Попкорн и доставка продуктов


Рамки для релизов, с аппетитно крутят.

За последние несколько месяцев, наша команда продукта работали через выпуск многих значительных новых функций. Устойчивая периодичность выпуска убаюкал нас в единый и эффективный ритм для доставки отличный продукт. Пока не наткнулись на большую, более опасной версии. Самый высокий риск-фактор присутствует, наши рутинные методы для выкатывает новые функции, похоже, не больше его разрезать. Меня мучил вопрос наши рамки, зная, что мы должны справиться с эти более рискованные выпуска.

Уроки от 10 000 часов лопать попкорн и запуска продуктов.

Работаем через крупных релизов может быть сложной. Вы и ваша команда провели несколько месяцев упорно боролся, чтобы найти правильный проблему решить, а потом усердно работать в направлении разработки идеальным решением. УБ & Инжиниринг работали синхронно, чтобы построить удивительный новый интерфейс для решения ключевых болевых точек. Требования были захвачены в плен, мы мучился, идеальный опыт пользователя, пользовательский интерфейс был тщательно созданный, и непроизводительно, семантический код был совершен. Теперь, когда мы создали все возможности, мы также получили несколько раундов тестирования, полировка и поиск ошибок, чтобы сделать, прежде чем он выйдет за ворота.

Мы решали все эти действия, но как мы знаем, когда мы действительно готовы к запуску?

Даже когда вы смогли сохранить относительно хорошее представление о достижимой области, это может быть трудно знать, когда, чтобы нарисовать линию. Там всегда будет улучшение дизайна, юзабилити исправления, ошибки в сквош, дополнительная функциональность, чтобы добавить, способы повышения производительности … список можно продолжать.

В прошлом месяце наша команда продукта работают несколько крупных релизов продукта, мы размышляя над этими мыслями:

  • Откуда мы знаем, когда мы закончим?
  • Как мы знаем, когда отпустить?
  • Когда мы объявляем наши удивительные новые функции?
  • Если мы застряли на получение характеристика на 100% — у нас корабль без него, или задержать релиз?

Приближаемся к большой выброс, есть определенная энергия в воздухе. Инженеры хотят знать, когда они могут нарисовать линию и корабль к производству. Продаж Хотите знать, когда они могут продемонстрировать новую платформу для существующих и потенциальных клиентов. Успех клиентов хотят знать, когда они должны будут наращивать поддержку новой части товара. Маркетинг хочет знать, когда они должны поощрять выпуск.

Метод попкорн для доставки товара

Метод Попкорн-это удивительно простой, но эффективный аналогии я делиться с нашей командой и в эти трудные времена:

Как вы знаете, когда попкорн делается?
Когда появляются замедляется.

Когда появляются тормозит

Когда вы поставили попкорн в микроволновку, сначала есть небольшой момент тишины, когда слышен только гудение микроволновой печи поворотный стол. После 30 секунд или около того, легкие щелчки начинаются, сопровождаемый Громовым соз большинства ваших ядер. Дайте ему больше 20 секунд, и гром стихает, иногда всплывающие здесь и там. Вот как вы знаете, она готова взять и наслаждаться.

То же самое верно, когда вы готовитесь к кораблю значительную часть продукта. Сначала вы должны будете задать ваши команды, чтобы начать создавать свой релиз-кандидат на испытания, и огромное количество хлопает последует. При этих роковых первых предприятий в новые возможности, будут ошибки в изобилии для группы тестирования, чтобы обнаружить.

После решения многих обнаруженные проблемы, и когда появляются замедляется из своего внутреннего тестирования, вы сможете набраться храбрости, чтобы взять его на следующий уровень. Вовлечение пользователей в процесс окончательного тестирования. Опять же, причин может быть хоть отбавляй соз в первые несколько дней и недель, сопровождается заметным торможением. Когда отчеты об ошибках начнут приходить каждые несколько дней, а не каждые несколько часов, вы будете в хорошей позиции для старта.

Когда вы можете чувствовать запах сливочного масла

Когда хлопать начинает замедляться, восхитительный аромат свежеприготовленный попкорн наполняет комнату, вместе с тем легкий аромат маслянистый добра.

Вы будете иметь уверенность, это великое освобождение, когда ваши клиенты уже подтверждено, что это приведет к улучшению продукта, и он имеет положительное влияние на их рабочий процесс.

Если ваш меньше тестовую группу потребителей пользуются новый набор, который вы построили для них, вы сможете почувствовать энергии и волнения гудит из них. Вы только что сделали свой любимый продукт в 5 раз лучше/быстрее/мощнее и, возможно, улучшили осуществления своих повседневных обязанностей. Сильная проверка клиента будет идти долгий путь к повышению вашей уверенности в том, что вы готовы начать.

Другие уроки из Манифеста попкорн

Подавайте, пока не остыло.

Для всех тех времен, что объект будет построен почти до конца, а потом поставить на полку пылиться. 6 месяцев идет, а когда мы вытащить его обратно в спринте и пыль с паутиной, чтобы добавить последние штрихи, целая куча новых вопросов, которые необходимо решить, а затем он может быть отпущен.

Держать ООН-выскочил ядра в банку для последующего

Что об этих последних функций и усовершенствований, которые вы просто не могу получить над линией? Во избежание задержки выпуска, иногда вы будете иметь, чтобы удалить компонент или два, что не совсем сделать разрез качеству. Даже если не превратить его в большого взрыва релиз, они все еще могут представлять ценность для ваших клиентов в дальнейшем. Ведение нескольких из следующих значений-добавляет в задний карман также имеет дополнительное преимущество создания накопившихся быстро следует в своем следующем выпуске, и способствуя регулярной основе художественных релизов, которые вы можете продолжать поощрять.

Не сжечь его

Если вы продолжать строить слишком долго твои люди будут перегорать. Это трудный путь к финишу, и проект усталость начнет сливать даже самые живучие дизайнеров и инженеров. После долгого времени, доставка большой выброс в производство может быть облегчение, наряду с огромным для поднятия духа. Вдруг что проект, который был летать под радаром будет видно и на многие пользователи. Команда обновилась на волнение и эйфория от выхода, и с удовольствием погрузилась в дальнейших усовершенствований и исправляет ошибку после того, как тревога выпуска бегемот стоит за ними.

Не готовлю это только для вас

То есть, прежде чем совершить время строят что-то, убедитесь, что это не просто то, что работает для вашего случая. Убедитесь, что для проверки потребительского спроса на продукт или функцию, и что это то, что обеспечит материальные ценности для пользователей.

В следующий раз ваша команда спросить, когда мы будем знать, если мы готовы к отправке?

Когда появляются медленно вниз, и мы можем чувствовать запах масла.”


Попкорн и доставка продуктов была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.