Мои решения дизайн для приложения iOS — кейс УБ


Мои решения дизайн для приложения iOS — кейс УБ

Введение

Для тех, кто не читал мои предыдущие посты, я в UX (пользовательский опыт) студент на лямбда школе. На этой неделе, я работаю над проектом для мобильных приложение для iOS под названием В поисках лучшей. Поскольку это было первое iOS приложение, которое я проектировал, я был очень взволнован, чтобы увидеть, что я мог сделать.

Что приложение все о

Прежде чем я прыгнуть за мой дизайн, я хочу сообщить вам о том, что цели заинтересованных сторон для приложение. Поиски лучшей является платформой, где вы и ваши друзья могут создать закрытую группу и перейти на “квесты”, что вы все проголосовали на. Основная идея заключается в кого-то из группы есть идея для квеста, который затем остальные участники группы будут голосовать, если они хотят это сделать. Квест может быть что угодно, от “найти лучшее мороженое в городе”, “найти лучший музей в городе”. Цель продукта, чтобы получить людей на улицу чаще, а не сидеть в помещении. Когда квест был на голосование, если большинство хочет это сделать, то все в группе начинается при добавлении местах, где они думают, что есть лучшее место. Если мы идем от идеи “лучшее мороженое в городе” будут потом после них местах, они думают предлагает лучшее мороженое. Когда места предложил, группы могут либо голосовать на качество места, если они уже есть, или они могут получить направление, чтобы пойти попробовать новое место. В идеале, вы хотите, чтобы иметь лучший проголосовали на предложение и стать победителем квеста.

Мои Проекты

Прежде чем я пошел в мою высококачественные конструкции, я провел много исследований пользователей. Это включено прото-персона, карты сайта, потоки пользователей, карты путешествия клиента, и пользователь испытания каркасов. Исследования, хотя и своевременной, стоит каждую секунду. Из-за исследования, которые я проводил, я был в состоянии создать высококачественный прототип. Мой прототип был ориентирован на пользователей, имеющих простой и понятный интерфейс на этой новой платформы.

Выбор Цвета

Я решила выбрать красный цвет с оттенком оранжевого для моего основного цвета, потому что я хотел, чтобы дать пользователю чувство бодрости, активности и радости. Намек был оранжевый, потому что я хотел дать пользователю чувство юмора, креативность и энтузиазм. Для моих средних цветов, я выбрала теплый желтый и ярко-синий. Желтый придает молодой и свежий вид. Синий, при использовании совместно с теплыми цветами, как желтый или красный, можно создавать высокоэффективные и яркие дизайны.

Красный: #EA4333 | желтый: #FBD648 | синий: #53BFE4

Раздел Квесты

Активный и прошлое и рейтинги: при создании “задания” разделе я хочу дать пользователю возможность увидеть активных квестов, квесты в прошлом, и в текущем рейтинге в квестах. Я также хотел, чтобы пользователь мог легко проникает в гости и искать их, когда они имели в виду.

Квест карты: пользователи могут быть частью нескольких групп. Из-за этого, я хотел, чтобы они были в состоянии легко отличить то, что группа хостинга. Я также хотел, чтобы классифицировать тип квеста (т. е. еда, активность и т. д.) таким образом, пользователь может использовать фильтр, чтобы вытащить те, которые основаны на их категории. Квесты тоже имеют срок годности, поэтому я хотел, чтобы деталь можно было без труда найти на лицевой стороне карты, без нажатия на детали.

Ста кнопка: эта кнопка используется, чтобы привлечь внимание пользователя, и для какой платформы хочет их делать, это продолжать предлагать новые квесты для своих друзей, чтобы пойти на. Это держит платформу Активный, а не высыхает. Я добавил небольшой уклон, чтобы дать ему больше внимания, и тень, чтобы придать ему глубину. Оба эти качества нарисовать глаз пользователя на кнопку.

Рейтинги: когда я разговаривала с заинтересованными сторонами, он упомянул, что он стремится, чтобы это было игра, как приложение. Я включил рейтингах, которые учитывают, сколько квестов пользователь пошел дальше и сколько из тех, кого они завоевали. Делать это, в идеале бы другими, используя приложение чаще и посещать места, так что они могли бы быть выше своих друзей на лидеров. Я также добавила небольшой желтой каймой вокруг карты пользователя, так что они могут легко визуализировать, где они находятся в рейтинге.

Общий дизайн: я принял во внимание другие приложения, которые доминируют на рынке и их конструкции. Я хотел нижнюю панель навигации, поскольку пользователь интуитивно привыкла, и еще потому, что это легко для свои пальцы, чтобы достичь. Салфетки движения, чтобы перейти от “активных”, “прошлое”, и “рейтинги” тоже интуитивно от таких приложений, как Instagram, где вы проводите по всей платформе. Наконец, я хотел, чтобы он был простой, чистый, и весело. Макет в целом очень упрощенно, и я хотел, чтобы добавить поп цвета с веселой еды/иконки активности, и фотографии пользователей.

