Проектировщикам продукта полагаются на интуицию или данные?


Интуиция и предпосылки данных является общей, но всегда казалась ущербной для меня. Это ложная дилемма.

Интуиция (в разговорном смысле) это сложно, но это не магия. Это равносильно иметь чувство зная ответ, не будучи в состоянии объяснить, как вы знаете. Это автомат, и хорошая интуиция часто основывается на прошлом опыте. В настоящий Скубиду стиле, легко потяните маску на это и показать, что прошлый опыт являются данные; наблюдениями, чем вы прочитали или сказали, или обратная связь, которую вы дали все данные различного качества.

Под капотом каждой хорошей интуицией сведения!

Может дизайнеры полагаться на интуицию?

Ну, это зависит… в статье условия для интуитивного опыта: неспособность не согласны психологи Дэниел Канеман и Гари Кляйн должен сказать, что на интуицию:

[…] надежно квалифицированные интуиции, скорее всего, развиваться, когда человек работает в действительность окружающей среды и имеет возможность изучить правила этой среды

Так, по словам Канемана и Кляйн, можно разработать “надежную квалифицированные интуиция”, но нам нужны два ингредиента:

  1. Высокий-действия окружающей среды, а значит; есть объективные и устойчивые представления о реальности ситуации. Например, когда вы взаимодействуете с тем же человеком неоднократно в течение длительного периода (скажем, супруг или коллега) вы сможете наблюдать устойчивые закономерности в их язык тела и поведение.
  2. Возможность ознакомиться с правилами; умение на практике и получить немедленную обратную связь. Например, вы можете угадать настроение своего супруга, основанное на ее поведение. После многократной практики (угадал ее настроение) и немедленную обратную связь (возможно из напрямую спросить ее) вы будете в конечном итоге выработать хорошее ощущение на ее настроение и более не нужно спрашивать.

Для меня как продукта конструктор, это имеет смысл; если я работаю на продукт со стабильной базы пользователей (высокая достоверность), и тратить кучу времени, наблюдая, как мой дизайн решения влияют на поведение пользователей (изучение правил), то моя интуиция может стать надежным с течением времени. Круто!

Но, не так быстро, кишечник-щупальца! Вот еще из бумаги:

Эти условия часто остаются нереализованными в профессиональной сфере, либо потому, что среда недостаточно предсказуемые (как в долгосрочном прогнозировании политических событий) или из-за отсутствия возможности для изучения ее правил (как и в случае пожарных в условиях пожара в небоскребе с неожиданных повреждений термоизоляцию ее структурной поддержки).

Если вместо этого я работаю над продуктом, который часто меняется или имеет большую и постоянно обновляющуюся базу пользователей, срок действия может отсутствовать. Если у меня нет доступа к прямой и конкретный отклик на мою дизайнерские решения, то хорошую интуицию не развить. Это не значит, что моя интуиция будет всегда ошибаться, но они могут быть ненадежными; любые успехи могли быть из-за удачи или факторов, находящихся вне моего контроля. Данных подход звучит довольно полезной в этом случае.

Грязной реальности

В реальности это не всегда легко сказать, когда интуиции можно доверять.

Я разработал то, что кажется простой, верный и взаимодействий, и чувствовал себя очень уверенно, только чтобы позже обнаружить, что эти взаимодействия не были знакомы вообще к части пользователей.

В других случаях я вложил столько времени делать исследования, только чтобы узнать, что моя первая интуиция была в полном порядке.

Совсем недавно я обнаружил, что полезно думать на 2 ингредиенты и спросите себя:

  • Высокие или низкие действия? Мне конструировать что-то для населения, которое является стабильным и в основном похожи друг на друга (т. е. одинаковые цели, одинаковые возможности, культуры, языка) или население стремительно меняющейся и разнообразной?
  • Я выучил правила? Я отправлен подобные контакты или опыт для моей целевой аудитории до и узнал, что работает, или это совершенно новая территория?

Подводим итоги:

  • Надежный интуиции основан на данных, под капотом — обрамление дискуссии, как данные и интуиция не делает много смысла.
  • Разработка надежных интуиция требует высокой достоверности (стабильной) среды, и в период практики изучить правила.
  • Если ингредиенты, необходимые для надежного интуиция не в месте, заботиться и учитывать больше данных прошлого года.
  • Дело не всегда опираются на данные — если условия верны, то интуиция может быть как надежный и эффективный.


Проектировщикам продукта полагаются на интуицию или данные? первоначально был опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.