Peeves любимчика конструктора — 8 вещей, которые вы должны прекратить делать


Peeves любимчика конструктора: 8 вещей, которые вы должны прекратить делать

Это был маленький момент и поздно, когда я поняла, почему дизайнеры проектного подхода в Таким образом? Почему не такой, и так далее… быть дизайнером уже более 6 лет, я сделал эти ошибки и, наверное, ты бы сделал тоже.

Порой, дизайнеры просто хотят “порадовать” участников и сделать их работу, проделанную за день. Хотя во многих случаях мы инвестируем много времени в поиск или разработка решения, когда нам необходимо решить вопрос , в первую очередь — и это приводит нас в заблуждение, не осознавая своих ошибок.

Следовательно, ниже приведены некоторые из моих наблюдений в отношении некоторых общих конструктивных недостатков, которые я наткнулся, что заставило меня задуматься о моем понимании и мое упражнение, которое помогло мне ускорить мой процесс дизайн пользовательского интерфейса/UX-проектирования. Я надеюсь, что это помогает в вашей повседневной стиле.

1 — Стоп Plagiarizing из Dribbble

Творчество-это не просто. Придумывая дизайн в короткие сроки может быть сложно, и поэтому мы ищем ссылки и копировать их так же. Как дизайнер, вы должны прекратить плагиат и попытаться изменить ссылку в вашей собственной конструкции.

Я согласен — дизайнерами не рождаются с врожденной способностью создавать великолепные интерфейсы, или одаренных с какой-то особой цветовой психологии. Дизайнеры также должны упорно работать на свое ремесло, экспериментировать и учиться, как и все остальные. Хотя, как Новичок дизайнер это ОК, чтобы скопировать и отточить свои навыки от профессионалов. Это правильный способ узнать, когда у вас нет перспективы отрасли.

Что сказал, имея немного опыта в качестве дизайнера, вы согласитесь, одно дело, что мы все справочника по пользовательскому интерфейсу материал из Dribbble, Behance, которые, Awwwards и т. д. На мой взгляд, Наши ссылки должны оставаться в качестве вдохновения. Одно дело вдохновляться, а другое дело скопировать дизайн, целиком вставьте чужую. Его всегда хорошо, чтобы сделать ‘вдохновение’ (мотивированный) от других, как ваш любимый дизайнер — вы навсегда влюбитесь в их творчество, их стиль дизайна, цветовая палитра, общение и многое другое… но думаю, что это их дизайн-язык и стиль не обязательно быть соответствующей продукции.

Не копировать! Понимаю, если это будет работать для вашего продукта или нет.

Копировать вставить ЕИС позволит сэкономить ваше время и не конструктор, и не заметили бы. А если серьезно: почему? — после многих лет будучи дизайнером, если плагиатор продолжает свой путь, мой друг, пора перемен. Творческий процесс-это упражнение, в котором нужно дать время и тренировать свой ум. После того как вы преодолеть свой творческий кризис, вы придумаете что-то свое даже с самых коротких икона.

2 — Возьмите соответствующую справку и сэкономить время

Это важно, вы сэкономите время на иллюстрации, иконки или любой графический элемент пользовательского интерфейса при ранних образцов. Имея представление о том, что на рисунке будет выглядеть, а затем выбрав соответствующий заполнитель ускорит вашу работу.

Конечно, это не значит, что вы не должны сделать один. Но, на самом деле, необходимых для проектирования визуальных элементов, прежде чем завершить макет? — Нет.

Давайте рассмотрим пример: вы разрабатываете страницу пригласить друга’, для которого вы хотите добавить иллюстрацию — так вам в разработке макета страницы, соответственно, сейчас, а не прыгать, чтобы сделать такой рисунок или художественное произведение.. делайте это медленно. В вашем уме вы знаете, какой рисунок вы хотите — парень, который держит телефон и друг рядом с ним.. ну ладно, продолжай искать подобные иллюстрации, как ‘заполнитель’ на Dribbble и использовать его в ваш проект.

Выбор эталонного изображения из Dribbble.

Сделать дизайн одобрен заинтересованными сторонами до. У вас будет достаточно времени, чтобы работать на иллюстрации после того, как дизайн находится в разработке. Это показывает ваше умение быстро двигать проект вперед, не на самом деле положить свои творческие навыки на приоритет.

Поступая так

  • Вы представили вашу структуру страницы намного быстрее
  • Сэкономили ваше время и работы с графическими элементами
  • Сроки реализации проекта не будет нарушена из-за задержки в оформлении
Итоговая работа по иллюстрации перед выпуском!

3 — Не пытайтесь дать конструкции согласно менеджеры слова

Если вас просят предоставить дизайн или даже всплывающее окно на ваши вечера… просто подожди. Не лейте свои слова в конструкцию просто ради того, чтобы давать его. Слушать требованию и получить всю необходимую информацию, так как это только поможет вам выработать стратегию вашего процесса проектирования и сэкономить ваше время.

