Ментальные модели и эволюции идеи


Одна проблема, я всегда борюсь с при разработке нового пользовательского интерфейса, пытаясь сбалансировать инноваций с юзабилити.

Для некоторых проектов, что делает приложение простым в использовании, как это возможно, является наивысшим приоритетом, но как мы можем это сделать?

Один способ-это использование ментальных моделей при проектировании.

Что такое ментальная модель?

Ментальная модель-это набор ожиданий пользователей о том, как ваш продукт будет работать и вести себя в соответствии с использованием других продуктов. Например, давайте представим, что мы создаем новый сайт социальной сети, вы, вероятно, хотите реализовать какой-то метод «Нравится» пост или давать ему сердце. Это потому, что другие популярные социальные сети, такие как Facebook и Instagram создали такую функциональность, и пользователи теперь могут начать считать по-другому реагировать на пост (не комментируя). Мы — как разработчики этой социальной сети знают, что ментальная модель пользователя будет, вероятно, отпечатались на их использование в других социальных сетях, а так они будут понимать, что симпатия как прежде чем они даже сделали это на этот новый теоретический сайте.

Другой пример ментальной модели может быть с Snapchat. Когда они впервые выпустили их исчезновение изображения обмена приложение, пользователи в целом ментальную модель построена вокруг того, как мы разделяем изображения с видоискателя камеры на такие вещи, как мессенджер Facebook или WhatsApp.

Взаимодействие снэпчат

Однако, Снэпчат раздвинули границы наших ментальных моделей и начал делать взаимодействий как удерживая кнопку спуска затвора, чтобы записать видео, а не фото — Норма. Нажав теперь на экране не только фокусирует камеру, но приносит множество фильтров, которые могут быть применены к месту или человеку.

В то время как эти вещи звучат сейчас небольшой, они были прыжок на ментальной модели пользователя в момент. Однако, что было удивительно, как быстро все поймали и быстро понял, как эта новая система фотографирования работал. Это нововведение развивались ум пользователя и их ментальную модель.

Эта идея для быстрого взаимодействия при приеме и обмена фото/видео может быть связано с теорией эволюции Дарвина путем естественного отбора:

каждое небольшое изменение [признака], если полезно, сохраняется

С точки зрения УБ, черта может быть поведение снимаю видео, удерживая нажатой кнопку спуска затвора в видоискателе. Если сравнивать такое поведение с проводя через различные режимы на приложение камеры вашего смартфона, идея Snapchat это явно быстрее и приятнее. Он был более полезен. Так он сохранился.

Так вот, что вы найдете в других приложениях, которые позволяют образ выгод (как мессенджер Facebook или Instagram), очень похожий опыт, чтобы созданный одним Снэпчат. Вы можете нажать на экран, чтобы поднять фильтров, и вы можете удерживать спусковую кнопку для записи видео. Дизайнеры из этих приложений бы посмотрел на ментальные модели своих целевых пользователей, и обнаружили, что они теперь ожидали, что этот тип поведения — все потому, что приложение Snapchat появилась идея мутации, и это лучше для окружающей среды (в данном случае: смартфон пользователей).

Когда мы должны оторваться от ментальной модели?

Возвращаясь к исходной задаче при проектировании (инновации против юзабилити), это трудное решение, чтобы отклонить, как мы поступаем с продуктом теперь для того, чтобы попытаться улучшить опыт совершенно по-другому. Но это не означает, что мы не должны.

Каждый так часто мутации идею или концепцию можно ввести новый и гораздо более эффективные способы решения проблемы, поэтому лучшее, что мы можем сделать, это убедиться, что мы не выбираем первое, что приходит в наши головы. Вместо этого, пригласить много людей с различными перспективами и опытом, чтобы поделиться своими идеями о решение, а затем проверить эти идеи, если вы можете, чтобы увидеть, если любое шоу знаковое и значительное улучшение что такое стандарт прямо сейчас.

Мы хотим, чтобы иногда оторваться от ментальных моделей принятыми во всем мире для того чтобы держать вещи свежим, и избежать стагнации рынка. Это относится не только к дизайну пользовательского интерфейса, это может относиться к любому продукту.

Например, зарубки на смартфонах. Как правило, самыми последними телефонами сейчас уже выпущена будет иметь площадь в верхней части экрана, в котором расположена камера и динамик (а также некоторых других датчиков), и будет означать, что у нас нет полноэкранного режима. Как потребители, мы в целом согласны с этим и в большинстве случаев теперь ожидать, чтобы найти это, так что это не критично. Однако — когда кто-то придумывает другое место поставить камеру/динамик/датчики и может обеспечить плавный полноэкранный устройства без существенной потери функциональности с периферии, было бы легко понять, потребителям нравится дизайн гораздо больше, и новое ожидание, не имеющие насечку.

Реалистично, хотя, любая идея у нас есть серьезные изменения и взаимодействия должны быть тщательно протестированы с группой пользователей в соответствующей целевой демографии. В большинстве случаев, мы найдем, что соответствие современным тенденциям и конструкций будет проще в использовании, однако, вы можете наткнуться на новую идею, что пользователи просто в восторге.

Затем, вы можете изменить свою ментальную модель.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Ментальные модели и эволюции идея была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.