История моей летней стажировки в Америку


Специальное летнее переполняла радость, роста и открытий, помогая ремесло опытом, чтобы построить лучший транспорт в мире.

Как я провел лето 2018 года, как продукта дизайна стажер в Америку в Сан-Франциско, штат Калифорния. Я был частью техническое опыт команды , где я сосредоточился на создании надежного и эффективного опыта в аэропортах и на площадках. Особенности я работал на в настоящее время в производстве и строго под NDA, который означает, что я не могу говорить о них. Тем не менее, я расскажу о процессе интервью, мой опыт, знания и то, что я смог добиться, пока я был там.

Немного обо мне, прежде чем мы дойдем до этого. Направляясь в мой 3-й год в РИТ, как и мои сверстники, я знал, насколько важен этот год будет. Я начал сделав список вещей, которые я собирался решить этот год до постучался сезон стажировку. Я планирую посвятить будущую статью целиком на подготовке портфолио и преодоление препятствий многие из нас, как студентов-дизайнеров лицом, готовясь для стажировки. Ниже приведен фрагмент, что мой перечень на учебный год выглядит.

  • Свой голос и личность в качестве дизайнера
  • Выяснить, какую работу ты хочешь
  • Делать командные проекты и стать лучшим сотрудником
  • Построить большой портфель с личностью
  • Практика интервью и коммуникативные навыки
  • Выйти в прошлом интернов и нынешние дизайнеры, в места, которые вы любите
  • Будьте терпеливы и хорошие вещи будут происходить

Процесс приложения

Дни летели и сезон стажировки был здесь. Я усердно работал и был готов на день игры. Примерно через 6 недель интервьюирования с другой продукт компании, я был так горд и взволнован, чтобы иметь право на финальный раунд интервью в какой-то из крупных компаний и продуктов, которые я смотрел. Из них, один из них был бизнес.

Интервью были отличным катализатором для собственной ясности, как они бросили вызов мне обратить свой взор внутрь себя и ответить на вопросы о моем процессе, мотивы, цели и ценности. Это укрепило мое понимание того, кто я был в качестве дизайнера.

Процесс интервью в Америку было 3 части. Первичного отбора рекрутер было проведено телефонное интервью с дизайнером в лифте. Успешно пройдя эти вели в финальном раунде, который был интервью на месте в штабе СФ (ура!).

Я знаю, многие из вас интересуют на сайты и как они работают. Я сделаю все возможное, чтобы сломать мой личный опыт с интервью на месте в лифте.

Это строго основано на моем личном опыте и не может быть одинаковым для всех.

Планирование и механизмов

Примерно через 3 дня после моего интервью по телефону, мой вербовщик обратился ко мне с захватывающие новости, что я сделал это раунд интервью на месте. Потом мне дали небольшой перерыв вниз из следующих шагов о том, как это будет все работать. После выбора в качестве целевой даты для собеседования мне дали свободу планировать свою поездку через партнерские турагентства Lyft годов. Это включало в оба конца путешествия и выбора отеля.

В пути | День 1

Поездка началась очень авантюрный Примечание. Из-за плохой погоды, я провел почти весь день в аэропорту Рочестера, выясняя, как добраться до СФ на время. Я взял рейс в Филадельфию, где я приземлился ночью орлы выиграли Супербоул 🏆. Приключение только начинается здесь, но это история, которую я буду экономить на кофе ходить или, возможно, костер. Вынос хотя, из всего этого заключается в том, что через все непредвиденные икает, мой рекрутер был постоянно на связи и работал со мной, чтобы выяснить, лучшее решение из возможных на протяжении всего пути. Кроме того, Филли отрывались в эту ночь!

Сан-Франциско | день 2

Мой первоначально запланированное интервью теперь был отодвинут в день, позволяя мне исследовать этот удивительный город. Погода была фантастической, еда была вкусной и потрясающим видом на склоне холма сразу все действия из предыдущего дня.

Интервью | день 3

Наконец, день был здесь. Я направился в штаб после быстрого завтрака. Офис был прекрасно расположен на берегу залива миссия канала и предложил некоторые отличные виды. После проверки в я был ориентирован о плане на день, который выглядит примерно так.

11:00-11:30 утра — презентацию для группы дизайнеров, перечисленных ниже

11:30-12:00 вечера —последние работы

12:00-1:00 вечера— обед + экскурсия

1:00-1:30 дня — конструкторской задачей

1:30-2:00 вечера — случайные поболтать

2:00-2:30 вечера— критика

Презентация проекта | 11:00-11:30 утра

После быстрой ориентации, я повелся на мою первую комнату для допросов, чтобы пнуть вещи с моим 30 мин презентация проекта группы 4 дизайнеров, которые я хотел быть в индивидуальном интервью с Позже. Я очень много работала над этой презентацией и почувствовал, как гордо и уверенно, как я начал. Моя цель на этом туре, чтобы дать им понимание моих ценностей и идентичности в качестве дизайнера.

Совет: рассказать увлекательную и интересную историю, при разрушении процесса, знания и решения. Не бойтесь добавить юмор/личность в вашей презентации, так как это помогает нарушить монотонность (мой папа шутит!).

Последние работы | 11:30-12:00 часов

Этот раунд был немного более случайный характер. У нас был разговор о нескольких последних проектах, которые я сделал, и что побудило меня сделать их. Мы обсуждали любимые инструменты, вдохновение, литература и многое другое. Этот тур был разработан, чтобы лучше понять мой набор навыков и знакомство с инструментами проектирования и практики. Я также имел возможность поговорить с интервьюером о работе, которую они делали в Америку, свой путь в качестве дизайнера среди других темах. Этот разговор заставил меня начать чувствовать себя более комфортно в пространстве.

