На 5 вопросов, которые вы должны задавать себе каждый день #УБ


Как опыт дизайнеры могут использовать свои суперспособности не только при проектировании интерфейсов, но на каждом шаге процесса проектирования, в том числе сотрудничество с другими участниками команды.

Фото: Брам

На другой день я нашел себя писать список из 5 вопросов, которые я задаю себе чаще, чем когда-либо в проектах, над которыми я работаю — и решили передать его своей команде, а также.

Агентство жизнь очень стремительно. Каждый дизайнер опыт по моей команде одновременно участвует в двух или трех проектах, в среднем. Вы можете себе представить, как трудно это для любого дизайнера, чтобы отслеживать все мельчайшие происходит во многих проектах. Вместо мелочной опеки команды и давая им указания, которые являются слишком тактический или предписывающие (“избегайте использования карусели”), я бы предпочел дать им правильное мышление, чтобы они могли принимать свои собственные решения — и просто давать ей стратегические рекомендации о том, как они могут принимать более взвешенные вклады в проекты, они уже вовлечение.

Вопросы:

  • Это то, что проект должен?
  • Что происходит дальше? И после этого? А потом что?
  • Что плохого в этой встрече, и как я могу помочь?
  • Кто-то остановить то, что они делают, чтобы использовать ваш продукт?
  • Как я могу сделать это (вещь, интерфейс, макет, презентация, практикум) проще?

1. Это то, что проект должен?

Люди не всегда на 100% уверены, что то, что они просят вас сделать именно то, что проект нуждается в данный момент. Когда менеджер проекта или менеджер продукта, или продюсер приходит к вам с просьбой о карте сайта, поток, образ документа — что бы это ни было — вы оба должны поговорить о том, что чувствует, как правильно поступить и правильно инвестировать свое время.

Вы эксперт и тот, кто будет упорно работаем над тем, чтобы сделать, поэтому нужно обеспечить все выравнивается о том, что вы будете делать, как вы будете это делать и почему вы будете делать это.

Задать вопросы и убедиться, что вы понимаете, как эта конкретная задача вписывается в более широкие проекта и дорожной карты. Если делаешь, что вещь, которую вы должны сделать не так, отодвинуть и приблизить предложения от других видов деятельности и результатах, которые вы считаете, будут более ценны, что вы и ваша команда пытаетесь достичь.

2. Что происходит дальше? И после этого? А потом что?

Как опыт дизайнеров, наши мозги сформировались, чтобы думать о переживаниях в более целостный образ. Мы меньше ориентированы на определенные моменты пользовательского интерфейса, и больше заинтересованы в том, что одно мгновение соединяется с другим моментам в потоке, других точек входа и другие точки соприкосновения в том, что бренд экосистемы. Но не все обучены думать точно так же.

Помогая команде, чтобы понять и представить, как все будет разворачиваться-это один из самых ценных вкладов в UX дизайнеры могут сделать для проекта.

Это звучит очевидно, но видя картину в целом позволяет каждому думать более стратегически о том, что вы пытаетесь сделать как команда, и избежать дизайнеров тратить время на задачи, которые являются не совсем актуальными для более широкого потока пользователей.

Чаще, чем когда-либо я ловлю себя на сложных других дизайнеров и креативщиков, чтобы продумывать пошаговую инструкцию о том, как идея или характеристика продукт будет работать.

  • Куда пользователи приходят?
  • Что первое, что они видят?
  • И когда они нажмите кнопку Далее?
  • И что тогда произойдет?

Просто подобные вопросы и поощряя команду, чтобы совместно ответить на них вслух заставит выравнивание по группам и дисциплинам и, в конечном счете, позволить каждому использовать свое время как можно умнее.

3. Что плохого в этой встрече, и как я могу помочь?

Опыт работы дизайнеры (или, по крайней мере должны быть) эмпатия машины. Все годы работает сеансах тестирования пользователей и соблюдая разрыв между тем, что люди говорят и что они делают заставляет вас напрячь свои мышцы эмпатии и стать более осведомлены о негласных человеческого поведения.

Я всегда прошу свою команду, чтобы применить то же замечание на заседания они.

  • Первый шаг, чтобы осмотреться и понять: какие рассогласования происходит в этой встрече, прямо сейчас? Я получаю сигналы, что изделие владельцем и ведущим разработчиком не говорю про один и тот же объект? Делает менеджер по маркетингу имеют неправильное ожидание о том, что такое функция и как она работает? Люди говорят все, что является приоритетом (который ничего не значит-это действительно приоритет)?
  • Второй шаг-понять, как вы можете помочь и принять меры немедленно. Стоит ли выйти из своего стула и написать на доске то, что люди говорят? Бы быстрый набросок на листке бумаги, будет полезно дать людям что-то реагировать? Должны ли мы открывать предыдущие версии дизайна, чтобы напомнить людям, что определенные пути уже изучены?

Самое главное: принять меры.

Не дай недопонимания испортить встречу, и создавать ненужный спин для команды. Ведь, как дизайнер, вы являетесь специалистом в общении вещи — убедитесь, что вы используете, что сверхдержавы внутри также.

4. Кто-то остановить то, что они делают, чтобы использовать ваш продукт?

Серьезно, не так ли?

Мы часто тоже участвует в работе и может попасться в подтверждение смещение цикла, где все в зале будут только укреплять, что это отличная идея, даже не сомневаюсь в том, что люди на самом деле использовать его.

Как опыт дизайнеров, мы несем ответственность за представление голоса пользователя в комнате. Подтянуть свои образы и задача вашей команды: “был бы Джейн, наша трудолюбивая мать-одиночка это не очень технически подкованных, стоп, что она делает, чтобы открыть наше мобильное приложение?”

5. Как я могу сделать это (вещь, интерфейс, макет, презентация, практикум) проще?

UX дизайнеров усердно работает весь день, чтобы создать простой, легкий в использовании, интуитивный опыт, который люди будут использовать и любовь. Хороший дизайн-это простота, удаление или сочетание элементов, чтобы сделать информацию более сжато и легче усваивается.

Дизайнер знает, что достиг совершенства не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего отнять. — Антуан де Сент-Экзюпери

Что я вдохновляю свою команду, чтобы сделать, это активировать тот же “простота эксплуатации” на все, что они делают — не только при оценке интерфейсов.

На как вы говорите на встречах или представить свои работы должен быть простым. Никаких жаргонов. Жаргоны исключить других людей.

Если вы видите слайд из стратегии команды, которая выглядит неаккуратно, вы должны говорить и упростить его.

Если вы готовите семинар, и вы чувствуете, что повестка дня слишком много элементов, сузить ее.

Если вы не делая список элементов на доске и список кажется слишком длинным, сэкономить несколько минут в конце сессии и задать команду выбрать 5 самых важных вещей.

Простота должна быть встроена во все, что вы производите, как дизайнера, не только дизайн.

Надеюсь, что это полезно. Увидимся в следующем посте.

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


На 5 вопросов, которые вы должны задавать себе каждый день #УБ была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.