Быстрая обратная связь с Bodystorming


Обзор игры

Фото Фатих Кылыч на Unsplash включает

Смотреть сериалы на Netflix-это занимательно. Он превращает вас в другой мир ненадолго, позволяя забыть все свои заботы и проблемы. Я на самом деле знаю людей, которые могут буквально запоем смотреть всю серию всего за одни выходные. Не шутка.

Я не из тех людей. Я не могу сидеть на одном месте достаточно долго. Мне нужно двигаться. Я вам легко отвлечься на что-нибудь в моем окружении. Я хочу встать, чтобы приготовить кофе. Я начинаю думать о других вещах, или вовлечь в разговор, пока я наблюдаю. Я просто не вовлечь меня достаточно.

Смотрите живое выступление, однако, это то, что захватывает мое внимание в течение шоу или играть, оставив меня тоска по более даже после его окончания.

Теоретически, это то же самое. Это как смотреть спектакль — один цифровой, другой в лицо. Тем не менее, мои реакции и способность к концентрации сильно отличается от одного к другому.

Создание взаимодействия через поток

Забираю на рабочем месте и почему это важно, ваша способность сосредоточиться напрямую приравнивает к как приятный опыт, как Михай Чиксентмихайи рассказывает в своей книге Поток.

А что на рабочем месте не хотят мотивированных и заинтересованных сотрудников?

Поток-это то, что создает вовлеченность и мотивация, в конечном итоге привело к повышению производительности труда. Чем больше вы сможете сосредоточиться на том, что вы делаете, тем более приятным он является, тем выше производительность.

Так почему я могу сосредоточиться лучше, когда шоу выходит в прямом эфире? Каковы условия, что сделает выступление более интересным, чем цифровая?

Я не совсем уверен, если честно. Что я не знаю, что живое выступление вызывает гораздо больше эмоций, чем любое ТВ шоу. Я активно занимался тем, что я наблюдаю, чувствуя, включенные в опытные, а не объективный наблюдатель, исключены.

Увидев тела в движение, мимику, слыша шуршание одежды или реквизита перемещаются и более подробную хватает визуальной стимуляции мое внимание настолько, что я забываю о своем окружении. Удивление, когда актер приходит со спины, что я не ожидал, огни и звуки и запахи, окружающие меня является более интересным, чем что-нибудь смотрите в цифровом виде.

Это более реальные.

Настоящая, переводится в чувственный. Больше чувств стимулируются и все пространство вокруг меня, является частью опыта. Она не ограничена в пространстве и чувства, как это по телевизору. И это в конечном счете то, что делает опыт более интересным. Он также является ключевым, чтобы придумывать лучшие решения для ваших проблем на самом деле.

Восприятие и переработка проблему лучше решить

Мышление может быть разбито на два отдельных этапа. Первый, и более важным с точки зрения решения проблем, является восприятием, или, приняв во внимание все различные раздражители в окружающей среде. Второй смысл этого стимулы и заказ эти «вещи» в информации, обработку стимулов и хранить ее для последующего использования.

Таким образом, чем больше органов чувств задействовано в восприятии, тем больше наша способность получать стимулы, увеличивая наше восприятие. Чем больше мы постигаем, тем больше информации мы сможем извлечь из этих внешних раздражителей и тем лучше мы сможем понять проблему и найти решение.

Перестать думать, начать делать

Тем не менее, мы часто полагаемся только на наши устные коммуникативные навыки и мышление о решении с целью выявления или подтверждения возможности. Мы сидим в течение нескольких часов в зале заседаний заговорили о возможном решении. Мы мозговой штурм, придумывая, как много идей мы по теме, не покидая помещение или взаимодействовать с кем-либо еще.

Это односторонний поток мысли на белой доски с немного обратной связи.

А потом был bodystorming….

Не технически динамичную игру, а скорее импровизация театр метод, применяемый в деловом мире, его также называют случай театра или участия проектные методики. Он предназначен для включения человеческих реакций и эмоций в ситуациях взаимодействия и получить немедленную обратную связь, в основном используется опытными дизайнерами пользователей.

Где мозговой штурм предназначен для выявления решений, bodystorming предназначен для выявления пробелов и возможностей в самой проблеме, что позволяет в результате за лучшее решение.

Bodystorming имеет дополнительное преимущество, в том числе и физическое тело в ролевую игру, чтобы раскрыть выводы в гораздо большем масштабе, чем это возможно с традиционными мозгового штурма, также называемые неявные знания, или знать больше, чем то, что мы можем объяснить или описать. Он добавляет измерение взаимосвязей между объектами и силами не так легко достичь, просто думая о нем, что делает его легче понять причинно-следственные.