Задать вопросы: __Какова цель? __То, что мы ожидаем пользователю понять? __Это информация, необходимая пользователю? __Это структура последовательной для пользователя? __Что будет, если нет никаких данных, чтобы показать? И так далее…

Вы не обязаны делать все, как сказал премьер.

Как дизайнер, вы должны сделать свою часть исследования и исследования для вас, чтобы поделиться идеями для лучшего опыта пользователя, возможно. Не спешите в дизайн слепо. Вы не думая глубоко о продукте и его использовании, срок. Если вы не согласны с определенной вещью как дизайнер пользовательского опыта, минутку… — получите ваш мозг в процесс и у вас будет другой и лучше наоборот.

https://medium.com/media/e2cc1e23bdddacca373ff31f2633af09/href

Иногда, вам даже не требуется дизайн и проблема может быть решена, используя собственные компоненты системы. Думаю, что перед открытием «скетч» — перестать делать грязную работу!

Как UX-дизайнеры, мы часто склонны к ремеслу и выражение идеи. В то время как ПМС, помогает в переводе пользовательские проблемы на задачи и ориентированы на выполнение изделия. Однако, в конце концов, оба дизайнеры и PMS установить видение и ценность продукта. Таким образом, предлагайте свои мысли к тому, что вы собираетесь сделать, чтобы сохранить ваши итераций.

4 — не ставить все на странице, выбирайте то, что нужно

При проектировании, мы начинаем думать о стихии, что пользователю потребуется или будет взаимодействовать с — которая в конечном итоге давки в нашей области и элементы, такие как заголовок, подзаголовки, графики, списки, видео, бегущая строка, ФАБ значок и не чего… и все это происходит, когда у нас нет времени, чтобы сидеть и каркас. В таком случае, имея всю информацию, которую считаем нужным для пользователя в нашем проекте заканчивается запутывают нас еще больше, и все мы в конечном итоге делает это — подвижные части вверх и вниз, чтобы сделать макет выглядит хорошо. Не делай этого.

“Дизайнер предоставит информацию на странице, но хороший дизайнер будет устранить все лишние детали.”

Это очень важно для нас, как дизайнеров, чтобы понять на психологическом уровне, поэтому наши пользователи делали то, что они делают, что ими движет, чтобы использовать наши продукты/услуги. Это осознание позволит нам создать эффективную и четкую структуру продукта.

Лечить вашего дизайна как история, которая имеет начало, середину и конец. Каждую мелкую функцию, вы доставить это история сама по себе и на каждой странице вы ткет историю. Не перегружать пользователя, бросая вещи на его лицо и дать ему понять историю сам. Вместо этого, пройти через его. Дизайн должен заинтересовать его настолько, что он вынужден держаться до конца.

Добавить все, что в дизайн -против — чего на самом деле нужны

Быть более чуткими, а не наставляется. Есть определенная глубина, чтобы понять, когда дело доходит до реальных пользователей. Как только вы имеете свою точку зрения, это будет легко для вас, чтобы устранить ненужного и оставить только то, что на самом деле требуется на странице.

…Меньше требует, больше ненужно!

5 — не относиться к каждой странице, как и ваш чистый лист

Последовательность является ключевым принципом дизайна! Пройдя весь художественный будете в конечном итоге с несогласованном интерфейса продукта, что не только запутать пользователей, но также будет трудно расшифровать конечного продукта.

Допустим, в один прекрасный день вас попросили перепроектировать профиле.. так что, можно перейти и просмотреть все профиль дизайн страницы на Dribbble. Вам понравился дизайн, appeling с все цветные иконки и градиенты, которые вы затем использовать это в качестве эталона, чтобы сделать вашу собственную страницу профиля. Спасибо! Вы выполнили вашу задачу! Теперь, на следующий день, вас попросили спроектировать деталь страницы в профиле, которые должны иметь множество текстовых полей, действия и содержание.. поэтому повторюсь — иди на Dribbble, просмотреть похожие образцы и дизайн вашей страницы. Почему?…

Во-первых, все проектные решения должны исходить от понимания пользователя. И последовательность secoundly в шаблон дизайна должны отражать в продукте.

Пытаюсь сделать дизайн красивым, как на рабочий процесс не будет выгоды для пользователей вашего продукта.

Alteast, имея единый визуальный язык поможет пользователю выполнить задачу без изучения пользовательского интерфейса каждый раз, когда они переключают контекст. Поступая таким образом, вы также установление голос и тон продукта.

Сохранить компоненты, которые можно повторно использовать — стайл-гайда!

Визуальный последовательность должна позаботиться. Подобные элементы, которые воспринимаются таким же образом, визуальное соответствие. Размеры шрифтов, отступы, стиль кнопки, цвета, даже линии ширины иконки должны быть согласованы по всему продукту. И так мы создаем библиотеки/стайл-гайда.

… Сохранить его простым, повторное использование компонентов!

