систему, но получаю сообщение ОТП часто может также создать раздражение.

Случае-4 с использованием фонового изображения на экране

Все просто и понятно, не так ли, но из-за фонового изображения страницы может занять некоторое время для загрузки.

Случае-5 Все на одном экране

Мы можем показать все на один экран вместо перенаправления пользователей на другие страницы, но этот тип экрана создает путаницу для пользователей экрана имеет много элементов, чтобы сконцентрироваться на.

Случае-6 добавление метки к заполнителям

Добавление меток может занимать большое пространство, которое сделает экран оживленнее вместо этого мы можем добавить текст в метку-заполнитель.

Случае-7 добавление профиля картинку вместо логотипа

Если это Instagram, приложение Facebook тогда мы могли бы рассматривать этот случай, но в приложение, как pay1, большинство из них не сосредоточиться на добавлении фотографии необходимо.

Случае-8 входа непосредственно с Facebook, Gmail или любой другой счет.

Большинство приложений после этого типа экранов для выборки данных от пользователей. Аналогичным образом, пользователь будет чувствовать себя более комфортно в непосредственно войдя в Вместо того, чтобы создавать новую учетную запись с новым паролем, но если мы считаем, что это для ритейлеров, большинство из них не предпочитаю его, так как они не имеют идентификатора электронной почты

Случае-9 напряженного экран со всеми элементами.

Это похоже на корпус-5, но более насыщенной и полной разных элементов, чтобы сосредоточиться на, а также заполнители занимают много места.

Случае-10 добавление флажков

Эти флажки, а не занимают много места, можно установить по умолчанию и не добавляя на экране.

Заключение

Все случаи были отсортированы и сгруппированы в соответствии с их сходствами

Группа A: простой и понятный экранов, но концентрация на фотографию, фоновое изображение вместо того, чтобы помочь пользователю.

Группа B: эти заняты экранами, помогая пользователям сосредоточиться на всех важных элементов, но в то же время создает путаницу как пользователь на всем концентрироваться только на одном экране.

Группа C: в последних двух экранов много больше, чем группа B экранов, но они полезны для пользователей, впервые как добавление экранов помочь им понять, что именно Pay1 приложение и как его использовать.

Я понял, что разные экраны являются предпочтительными по разным пользователям, и нет ничего плохого или вправо, как все дополняет наши знания, которые помогают нам создать лучший пользовательский опыт.

Как молодой специалист, все дела и решения были ideated только мой опыт обучения и ввода из моих наставников на работе. Мне бы очень хотелось знать Ваше мнение на этот кейс, так как там всегда есть место для совершенствования.


Лучшее приложение для входа экраны — УБ исследование было первоначально опубликовано в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.