Преимущества bodystorming

Мы, как вид человека, склонны быть более уверенными в своих силах. Или, по крайней мере, я знаю, что я виноват. Мы думаем, что гораздо лучше делать или знать чего-то, чем мы являемся на самом деле. Мы склонны недооценивать те усилия, которые требуются для выполнения задачи, и мы думаем, что мы знаем больше, чем то, что мы действительно о любой теме.

Это, наверное, самая главная причина, почему люди склонны отбросить, казалось бы, простые приемы, как bodystorming как не нужно и ценно. Они мысленно думаю, что есть небольшая польза в попытке установки, и работает через игровую-как сценарий, чем просто проходит через него в ваш ум и говорить об этом. Они ошибочно думают, что вырезав физических взаимодействий быстрее.

Но думать о проблеме или ситуации не то же самое, как физически воплотить ее в жизнь. За счет этого вы получаете немедленную обратную связь в куда более богатой среде, чем то, что может быть сделано об этом думать. Исполняющий обязанности использования-случаях позволяет более использовать-случаях должны быть оценены. Он также включает в себя кинестетическую стимуляцию и тела-язык, в результате чего быстрее и лучше связь.

Есть много преимуществ в использовании bodystorming, причем самые важные из них:

1. Лучше понять проблему

На отыгрывание ситуации, мы уделять больше внимания на понимание проблемы, чем нахождение решения. Средний человек стремится перейти в режим решение, прежде чем мы в полной мере осознаем проблемы, которые мы пытаемся решить.

Это требует некоторых усилий, чтобы приучить себя в первую очередь сосредоточиться на проблеме. Когда мы завершили наше обучение бизнес-анализа, мы, как большинство людей перед нами, все попадают в ловушку, придумывая идеи, прежде чем тратить достаточное время раскрыть проблему. Мы все взглянули на проблему и утверждал, что мы уже понимаем проблему.

Однако, время от времени, когда задан вопрос преподавателем пациента, мы оказались неправы. Мы не в самом деле понимают проблему так же, как мы думали. В нашей поспешности, чтобы решить это, мы пропустили некоторые очевидные вещи. Это было только когда мы были вынуждены замедлить и по-настоящему взглянуть на проблему, мы поняли, как много мы упустили.

Мы отрабатывали этот навык тратить больше времени на эту проблему и пришли к значению чувства одного из крупнейших гений нашего времени:

“Если бы у меня был час, чтобы решить проблему, я бы потратил 55 минут думая о проблеме и пять минут думать о решениях.” — Альберт Эйнштейн

Кто мы такие, чтобы спорить с гением? Эйнштейн утверждал, что если вы надеетесь найти решение проблемы, вам сначала нужно действительно понять проблему вы собираетесь решить.

Bodystorming предоставляет нам возможность углубиться в понимание проблемы. Он включает в себя и контекст, он показывает отношения между различными силами гораздо лучше, чем то, что видно, думая о чем-то наедине.

2. Быструю обратную связь

Это более контекстной и интерактивный метод означает, что обратная связь является непосредственной, и мы можем более быстро адаптировать наш подход или план обслуживания гибкого манифеста о:

Реагирование на изменение над следующим планом.

Имея группой лиц, каждый из которых имеет уникальный набор опыта и умения взаимодействовать на ту же проблему, каждый с разным пониманием проблемы, мы можем получить гораздо более полное представление о той или иной ситуации.

Действуя из опыта, мы используем коллективный разум группы, а не одного человека хорошая идея. Мы находим пересечения много хороших идей. Мы расширяем наш охват, в том числе разных и различных точек зрения по заданной ситуации и мы можем сразу же увидеть результат наших мыслей в ответ мы получаем.

3. Снижение затрат

Вторичная выгода, может быть, гораздо более важна для бизнеса, что быстрее обратная связь, тем ниже расходы.

Чем раньше мы можем обнаружить брешь в нашем мышлении или проблема с нашим решение, тем дешевле вам это обойдется. Наоборот, чем больше мы инвестируем в решение более вероятно, что мы должны держаться за нее, даже если это не такая хорошая идея. Мы видели это так много раз в мире бизнеса, где устаревшее программное обеспечение используется просто потому, что инвестиция была так высоко. Или мы по-прежнему с конкретным поставщиком услуг, хотя их услуг и продукта-это далеко не самые лучшие, потому что мы пытаемся избежать боли двигаются.

Когда мы bodystorm решение или проблема, мы тратим всего несколько человеко-часов. Нет технологии или физических прототипов включено, бар очень простой реквизит, что делает его легким для отмены или адаптировать идею, и гораздо более экономически эффективным.

