Сверхновые — взрывающиеся дизайн мифов инструмент


Сверхновые — взрывающиеся дизайн мифов инструмент

Разработчики жесткой рынка — мы всегда знали, мы могли бы сделать это сами, и лучше.

Инструменты дизайнера-это очень шумный рынок с комбинацией больших долларов, потраченных на сотрудников, таких как Adobe, гидромассажная ВК-поддержке стартапов и бормотал из обрывков чужих.

Преодоление этих двух миров с поистине лучше, предлагая очень, очень амбициозная. Сверхновая представляет собой относительно недавнее инструмент для Mac, которая делает именно это (и они просто закончили Y-комбинатор класса W19).

Приближении сверхновая

Я впервые заметил сверхновую на продукт Хант, когда они были #2 продукта в день, еще в июле 2017 года. С большим опытом работы в таких инструментов (см. Ниже), я был очарован, но и скептически. Легко говорить о генерации кода, но очень трудно получить права. Я был глубоко в разработке UI и не думал, что мне нужен инструмент, но понравилось то, что я слышал.

К началу 2018 года два, все стало очевидно — мне придется приложить намного больше усилий в разработку пользовательского интерфейса продукта, и Супернова был убедительно реальны. Я ходила с бумажного прототипа прямо в Xcode, но нужно играть с высокой точностью прототипы намного больше экранов. Впервые, как любитель дизайнер, я начал организовывать экраны в эскиз.

Добро пожаловать в руки-от ада.

Во многих командах, есть неудобно дизайнер-разработчик цикла называется руку. Куча статических изображений, представляющих на экране должны быть полностью воссозданы , используя языки программирования и другие инструменты. Единственное, что от оригинальной, тщательно нарисованные, картинки, который идет прямо в конечный продукт являются маленькие иконки. Чем больше ваша команда и продукт, тем болезненнее этот цикл. В результате часто разработчики вносят изобразительного решения, визуального дизайна, потому что нет времени, чтобы вернуться в конструктор.

Если вы действительно невезучие, как разработчик, вы просто статические изображения. Вы даже не получаете оригиналы векторной графики в эскиз, где вы можете пойти внутрь и увидеть то, что были использованы измерения. Я нашел себя, используя инструменты для работы из цветов и относительных размеров с кучей скриншотов сохраняются как изображения JPEG.

Малых коллективов и сольных учредителей нужно много рычагов. Супернова является разработка UI как облачные вычисления на сервер.

Даже работая на себя, идя от наброска чертежей до работающего кода-это был ручной процесс. Есть несколько инструментов, делая генерации кода с нуля, в основном для web, и один родной прошивкой инструмент Вот так, видимо, умерла на корню. Ничего реально ускоряет процесс, прежде чем Супернова.

Сверхновая Studio-это самое лучшее, наиболее удобным и технически надежной генерации кода и прототипирования инструмента я видел в двадцать лет.

Вы начинаете путем приведения в статическое экрана от эскиза, который немного больше, чем прямоугольников с редкими словами. Быстро, в Supernova, вы отметите их как разные компоненты, кнопки, мнения, изображения, таблицы ячеек. Некоторые из этих компонентов автоматически идентифицирован (фотография явно какой-то вид изображения). Этот семантический анализ постоянно совершенствуется.

Вы можете добавить взаимодействий, переходов на другие экраны и анимации (обсуждается ниже). В одиночку сверхновой, предварительный просмотр позволяет увидеть разумное представление опыта приложение.

Supernova предлагает встроенный перевод, используя Google переводчик. Это означает, что в любое время вы можете просматривать ваши экраны на различных языках.

В частности, потому, что можно просматривать на различных размеров устройств, вы можете увидеть, как ваша проза будет обернуть по-разному. Речь идет не только об эстетике — это оскорбительно для пользователя, чтобы отрезать описание функции, только потому, что вы только тест на английском языке.

Деления и объединения с генерацией кода

Спросите любого двух разработчиков свое мнение по инструментам для автоматической генерации кода, и вы, вероятно, получите три мнения обратно.

Умные инженеры ленивые инженеры и оценить инструменты, которые экономят время строительства тех же скелетов или шаблонный код. Мы привыкли, по крайней мере, основы создается с разными типами проектов в Xcode, Android-студия и другие инструменты.

Принимая это шаг вперед к созданию целой, почти рабочий экран, где предыдущий человек плохой опыт выходят на поверхность. В теории, переходя от макета до готового кода относительно механического процесса. На практике, люди имеют свои собственные способы ведения дел. Это означает, что для некоторых команд, генерация кода сверхновой будет неиспользуемую функцию. Но, даже если у вас есть хорошая причина, чтобы его игнорировать, имея код компилируется автоматически означает любое измерений и логики макета может по крайней мере быть рассмотрены.

