Конструктор борьба, это реально


Обучение от тягот, чтобы расти и достичь нашего высшего призвания дизайнеров.

Фото Ди-Джей Джонсон на Unsplash включает

Я дизайнер по натуре и воспитанию. Женщина, которая посвятила свою творческую карьеру с создания изменения к лучшему в моем выбранного автомобиля, цифрового пространства. Теперь я могу говорить в этом царстве, суровые уроки и полученный опыт.

Вот что теперь я знаю:

Современный дизайнер имеет высшее призвание. Мы призваны стать архитекторами творчества, собирая искры соединения с помощью умелого решения проблем.

Я поддерживаю все дизайнеры — не только мой цифровой соотечественников — услышать этот призыв.

И я посвящена воспитанию этого движения, как шерпы помогают ее коллеги-дизайнера сделать скачок от UXD интерьер для цифровой дизайнер продукт и использовать свои новоприобретенные силы, отстаивая видения продукта. Я называю это visioneeringбыл. Через эти усилия, мы, наконец, прибыв на правильный путь вперед для нашей профессиональной деятельности, наши компании и наш продукт работает.

Вот как я это сделал.

Совершеннолетие

Начало:

С 2014-2017 мне повезло иметь звездного партнера-в-дизайн (преступление) и наставник в работе, Скотт Kiekbusch. Вместе, пусть и неосознанно, мы приступили к дизайн-паломничества, которые превратили нас из дизайн-практиками, работающими в пользовательском опыте пространство в цифровой продукт дизайнеров. И мы пришли бы научиться использовать нашу силу в качестве цифрового продукта дизайнеры с внимательными стратегию и видение работы.

Наше путешествие началось в 2014 году в крупной финансовой компании о своих самых громких, самых дальновидных усилий: выяснить, что было дальше, за своего давнего флагмана для пенсионеров предлагает. Этот АСК был правильным мой переулок.

Я создала себя в Бостоне, как кто-то, кто мог бы выправить беспорядок визуализировать завтра, большие возможности. Но я всегда работал в качестве единственного участника UXD — одинокий волк, который играл с другими людьми. Это будет первый раз, когда я был официально в паре с партнером дизайн. Скотт встретиться с Лорой, Лора познакомилась со Скоттом. Я бы в конце концов узнать значение дизайнеров, работающих в парах, но в то время, как мы были полностью поглощены этим мега проектом, я был просто благодарен, что я не в одиночку.

Этот проект был больше, чем просто в беспорядке — она была в постоянной опасности от катастрофического обвала. Без преувеличения. Хаос был вызван все обычные подозреваемые: донельзя требовательных заинтересованных сторон, бизнес наступая на UXD, UXD шагая по делу. И все это время наш пистолет-Хо команда разработчиков судорожно кодирования не имеют стратегического плана и в помине. Стресс был от диаграмм, оставляя за собой след из жертв и паники в его массивной волне.

Но уникальность проекта была установка, абсолютная коллокации. Супер-близости, которые предоставляют UXD возможность работать в нескольких футах от назначенного цифровой бизнес-стратегов.

Человек есть план:

Скотт первым признал потенциал более тесного дизайна-бизнес-альянс и убедил меня, что это был лучший путь вперед. На протяжении большей части 2015 года, он и я неустанно работал, чтобы снести барьеры, которые сохраняются между деловыми партнерами команды и объявлений.

И решимость окупилась: сокращение этого разрыва помогли покончить с разногласиями. Это было чудо. Как наши две дисциплины продолжало гель, мы научились говорить на одном языке и совместно принимать решения. Я также научился быть мудрее в выборе дизайна боях.

В какой-то момент между бизнес-ланчи и доверии, мы UXD больные были предоставлены общая видимость через стены бизнес — редкая возможность увидеть мотивы и тонкости работы бизнес-стратегии. Понимание всех факторов, воздействующих на бизнес-решения помогли Скотту и мне еще поднять, как мы рассмотрели дизайн.

