Прототипирование в разнобой и слабину


Прототипирование с раздора и слабину

Прототип с раздор, вялый или другие средства коммуникации, чтобы учиться быстрее. Исходное изображение Луис Кинтеро, Pexels

Мы работаем со стартапами, как дизайнеры и в качестве наставников. Наша самая важная работа включает в себя помощь команды, чтобы ускорить их процесс обучения. Мы помогаем им создавать простые эксперименты и прототипы, которые они могут использовать, чтобы быстро начать взаимодействие с потенциальными пользователями.

Часто, самый быстрый способ начать работу-это не строить вообще. В самом деле, многие стартапы смогут запустить свои первые эксперименты с существующими продуктами, которые уже решают некоторые части проблема в том, что их планируется, в будущем продукт будет решать. В особенности, что эти существующие продукты не хватает сегодня часто может быть решена с ручной работы из состава учредителей. Самые эффективные стартапы, которые мы видели, как правило, развивают продукты по линиям этого рисунка:

  1. Делать много работы вручную, при поддержке существующих продуктов
  2. Добавить простой автоматизации или боты для существующих продуктов
  3. Построить и выпустить свой собственный продукт, несколько объектов одновременно

Ручной подход к дизайну работает только при запуске имеет очень мало пользователей. Путем делать вещи, которые не могут, команда будет узнать горстка потенциальных клиентов очень хорошо. Позже, бесценный опыт от этих ранних взаимодействий пользователя поможет команда дизайнеров, полезный и нужный продукт. Когда команда знает, что их потребность потребителей, развитие продукта происходит быстрее и требует гораздо меньше отходов.

Вот два примера, где стартапов воспользовались слабину и раздора для эффективного прототипирования.

1. Все руководство

Мы встретились с Мартином, основателем FollowApp, через е. на акселератор. Он развивает коммуникационные платформы для улучшения сотрудничества между домовладельцев и строителей. Он уже знал несколько Плотников, поэтому он быстро начал установку слабину каналы для некоторых своих проектов реновации.

Слабину прототип FollowApp по

Этот простой слабину прототип помог Мартин узнаете много о том, что домовладельцы, а также ремесленников волновало. Поскольку прототип не хватало многих функций, Мартин должен был участвовать в качестве лица, в середине для экспериментов на работе. Он вручную, поддерживать и контролировать все общение в Slack о нескольких проектах реконструкции на несколько месяцев. Путем опроса своих первых пользователей, он обнаружил, что функции, которые они ценят больше всего, и даже были готовы платить за. Это спасло ему много догадок, когда работать на его собственное решение.

2. Вывести ботов

За последний год, мы работали с командой создания цифровых коллекционных называется мраморный.Карты. Это сайт, где люди создают и покупайте цифровые карты, которые в дальнейшем могут быть использованы в разных видах игр. Поскольку существует много различных типов карточных игр, что игроки могли бы, это сложно понять, какие из них, чтобы начать строительство. Поэтому мраморные команда использует диссонанс , чтобы выяснить, какие игры сообщество нравится больше всего.

Мрамор.Карты битва под председательством бот в разнобой

Как провисание, раздор-это коммуникационная площадка, группа, ориентированная на игры, а не работы. Мраморные сообщество уже использует диссонанс, чтобы обсудить новую карту выпускает и выпендриваться и торговые карты. Во-первых, мраморный команды пытались вручную размещать различные “боевые карты” игры в разнобой. Вскоре они обнаружили, что просмотрев статистику карты и расчета показателей представлен задержек в игровом процессе. Кроме того, игроки живут в разных часовых поясах и не хочу ждать команду, чтобы быть доступными для проведения игр. Поэтому мраморные команда решила создать некоторые простые боты в разнобой, чтобы ускорить карточные бои. С этими ботами в место, игры стали намного быстрее и может быть организован в любое время дня или ночи.

3. Свернуть свой собственный

После изучения того, как пользователи взаимодействуют с ручным или бот с поддержкой прототипов, пришло время, чтобы начать строить свой собственный продукт.

Боевая арена на мрамор.Сайт карты (предстоящей игре)

Мрамор команда в настоящее время расширяют свои веб-страницы с карты на карту батл-Арена. Геймплей вдохновлен игр, которые пользователи взаимодействуют с раздора. Когда выйдет, это будет главная особенность, которая приносит реальные игровые элементы на мрамор.Веб-страница карты.

Подводя итог, разработка реального продукта является дорогостоящим. Вы не хотите использовать его в качестве основного инструмента для итерации. Часто существуют простые и дешевые способы, чтобы выяснить, что строить дальше. Всегда обращайте внимание на ярлыки, чтобы узнать горстка потенциальных пользователей, прежде чем инвестировать в дорогостоящие разработки. Если ваши собственные идеи продукта включает в себя много общения, слабину или розни может пригодиться инструменты прототипирования. В некоторых случаях вы даже можете получить очень далеко с хорошо продуманной электронной почте или даже чисто ручной работы. Какой бы продукт вы видите, попытаться доставить его основной работы пользователей вручную, прежде чем вкладывать во что-то строить.


Прототипирование в разнобой и слабина была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.