Будучи в состоянии проверить сгенерированный код объединяет дизайн и развитие команды с гармонии, а не расстроен вопросы. Сравнивая изменения в сгенерированный код-это также простой способ для разработчиков, чтобы увидеть эволюцию дизайна.

Если вы единого , потому что ваш дизайн и развитие команды, проживающие в том же мозга, то средство, как сверхновая представляет собой вменяемость-заставка, а также крупных экономит время. Чем меньше команда, тем больше я рекомендую внимательно придерживаться своих сгенерированный код и расслабиться без того, чтобы узнать как можно больше деталей о различных платформах.

В настоящее время, сверхновой генерирует платформы различных кода для iOS (SWIFT) и Андроид (Java или Котлин), а также кросс-платформенной реагировать (JavaScript) и новый порхают жар (дротик). Последние два были добавлены в этом году я с помощью инструмента.

Итак, а также является инструментом повышения производительности, оно становится учебная. Я могу дизайн банальный пользовательский интерфейс с парой элементов управления, см. Потом знакомые SWIFT код и ресурсы иос сравните это с трепетанием или Котлин.

Анимация новая таблица-ставки в пользовательский опыт.

Супернова дает вам оба вида анимации современных приложений должен

В GIF ниже был записан с экрана сверхновой предварительного просмотра и демонстрирует два вида анимации. Файлы проекта доступны на GitHub, в том числе по оригинальному эскизу.

Во-первых, есть тривиальное слайд- эффект, как вы меняете экраны. Кнопки на меню имеет тип взаимодействия перейти к экране.Самый простой вид опыт прототипирования начинается с объединения изображений на экране с разных точек

Гораздо более сложной анимации и срабатывает на въезд на второй экран. Я хотел управления полетом рода иллюзия различных инструментов, которые можно использовать в Редакторе летать в меню внизу. Копия иконы имеет три дополнительных формы накладывается поверх него, которые движутся с разной скоростью, когда начинается анимация.

Два экрана, показывающие переход с микро-анимацию взаимодействия

Команда Супернова рассмотреть существующие анимации очень много вводного продукта. У них общий план, показывая множество функций, но даже эти простые свойства анимации было достаточно для меня, чтобы дизайн простой микро-взаимодействия я был доволен.

Редактор шкалы времени для анимации

Помните, что сверхновая представляет собой полный код-производить продукт, а не просто инструмент прототипирования. Многие из их конкурентов остановится позволяя вам визуально редактировать анимацию, может быть, сохранение видео, чтобы показать как это работает.

Сверхновой кодекс предоставляет в режиме реального времени генерируется код вместе с вашим визуальным оформлением, позволяя вам переключаться между языками, чтобы увидеть, как анимация работает в каждой. Ниже код Swift имеет участок выделен, потому что я отобрал микрофон переведем y свойство анимации. Приятно и познавательно, когда вы создали сложную анимацию, чтобы иметь возможность выйти через компоненты и ознакомиться с соответствующим кодом.

SWIFT код анимации

Почему этот парень авторитет на инструменты?

Я был навязчивым инструмента, пользователя и создателя в качестве разработчика, более 35 лет. (Позвольте мне рассказать вам о том, как и VAX/виртуальные машины позволяют комбинировать Fortran и основных подпрограмм с Кобола…).

В классический Mac эпохи, я работал на двух доминирующих инструментов генерации кода. Я был нанят, чтобы написать думаю класс, библиотека генераторы кода для стрелок Джордж Косей (для прототипирования ака). Думаю, что библиотека классов (Лок) был крупным ОО рамок, часть из думаю, что c продукт, приобретенный компанией Symantec. Это был 2-го поколения ОО рамки, подобно компании Apple MacApp. Грег Дау, на TCL архитектор, продолжал писать доминирующую платформу c++ классической эпохи Мак — силовой где расположен metrowerks по.

С 1992 по 1999 год я работал в тесном сотрудничестве с спец беседку, совершенно бесплатно на своем генерации кода продукта, особенно на генераторы силовая установка. Я продлил свой продукт для интеграции базы данных OOFILE и концептуальных форм. Позже, я создал компиляции сопоставления(PP2MFC), которая позволяла составить силовая установка рамочных программ для Windows. Я написал пользовательские генераторы кодов для совершенно бесплатно, чтобы создавать приложения для Windows и мы совместно сбывали эти в том числе стенд на выставке Macworld, когда он был доминирующим Москон-наполнение конференции.

Мой последний коммерческого SDK/инструменты гиг работал в области на Xamarin в СДК 2015-2017 (просто, чтобы вы знаете я не старый чувак, который мимо него). Ой, я живу в мире самых изолированных континентальных столицы — все выше, мы сотрудничаем онлайн из Перта, Западная Австралия. Я действительно понимаю удаленной работы.

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


Сверхновые — взрывающиеся дизайн инструмент мифов была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.