Отдельным Разделом Квест

План: я хотел сделать контекстуально скучные страницы, визуально захватывающим. Я включила фирменный цвет, вместе с верхней рубрикой кривизны, чтобы дать ему немного больше волнения.

Карте: я решил показать пользователю свое местоположение, так что они знают, какие места находятся ближе всего к ним, если они хотят пойти на задание. Я тоже хотел, предложил места, чтобы быть разного цвета, чем их местоположение, чтобы они могли легко дифференцировать, какие из них являются места, которые они посетили, и какие места они не. Желтые точки это непосещенных мест, а зеленые точки-это места, которые они посетили.

Карты салфетки: карточка swiping очень понятный и популярный в сегодняшней конструкции. Держа это в уме, я решил пойти с этим, чтобы сделать его еще более удобными для пользователя. Они могут либо проведите на карте или нажмите на одну из желтых точек, чтобы сделать карточку себе.

Результат лист: оценка лист сортировать темы меняются в зависимости от человека, предполагая, что квест ставит за это. Имея в виду, что пользователи, возможно, кратковременной памяти, я хотел напомнить им, где они забивают. Я также хотел, чтобы это было ясно, просто, и лаконично о том, как они оценивают их. Это показывает пользователю все, что от них ожидать, так что они не чувствуют, что им придется держать нажав страницу за страницей, чтобы забить место. Это очень легко для большого пальца для быстрого класс.

Раздел Чат

Планировка: поскольку это приложение для iOS, я хотел, чтобы имитировать внешний вид сообщения на iPhone, так что пользователь знает и склонен использовать его.

Индивидуальные и групповые сообщения: большинство пользователей хотят иметь возможность сообщения одного человека, а также всю группу, которая является частью квеста. Я хотел дать им возможность легко переключаться между ними без необходимости прокрутки через несколько перепутал сообщения.
На группе карт, сообщение, хочу показать пользователю некоторую друзей в группы, общее количество человек в чате, и примерное количество сообщений.

Раздел Опросы

Расположение: этот раздел похож на макет в Twitter опрос. Я сделал это потому, что те же демографические, которое использует Twitter также будет частью демографической для этого приложения.

Опрос реквизиты карты: прежде чем голосовать, я хотел предоставить пользователю достаточно информации, чтобы принять решение, не будучи под влиянием того, что люди решили. Именно поэтому я выложил информацию о том, как долго они должны голосовать и сколько участвовали. Я также дал группы и категории для опроса, чтобы пользователь мог легко различать детали. Наконец, я решил, что раз кнопки нажать, чтобы считать их голоса, они превращаются в визуальные индикаторы, чтобы показать пользователю, что мнение другого.

Раздел меню и уведомления

Меню: меню раздел, где вы можете легко ориентироваться в других областях приложения, которые не используются так часто. Я решил дать каждому человеку в профиль, где он будет показывать своим друзьям квестов каждый человек уже ушел дальше, и что они победили. Я сделал это, чтобы сделать его более социальные приложения, как Instagram или Facebook. Отсюда, они также легко можете послать запрос на вступление в новую группу, добавить/пригласить нового друга, изменять их настройки и выйти.

Уведомления: я хотел, чтобы отдельные запросы и оповещения, так что просьба не похоронят легко предупреждений. Я также хотел бы дать это приложение в раздел Оповещения, так что он может быть более интересным для пользователя. Они могут получать оповещения, когда запрос был принят, когда новый квест будет доступен, когда опрос закончился, и когда новое место был опубликован на поиски. Конечно, все они могут быть отключены в настройках. В идеале, хотя, мы хотим, чтобы они как можно больше занимались, давая им знать, когда происходит действие внутри приложения.

Заключение

У меня был взрыв исследовать и создавать свой первый дизайн для приложения iOS. Интересно узнать, как интуитивно мы превратились в определенных конструкций на основе приложений, которые большинство из нас использует ежедневно. Этот проект я очень рад за месяцы в учебе и месяцев после того, где я в мой первый дизайн сайта работа. Я любил, как я был в состоянии поставить себя в сознании пользователя и узнать, что бы привлечь их, и дать им лучший опыт. Хотя я знаю, что некоторые вещи еще могут быть отлажены и работать, я чрезвычайно горжусь работой, которую я сделал в течение одной недели. Я не могу ждать, чтобы увидеть, сколько я выращиваю в мой мыслительный процесс для следующего проекта.


Мой дизайн решения для iOS приложение — это УБ случае исследование было первоначально опубликовано в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.