Исследование завода


Это формульный подход для исследования угрожающих потенциала молодых специалистов для критического мышления?

В качестве редакторов крупных онлайн дизайн публикации, мы получаем большое количество писем каждую неделю качки тематические исследования будут опубликованы на нашем сайте. Большинство из того, что мы получаем от студентов и дизайнеров только начинают, кто ищет возможность иметь свои работы более широкой аудитории.

  • 271 тематические исследования, представленные на УБ коллектива в первой половине 2019 года
  • 38 новых тематических исследований, опубликованных на средних каждый день с тегом “УБ”
  • 52% всех УБ-обзоры статей, опубликованных на средних несколько кейсов (с учетом только статей в английском и кроме спама и контент-маркетинге)

Мы понимаем, сколько труда нужно организовать и писать тематические исследования, и насколько полезными они могут быть для других дизайнеров, которые только начинают свою деятельность в отрасли. Тот факт, что многие исследования публикуются каждый день-это признак того, что наша отрасль является более активным, чем когда-либо.

Но, учитывая множество исследований там, как компании могут найти талант они ищут? И как дизайнеры дифференцируют при приеме на должность? Чтобы быть в состоянии ответить на эти вопросы, мы решили шаг назад и попытаться выяснить, почему так много исследований производились в первую очередь.

Сотни специалистов находят работу каждый месяц — каждый из них в нескольких исследованиях случай в своих портфелях.

Заметив обилие статей на тему “что вдохновляет меня в моей новой школы дизайна” на средних, а также обманчиво знакомые структуры много исследований, опубликовано на платформе, мы решили разобраться со студентами, которые представили тематические исследования, чтобы УБ коллектива.

По электронной почте разговорах с 15 УБ недавние выпускники буткемпа, мы узнали, что:

  • Большинство школ предоставляют учащимся шаблон для тематических исследований
  • В некоторых школах “настоятельно рекомендует студентам поделиться своими кейсами на средних” в конце каждого проекта
  • Некоторые школы даже советуют студентам на какие теги использовать на средних для того, чтобы увеличить видимость своей работы

“Это было на самом деле требование от нашей школы 1] инструкторы выписать наши кейсы для средних. Наши учебные связать создали презентацию и призвал нас принять его всерьез. Она показала нам несколько примеров и дал нам полезные советы о мечении наших статей.”

— Студент из популярных УБ буткемп

Даже дизайнеры, которые не учились в той же школе, в конечном итоге, используя подобные конструкции, поскольку они исследуют существующие тематические исследования, прежде чем создавать свои собственные. Они предполагают, что если другие дизайнеры разрабатывают их определенным образом, то она должна быть причина.

Сходство в исследованиях случай сделать его действительно трудно для дизайнеров, чтобы продемонстрировать свое уникальное мышление, навыки и точки зрения. Как вы можете дифференцировать себя при приеме на должность, если примеры из других кандидатов выглядят точно так же на первый взгляд?

Продолжить чтение:

Исследование завода


Исследование заводе была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.