6 — написать свое собственное содержание, даже если она не идеальна

Если вы один из тех дизайнеров, которые считают, что написание контента-это не моя работа… я напишу ‘Лорем Ипсуми двигаться дальше и позже использовать эту информацию я получаю из ПМ или содержания команды, то — перестать практиковать это. Даже если вы чувствуете, что ваш язык многословный, попробовать написать свою собственную копию.

Ну, контент-стратегия и УБ письменной форме попадает под большой зонтик УБ. Несколько лучших отраслевых (сервис Airbnb, вялый, Dropbox и группу, Squarespace) следующие контент-стратегия как практика дизайна. Кроме того, не как профессионал, но зная о том, что содержание, добавляет основные возможности продукта и как она выходит далеко за рамки показателей и рентабельности важно.

“Написание контента в ваших словах поможет вам принять решение о том, как дизайн должен работать и выглядеть, а не пытается вписаться в дизайн”. Как дизайнер, у вас есть ясное понимание пользователю путешествие и ожиданиям пользователя, чтобы читать или видеть на экране, поэтому пишу копирования поможет вам сохранить содержимое потока последовательной и обеспечивает контекст для УБ писателей, которые очищают и создать единый голос для продуктов таким образом, чтобы дизайнер не может.

https://medium.com/media/b50ee94d40614872cd07075129dbb9b4/href

Живет материалам по проектированию и дизайну общается с помощью контента.

При добавлении Лорем Ипсум в вашей конструкции вы одеваетесь, ваш король, еще не зная его размер.

Это хорошая практика, чтобы написать контент самостоятельно в процессе проектирования, а не используя шаблонный текст. Это будет действительно дифференцировать свой стиль дизайна от других.

Читать содержание первого подхода в дизайне

7 — экономит время при общении с разработчиками, прежде чем делать модные дизайны

Я знаю, как это волнительно, показать свои дизайнерские навыки. В качестве дизайнера мы хотим лучшего вида пользовательского интерфейса и взаимодействия с то, что вы делаете — это как мечта дизайнера:) вы предпочитаете сидеть в изоляции, пока вы не закончите с вашим сумасшедших проектов и только потом отдать конструкций от. Создание красивых пикселей, не зная технических возможностей-это просто трата времени.

Ах, красивые отношения между дизайнеров и разработчиков! Мы слышали так много раз об назревает холодная война между этими двумя мир друг от друга сторонами. Да, мы, парни, в равной степени участвует и ответственные за доставку продукта. Весь процесс создания продукта или внедрения новой функции всегда начинается с учета пользователя в фокус, да? И, неважно, насколько необычные дизайн мы делаем, если мы не увязанному с инженерной партнеров, то это не принесет никакой пользы для пользователя и уж точно не поможет бизнесу.

Любовь между дизайнерами и разработчиками

Понимать возможность усилий уходит на создание вашего дизайнерского решения. Убедитесь, что они понимают причину проектировании его определенным образом. Обеспечить реалистичный пример, а также есть альтернативный способ в случае, если это действительно невозможно.

Общаясь рано и установления четкого взаимопонимания между вами и застройщиком, безусловно, сохранить ряд модернизаций, задержки и также будет стоить меньше в вашей организации.

8 — стоп пытается доказать, как тяжело вы работаете на дому

Я работал дома в нерабочее время:00 в течение почти шести лет, и я не уверен, если я правильный человек, чтобы сообщить на это, но вот мои два цента. Я не собираюсь лгать и говорить, что это не поможет мне ускорить в работе или карьере. Но поднимая голову от экрана, который заставил меня задуматься о том, как сильно я скучал все эти годы.

Итак, вы увлечены дизайном. Вам нравится сложность проблемы и готовы поставить весь свой творческий потенциал, энергию и свой ум, чтобы решить. Ты не видишь день или ночь, вы так много в любви с вашей работы, что вы не видите ничего кроме того, что — ах, я знаю это чувство.

Большая часть моего времени уходит в передней части ноутбука работает. Одна вещь, мы все знаем, что процесс обучения никогда не закончится. У нас есть достаточно времени в день, чтобы работать и быть продуктивным, и это то, что я еще работаю. Я еще раз взять свой ноутбук и работать поздно ночью в моей пещере. Суть в том, что мы все можем выбрать, хотим ли мы работать много или работать мало и умные.

Это я могу вам посоветовать —

“Прекратите делать объем работы, начать делать качественную работу”

Не удовлетворены вашей конструкции, вы всегда будете делать лучше на следующий день. Это просто дело до инициации. Поставить цель, которая будет управлять, по крайней мере, что попытка…работать к нему — потеряете сон, создавать, внедрять инновации, работа на дому (не имеет значения:) сделать удивительные конструкции.

Ты молодец!

Давайте создавать истории! Следуйте за мной на рабочий процесс | в LinkedIn


Peeves любимчика дизайнера — 8 вещей, которые вы, вероятно, следует перестать делать впервые была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.