Продвигаясь вперед, мы бы сознательно интегрировать потребности пользователя с хочет компании, ориентированные на решение проблемы для пользователей с бизнес-целями высшего разума. Важность этого Бизнес-Конструктор отношений произвел на меня неизгладимое впечатление.

99 проблемы.

Успех этого проекта громких не итоговый продукт. Мы даже не были близки к выходу из подворотни. Наш авторитарный, истерику, подверженных заинтересованных сторон из-за кулис правит королева справочник сердца; прогресс был на милость темпераментные перепады настроения. В хорошую неделю, отпочковываясь идея прототипа прошел в следующий спринт тур. Когда страсти разгорелись, от его HEADDDD. Некоторые из этих встреч были некрасиво… очень некрасиво. Скорее всего, успех этого проекта громким был этот новообретенный реализации уточняя, как мы дизайнеры должны работать с нашими стратегическими бизнес-партнерами.

Еще одна большая победа, Скотт признал необходимость определить наши усилия в сжатой, формулировать заявления — не более расплывчатым, пространные монологи. Он создал простую задачу-утверждение формулы[I], которая оказалась очень успешной.

С эти ключевые выводы, он и я построили продуманный, комплексный продукт-целенаправленный процесс с разработки бизнес-партнерство сплетенные в на каждом этапе. Наша цель заключалась в том, чтобы использовать дизайн-мышления для создания решений для задач пользователя непосредственно коренится в бизнес-стратегии. И… это работает на нас.

Ультиматум.

Вскоре, мы пошли вирусные. Скотт и я представил наш процесс несколько раз до сотни человек в фирме, и приобрел поклонников коллега. Мы были полу-суперзвезды. Моделей для этого нового подхода к цифровой работы. Итак, мы пошли на это: ультиматум.

Для нашего нового процесса, чтобы действительно быть эффективными, обе стороны должны быть на равных. Спросить, что идет вперед, дизайнеры и наш продукт бизнес-партнеров работать на том же иерархическом уровне.

В то время как вдохновленные нашим примером, деловые партнеры отказались сложить карт-бланш власти, чтобы обеспечить равные принятия решений вес конструкции людей. Наши специальные небольшие группы по-прежнему являются исключением, в то время как остальные проекты пострадали от дизайн-бизнес неравенства.

Обряд посвящения

Перенесемся в 2016 — и несколько нервных срывов позже — Скотт и я был большой прорыв. В лет накоплен упражнения зрение стал похож на кучу смежных кусочки головоломки, наконец-то открывая путь к инновационным решением. Этот дальновидный цифровой идею продукта будет двигаться эта мега компания из отстающих статус наследия главе класса. Продукт, который имеет потенциал, чтобы жизнь на самом деле лучше людей, и на корпоративной платформе, что означает воздействие на очень крупных масштабах. Заинтересованных сторон, одобрена.

Идти.

Это был зеленый свет, который был столь же захватывающим, как это было ужасно. Большинство внутренних новаторские усилия обречены разворачиваться все в той же пути: оптимистический старт, затем все более каменистой средней стадии, и выполнение процесса, который затянется на-и-на медленную смерть. Мы отчаянно пытались обмануть судьбу и помочь нашей молодой рынок продукт.

Используя стратегическое мышление, одержимый решимостью, и общий нонконформистского характера, мы нашли свою опору с хорошо продуманного плана. Первый шаг был собрать плохо** команда, состоящая из смелых стратегов со всех уголков цифровом пространстве продукта. Когда наша основная команда была на месте, мы выбрали профильные специалисты должны быть наготове.

Выйдя за ворота, мы превентивно заверил руководство, что все ящики были проверены. Бизнес-целей, проверить. Проверенные проблемы пользователей, регистрация. Технология… Эхх, в основном проверить. Затем мы представили предложение о том, что примерно переводится провидческой идеи в реалистичные краткосрочный план с долгосрочными устремлениями, в комплекте с Agile-процесса обжалования. Мы были хорошими, как золото… пока у нас не было.

