Важность создания дизайн вашей работы, прежде чем представить его


Есть удачные конструкции связано не столько с конкретными дизайнерскими решениями вы и ваша команда представляет, а скорее с ожиданиями соответствие между тем, что коллеги думают, что они увидят и что они на самом деле видят в этой сессии.

Фото Вы х предприятий

Я видел много дизайнеров, не представляя свою работу на других людей. Лично у меня было много неудач в себе. В большинстве случаев, я пришел к осознанию того, что неудачная или невыполнения встречи не столько с качеством конструкций, которые были представлены, и больше, чтобы сделать с недоразумения, которое произошло между дизайнером и зрителем.

Когда вы входите в комнату, чтобы поделиться своей проектной работы с коллегами, заинтересованных сторон и клиентов, вы должны помнить, существует неизбежный разрыв между тем, что они ожидают увидеть и реальную работу, вы показываете в этой сессии.

Все дело ставишь себя на их место:

  • Вам предстоят горячие, они идут холода. Вы работали над этой задачей проектирования в течение нескольких дней, но они еще не видел и не слышал, ибо в прошлый раз вы говорили.
  • Ваши проекты только 10% проектов и вопросы они имеют дело с той недели. Иногда это трудно для людей, чтобы переключить свое мышление и сосредоточиться на одной конкретной проблемой вы будете обсуждать на этой сессии.
  • Если вы явно не скажете им, они не знают, какого типа отзывы вы ожидаете получить в тот момент.
  • Бизнес-заинтересованные стороны, чтобы понять, как дизайн решения, вы и ваша команда сделали будет влиять на серверной части своих операций.

Потратьте несколько минут в начале встречи, чтобы установить правильные ожидания перед прыжком в показаны конструкции. В определенных условиях и для определенной аудитории, поставив вместе несколько слайдов, настройка (или даже монтажных областей в скетче файл) может быть чрезвычайно эффективным, чтобы гарантировать все на той же странице в отношении того, что они будут видеть в этой сессии.

Более рассудительного и сдержанного эти настройки, тем выше шансы самого отзыве пойдет хорошо, как только все начинают смотреть на проекты, которые вы подготовили.

Вот набросок того, что я обычно стараюсь в эти первые минуты:

#1 воспроизвести то, что вы слышали

Это было время, так как в последнее время та же группа собралась в комнате, чтобы поговорить о том, что задачи/проекта вы работаете на. Поскольку вы в последний раз встречались, много не случилось — были приняты решения, бизнес-приоритеты изменились, отделы были реорганизованы, другие функции были запущены.

Посмотрите вокруг и увидеть, кто находится в комнате: когда вы в последний раз каждый человек слышал об этом проекте и вы сегодня вместе, и что же они слышат?

Затем использовать первые пару минут, чтобы резюмировать:

  • Цель данного проекта/характеристика
  • Требования вы слышали, когда вы были проинформированы
  • Каких-либо серьезных сдвигов в направлении, которое могло бы произойти в пути
Фото Вы х предприятий

#2 объясните, что вы делали, и почему

Дать вашей команде заглянуть в то, что вы работали на. Там было много исследований (исследования пользователей, тест, интервью) вы молодец, что не обязательно столкнетесь, если вы прыгаете прямо показывает макеты или прототипы. Это важно для них, чтобы понять, есть ли у вас поговорил с нужными людьми, кто участвует в принятии решений, и сколько строгости у вас в процессе.

Противостоять соблазну тратить слишком много времени на это, хотя. Никто не хочет видеть схему процесса проектирования, и сроки действия, которые вы сделали, все, что им нужно, это минимум удостовериться, что вы сделали обоснованные проектные решения.

#3 показано, как это разные

Зачем вы показываете эти проекты в первую очередь? Как вы думаете, что эта версия лучше, чем старая (в случае реорганизации), или как вы думаете, эта новая функция поможет компании достичь своих бизнес-целей быстрее и удовлетворить свои потребности пользователей в более соответствующим образом?

#4 скажи им, почему ты лично взволнован

Показать, как много кожи вы в игре. Каковы ваши личные цели, каковы ваши цели департамента, и почему вы рады поделиться работу вы будете показывать в этой сессии? Это отличная возможность, чтобы связаться с вашими коллегами на более личном уровне, и показать им, что вы лично вложили в эти проекты удастся.

#5 Установить, что они увидят

Это очевидно, еще много людей промазать. Дать людям краткий список экранов и потоки располагается рассмотрении может уменьшить беспокойство и сделать их правильный настрой на оставшуюся часть сессии. Зная, что ты будешь прикрывать определенные особенности позже в презентации будет удерживать людей от того, что прерываю вашу презентацию, чтобы задать вопросы, что они знают, что будут даны ответы в течение нескольких минут.

#6 объясните, какие виды обратной связи, которые будут наиболее полезны

Что вы ожидаете получить от этой сессии? Где ты в общим графиком проекта, и какие отзывы будут мне наиболее полезными? Если это первый этап эскизный проект, люди будут знать, чтобы дать вам идеи, а не конкретные отзывы; если это последний комментарий, прежде чем разработчикам начать свой спринт, люди будут знать, они должны дать вам подробную обратную связь.

#7 Теперь, и только теперь, покажите работы

Эта статья является частью путешествии: уроки удивительное путешествие дизайнера.


Важность создания свои проектные работы перед вами настоящая она была впервые опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.