Редизайн УБ классе


Редизайн УБ классе

Как конструкторских программ колледж может идти в ногу с быстро меняющейся индустрии дизайна.

В прошлом году, мой друг Раджив Sancheti и я создал новый пользовательский опыт/продукт дизайн класс в Калифорнийском университете в Сан-Диего Когнитивные науки и запущен пилотный запуск с 80 студентов осенью 2019 срок.

Мы создали этот класс, потому что многие студенты мы говорили, считает, что текущие курсы дизайна в UCSD (которые более теоретические) не так полезны для непосредственно профессиональные навыки, в частности, для прохождения стажировки и карьера в продукте/дизайн пользовательского опыта.

В этой статье, мы расскажем о четырех ключевых аспектах класса, которые были важны для нашего успеха. Если вы хотите узнать больше о классе в целом, проверить эту статью.

Большинство основных классов алгоритма преподают в большом лекционном зале, с внеклассной проектной работы время. Многие студенты говорили, чтобы ощутил, будто они не получают достаточной обратной связи на их дизайн-проекты и, что их проекты не достаточно хорош, чтобы быть конкурентоспособными на вершине стажировки и карьеры в отрасли.

“Я чувствую, что возможности карьерного роста для других специальностей [на UCSD] гораздо более известны, чем [в человеко-машинное взаимодействие и дизайн]. Я не супер знакомы с шагов, которые я должна предпринять, чтобы попасть туда, куда я хочу пойти или даже в разных направлениях, я мог пойти”.

Мы хотели помочь ученикам дизайн оттачивать свой продукт/взаимодействия/визуальный дизайн навыки, расширить их возможности повествования в исследования и интервью, и работа по созданию соответствующих решений для проблем сегодняшнего дня.

В этом классе, мы попросили студентов в группах исследования, проектирования и тестирования мобильных приложений проекты, которые рассматривались конкретные проблемные зоны. Оба представленных проблем и процесса проектирования точно отражает текущий продукт развития процессов, используемых в промышленности. В своих проектах, команд несут ответственность за мозговой широких идей и превращение этих идей в конкретные и результата средств разработки. На протяжении всего процесса, студенты построен итерационный низкая и высокая точность конструкции, многократно проверялись те конструкции и причине кейсов, документирование процесса.

К концу квартала, каждый студент будет иметь следующие конечные результаты:

Существует четыре основных аспектов курса, которые сыграли важную роль в наш успех:

1. Области-Проект Запросом

Как мы можем найти баланс между хорошо контекстными проектами, обнимая индивидуального творчества?

Мы попросили наших студентов, чтобы расширить или изменить особенность широко используется мобильное приложение. Это заставляло студентов работать от отправной точки (в отличие от русского языка с нуля) в пределах реальных ограничений (отражающих реальные процессы разработки продукта). Это также позволило студентам продемонстрировать, как они могут изящно интегрирует свои разработки в имеющиеся потоки.

Многие проект приглашения из существующих курсов являются слишком широкими, провоцируя студентов тратить много времени на разработку парадигмы и решения, которые могут уже существовать. Например, в одном классе дизайна, студенты просят “редизайн губка.” С другой стороны, проект подсказывает, что супер конкретными предотвратить студентов от творчества и изучения из готовых решений.

Пример проекта приглашения от падения 2019

  • Используя известный транспорта или поездка по обмену, приложения, расширения или реконструкции объекта, что способствует лучшему в транспортном средстве коммуникации между несколькими всадниками или между гонщиками и водителями.
  • Используя известный банковского приложения, расширения или реконструкции объекта, что помогает определенным типом сокращение госдолга пользователей.

Нажмите здесь для все 8 подсказок от падения 2019 класса.

2. Фигма

Как мы можем гарантировать, что все студенты готовы и свободно использовать те же инструменты (например, Фигма), что дизайнеры используют?

Обучение Фигма с Фигма лаборатории

Мы попросили студентов создавать свои конструкции и их назначения в конструкции инструмента под названием Фигма. Используя Фигма, в нашей лаборатории были “следовать” тип упражнений, предназначенных для обучения студентов, как использовать программное обеспечение. Например, в одной лаборатории у студентов воссоздать домашний экран от Apple Музыка. Студентам была предоставлена скриншот на Apple, Музыка, и последовал за инструктором, как они построили весь музыкальный интерфейс Apple, пошаговую инструкцию и компоненты. Эти Фигма лаборатории были одним из самых популярных и в курсе–мы хорошо получили активы получили десятки комментариев от студентов задавать дополнительные анализы.

В одном из Фигма лабораторий, студентов воссозданы и построены музыкальный интерфейс Apple от просто скриншот.

Почему Фигма?

Мы использовали Фигма почти исключительно для лабораторий, уроки, задания и оценивания. Мы выбрали Фигма из-за его популярности в профессиональные команды дизайн и мощный совместной работы в реальном времени (если вы когда-либо использовали Google Документов, сотрудничают в Фигма должны чувствовать себя мгновенно знакомы).