Зеленый Жнец.

Справедливости ради, этот проект добился огромных успехов. Наше решение поддержал видение всех бизнес-потребностей, нужд пользователей и был сильным соперником, чтобы доминировать формирующейся рыночной позиции. Мы запустили MVP, успешно тестирование с большой базой постоянных клиентов. Но что ММЗ (бета товарный) знак-это всегда просто вне досягаемости.

Отмена проекта была бы той же причине усилия отмечалось: в то время как этот невероятный продукт действительно представлял нужный путь вперед для компании — это было по-другому. Очень разные. Поэтому, когда пришло время для руководства следовать положениям своей приверженности этой разницы… увидеть, где я собираюсь с этим?

Включить наш продукт в качестве расширенный ассортимент, власть имущие, должны будут изменить компании, смыслом существования. Что означает перестановки предложений наследства, чтобы разделить эту желанную первое место. Но те устаревшие предложения были главной компании дойной коровой. Это все о benjamins. Руководства оказались парализованными, неспособными принимать серьезных решений, которые бы рок, что устойчивый денежный лодке. Смерть от нерешительности. Судьба, наконец, выследил нас.

#Благодарен.

Хотя мы не добирались, чтобы увидеть наши игры-изменение цифровой продукт, сделать его в прайм-тайм, я благодарна за возможности, которые привели к бесценным всплеск профессионального роста. Но, пока растет как на дрожжах, я нашел эти годы безумно сложно. Оказывается вызов статус-кво может быть профессионально предательски. Кто знал? Я потерял по крайней мере три из девяти моих жизней.

Осени 2017 года. Это не было, пока я, наконец, из толстых вещей, зализываю раны и размышляя о своем опыте в целом, что я могу видеть более широкую картину.

Аллилуйя! Дизайнер Возрождается.

Оглядываясь назад, Скотт и я были таблички на трансформационный путь, который вывел нас из UXD ERS для того чтобы цифровой продукт дизайнеров. Я пролил мой пиксель на основе привычек и расширялись наружу из исключительная ориентация на пользователя и краткосрочные тактические вывода.

С помощью Скотта (ну и его бесконечное терпение), я разработал свою собственную стратегическую зрелость. Открывая мудрость, что стратегия является соединительной тканью дизайн.

В конечном счете, мы оба превратились в мост, соединяющий дизайн-бизнес.

Теперь у меня было понимание, как лучше реализовать цифровые продукты с дизайнером, ведущим во главе. И, у меня была новая цель как дизайнера, высшее призвание. В сердце обоих, была моя любовь к видению.

Прорыв озарения: видение продукта является краеугольным камнем цифровой продукт. Сосредоточившись на продукте зрение, мы по-настоящему впряглись в нашей власти, как цифровой продукт дизайнеров. Я рыцарем себя программы, комбинируя слова “видение” и “инжиниринг”.

Отвечая на вызов

2019 год это все наконец наладилось. Сплочение моих коллег-дизайнеров, чтобы поднять свой уровень и ответ, что высшее призвание. Разработка и развивается все-все visioneeringбыл успешно выкроить стратегического видения продукта, соответствующих концепции дизайна решения и переводить все, что дальновидное мышление в реальном времени результатов. Позвоните мне visioneeringбыл шерпа, здесь, чтобы направлять в пути.

Все права защищены © 2017, 2018, 2019 Лора рыбы. Руководство дизайнера в Visioneeringбыл. Оригинал статьи размещен на guidetovisioneering.com.

Ссылки:
[я] Скотт Kiekbusch, “как писать эффективные проблема высказывания и доставить продукты, что важно,” средний (10 января 2019), https://medium.com/think-like-a-designer/how-to-write-effective-problem-statements-deliver-products-that-matter-2618aee9e538

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Конструктор борьба, это реально была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.