Мы берем ту же самую идею, мозговой штурм, моделирование, разработку и представить его для пользователей, чтобы проверить только выяснить вопрос, мы потратили тысячи человеко-часов и стоимость технологии.

4. Расширение сотрудничества

Вероятно, самая большая проблема в большинстве крупных организаций является отсутствие взаимодействия между членами команды. Мы склонны конкурировать, а не сотрудничать. Нежели да, и мы видим как да, но.

Это либо вашу идею или мое. Пусть победит сильнейший.

Это контра-продуктивным и разрушает отношения, а не улучшает их. Когда человек состязается, чтобы в лучшая идея, основная мысль заключается в том, что я являюсь более важным, чем мы.

Bodystorming решает эту проблему красиво, потому что каждый человек в команде выполняет определенную роль, пытаясь решить взаимные цели. Хотя каждый участник команды может иметь различные идеи о решении, они сочетают в себе эти идеи, чтобы найти более полное решение проблемы.

5. Это веселее

Когда вы действительно честны с самим собой, мало кто пользуется встреч и говорить о идеи или решения. Это гораздо больше удовольствия, когда вы можете быть частью обсуждения и даже больше удовольствия, когда вы можете принять участие, действуя в его, как большинство людей бороться, чтобы выразить все свои мысли и идеи кратко.

Мы зацеплены для того чтобы двигаться. Мы любим спорт, танцы и самый открытый хобби, потому что мы свободны, чтобы двигаться. Движение позволяет нашим мышцам работать и что требуется больше кислорода, чтобы перемещаться вне тела.

Двигаясь делает нас счастливыми. Подробнее о том, как создать счастливую рабочих мест с движением здесь.

Bodystorming добавляет гораздо больше движения к акту решения проблем, чем любая форма мозговой штурм или совещание, что делает его более увлекательным мероприятием. Чем больше удовольствие, тем более вероятно, что мы будем заниматься и участвовать.

С научной точки зрения, это движение увеличивает нашу способность получить доступ к нашей памяти, которая хранится в наших телах, а не только в наших головах. Вот почему вы получаете эту идею только после встречи. Чем больше вы двигаетесь, тем больше вы сможете получить доступ к вашим существующим знаниям.

Bodystorming тоже удовольствие из-за социального взаимодействия между членами команды. Один из наших самых первичных потребностей является потребность в социальной связи.

Общение и сотрудничество сделает нас счастливыми. Подробнее о том, как социальные связи создают счастливые рабочие места здесь.

Как играть

Bodystorming может использоваться по многим причинам, что делает его чрезвычайно универсальным игру, чтобы иметь в своем инструментарии. Он отлично подходит для решения проблем, он также отлично подходит для генерации идей или придумывают новые решения, это так хорошо для проверки или тестирования концепции или идеи. Он даже может быть использован для идентификации команды дисфункции или улучшения динамики в коллективе.

Он может быть использован в различных способов, с более универсальной версии игры инструкции здесь с видео, в котором показан пример игры.

Сценарий представлен в группе из 5-8 человек (он может быть использован для слишком больших групп). Например, проектируя больница система управления информацией о пациенте.

Рассказчик выбран, который облегчает всю игру, и каждый человек играет свою роль, либо как человек в процессе, или опоры, как стол или кровать. Опоры имеют эмоций и могут говорить как люди.

Рабочий процесс разыгрывается между различными субъектами в то время как рассказчик контролирует “шоу”, вводя новые примеры использования или изменения, перемотки назад и приостановки воспроизведения, чтобы обсудить представление.

После сценария были выполнены, команда обсуждает выводы, полученные в ходе игры.

В игре также можно комбинировать с другими gamestorming игры или игры-методик тоже. Прочитайте этот пост, чтобы узнать, как bodystorming был использован исследования рынков для интернет-кафе здесь.

Играть более лучше выводы

Играть часто отбрасывается как пустая трата времени и то, что не принадлежит на рабочем месте. Тем не менее, если вы готовы дать ему шанс, вы заметите, что вы получаете гораздо больше и лучше выводы гораздо быстрее, используя эти более игривым техники, при этом экономя расходы и время.

Bodystorming это весело, совместный способ, чтобы выявить возможные пробелы и возможности в процессе. Иди, дать ему попробовать и дайте мне знать, как хорошо это сработало для вас.

Карин тренеров команд к ловкости и способствовать продуктивной игры, семинары с использованием игривый дизайн, чтобы создать более широкую вовлеченность и сделать обучение весело.

Связаться с ней для эксклюзивный дизайн спринт или мастерской и подписаться на рассылку, чтобы узнать больше о Игры дизайн на работе. И не пропустите растет игровой репозиторий!


Быстрая обратная связь с Bodystorming была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.