Поскольку все задания были сделаны в Фигма, нам удалось быстро–инструкторы масштабе класса легко могли получить доступ к работе каждого студента и изменить историю, и обеспечивая обратную связь для оценивания было так же просто, как добавление комментария.

Инструкторы дали обратную связь по заданиям, добавляя комментарии, делая сортировка быстрее и более гибкой обратной связи.

3. Оценка дизайна через эстетику, польский, и рассказывание историй (АПС)

Как можно оценить и подталкивают учеников построить по-настоящему исключительный визуальный опыт?

Сан-Диего-это не формальный дизайн или художественную школу, так что оценки во многих дизайнерских курсов были в основном завершение на основе. Из-за этого многие студенты могут “уйти” с хорошей степенью проверки рубрикой или даже делая минимальные. Однако, эти усилия, как правило, не принесет успеха в интервью, стажировки, или карьера. Сан-Диего студентов-дизайнеров конкурировать с графических дизайнеров и студентов из ведущих художественных программ, поэтому мы сделали визуальный дизайн основным компонентом естественно–то не сделали в таком масштабе на UCSD раньше.

Мы разработали новую систему аттестации под названием АПС–эстетика, польский, и рассказывание историй. АПС составила 30% от всего класса, и был предназначен, чтобы подтолкнуть все команды, чтобы сосредоточиться на их визуальный дизайн корабля столько, сколько другие элементы дизайна, в то время как награждение команд за действительно превосходное визуальное оформление работы.

В то время как команды изначально пытались достичь минимальных стандартов АПС, мы проводили еженедельные разборы дизайн, чтобы объяснить каждой части АПС ожидание/класс, и обеспечить обратную связь для следующего задания. Эти АПС-ориентированные разборы дизайн помогли привлечь учеников в свои проекты и также отражает тип быстрая обратная связь, что является нормальным и распространенным явлением в проектные группы. В дополнение к критике мы также предоставили ресурсы, доступные для всех студентов:

  • Различные рекомендации по фирменной символике компании, пресс-релизов, рекомендации по проектированию и шрифт комплекты, чтобы гарантировать, что студенческие проекты остались на бренд.
  • Общий дизайн системы в Фигма, чтобы помочь широко используемые стандартизировать компоненты дизайна.

Наряду с этими новыми ресурсами, используя оценочный основы эстетики, польский, и рассказ был важный первый шаг, чтобы вытеснить студентов, чтобы понять ожидания вокруг визуального дизайна.

Пример команды проекта, которые получили высокую оценку на АПС (Алекс Г И З Нху).

4. Гибридный подход к построению портфеля

Как мы можем помочь дизайн-проектов группы на успешное портфолио для каждого ученика?

Одна из наших главных задач курса-у каждого студента выход в поле с портфолио дизайн и неповторимый дизайн кейса, что они могли бы с гордостью показать в интервью. Чтобы достичь этого, мы использовали гибридный подход к построению–по портфолио делать главные проектные работы в командах, но послед нюю портфелей и кейсов для отдельных студентов. Это позволило командам делать тяжелую работу, но в то же время позволяя студентам, чтобы персонализировать свой собственный портфель, если они хотели, чтобы сосредоточиться на конкретных навыков (например, исследовательская работа).

Используя Фигма, мы создали еженедельный вехи, которые помогли студентам в построении их дизайн и сопровождающие их исследования одновременно. Мы также предоставили много примеров портфолио от студентов и опытных дизайнеров, которые помогут ознакомить студентов с конструкцией и содержанием вдохновения.

В конце четверти, у нас были студенты представляют свои проекты. Это помогло дать студентам “практики” для обмена и истории дизайна, как вида повествования, что они должны делать на своих личных портфелей в интервью.

Представляя проектные работы, студенты были оспорены лаконично storytell свою работу.

Что бы мы делали по-другому

  • Есть более частые, повторяющиеся, и структурированный дизайн разборы между отдельными учащимися, малыми группами и инструкторами
  • Яснее, ожидания на предварительно необходимые навыки (например, визуальный дизайн)
  • Нанять больше преподавателей с соответствующим опытом

Если вы хотите узнать больше об этом классе и наших методов, пожалуйста, не стесняйтесь проверить эту статью или связаться с нами!

Спасибо

Этот класс не был бы возможен без поддержки руководством профессора Филиппа Гуо и сотрудник ТП Шон Кросс. Крикнуть Энди Рид за отзыв о статье и Пабло Стэнли для иллюстрации. Спасибо всем студентам дали нам честную обратную связь на протяжении всего курса и для студентов, которые предоставили свои работы, чтобы быть частью этой статьи.

Об авторах

Дэвид Ву — это продукт дизайнера в лифте, который недавно получил от UCSD по Взаимодействие человека и компьютера программы. Ранее он предназначен заплатить водителю опытом в Lyft и продукции В2В здравоохранения на здоровье Комодо.

Раджив Sancheti 4-ый-год человека-компьютерного взаимодействия студента на UCSD. Он заранее наметил опытом поиск на Airbnb и направился к Zumper как дизайн в KPCB коллег.


Редизайн УБ классе была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.