Обед + Тур | 12:00-1:00 вечера

Своевременный перерыв, во время которого я получил удовольствие гастроли удивительной офисных помещений после вкусного обеда (кокос креветки карри был великолепен).

Дизайн Вызов | 1:00-1:30 вечера

Ах, добрые старые доски конструкторской задачей…. В этом раунде оценивается способность дизайнера критически сломать сложную конструкторскую проблему на месте. Интервьюер взял первые 5 минут, чтобы рассказать о проблеме, попросил меня рассмотреть это как проблему для совместного решения сессии и призвал меня, чтобы думать вслух. Я считаю, что это был мой самый сильный раунд в этом месте. Ниже несколько вещей, которые я считаю я сделал правильно и рекомендую любое заявителя к рассмотрению.

  • Будьте верны своим дизайн-процесс, как вы начнете избавляться от проблемы
  • Не делайте поспешных решений, процесс проходит здесь испытания, а как вы добираетесь до своего решения
  • Задать важные вопросы, чтобы исключить предположения
  • Потребуется время, чтобы идентифицировать пользователей и их потребностей в начале процесса и использовать это в качестве руководства, чтобы работать в направлении решения
  • Включить интервьюера в процессе и дать им четкое понимание того, как вы думаете
  • Быстрое доске черчения, общаясь и рассматривая идеи чрезвычайно помогает при мысли
  • Быть энергичными и активными во время этой сессии! Это отличный способ, чтобы показать вашу страсть к работе и участвовать в процессе.

Случайные поболтать | 1:30-2:00 вечера

Этот раунд был столь необходимую передышку после доски задачу. Интервьюер спросил меня о том, как я чувствовал себя в этот момент и то, что я думал из моего опыта до сих пор. Потом мы говорили о моей презентации, ему потребовалось некоторое время, чтобы дать мне обратную связь и задать пару вопросов о проекте. Я также взял это время, чтобы спросить его о том, что роль дизайна продукции практикант будет вместе с парой вопросов о различных проектных команд и как они были организованы. Этот раунд завершился несколько вопросов о моих будущих целей и планов.

Совет: имейте в виду, случайные чаты часто является хорошим способом, чтобы увидеть, если вы хорошо подходят для команды и людей, которых вы может быть работаете.

Приложение критика | 2:00-2:30 вечера

Критика приложение была еще очень весело для меня. Как дизайнеры, мы постоянно давать и получать обратную связь и критику от коллег и сослуживцев. Будучи в состоянии дать звуковой обратной связью добавляет большое значение для дизайнера. Очень похоже на проблемы, я застрял на мой процесс здесь. Это было важно для меня, чтобы держать этот раунд разговорный и совместной работы, как я относился к ней просто как к ровне сессии Крит. Это позволило мне быть более гибким и разговорный в процессе.

Время принимать решения

Быстрая перемотка вперед 1 неделю… я был еще в школе, когда я узнал от моего вербовщика. Мне предложили должность и присвоили около 2 недель, чтобы вернуться к ней с моим решением. Мне пришлось попробовать супер трудно сдержать волнение в этот момент, как я начала составлять список причин, почему Америку было отлично подходит для меня. В конце концов, я знал, что это было то, что я хотел. Вот несколько основных пунктов из этого списка.

1.Вдохновляющая миссия компании🌟

Я чрезвычайно тяготеет к позиции общества по социальным и глобальным проблемам. Стремление построить лучший мир и делать добро посредством инноваций и технологий резонировал со мной.

2.Страсть для транспортировки и городов 🚗 🛴 💚

Автомобили тратит более 90 процентов своей жизни припарковались и занимая драгоценное место в наших городах. Я считаю, что общая транспортные системы являются одним из способов решить эту проблему и помочь строить города вокруг люди, а не машины (как основатели бы сказал). Это приведет к экологичнее, безопаснее и лучше города. Будучи в состоянии внести свой вклад в это дело меня очень рады!

3.Дизайн-ориентированная компания 🚀

В проектно-ориентированной компании, Бизнес, волнует и ставит проектировании ценный опыт для своих пользователей. Эта практика делает его прекрасным местом для дизайнеров, чтобы процветать.

4. Отличная атмосфера 💖

Весь процесс интервью на месте у меня очень взволнован бизнес. Все, от людей до потенциальных проектов все, что я надеялся на и больше. Получает шанс посетить штаб-квартирой и опыт СФ впервые заставил меня наверняка захочется вернуться.

Стажировка

Как молодой специалист, я была так рада найти себе вызов и толкнул мой менеджер, премьер-министр и члены команды, чтобы быть лучшим я могу быть. Я был назначен реальные проекты с реальными участниками. Время ожидания может быть сложной и порой пугающим, особенно в начале, будучи брошен в глубокий конец действительно принес из лучших в меня. Постоянная поддержка и руководство от команды исключительно талантливых людей и лидеров действительно помог построить удивительную среду обучения для меня.

Вот что я работал на:

1. Пассажира и водителя опыта в аэропортах

2. Таблички и инструкции ходьбе

Ключевые Уроки

Эта стажировка оспорены и толкнул меня, чтобы расти как дизайнер, пока я работал с великой командой решать действительно важные проблемы. Вот некоторые из основных уроков, которые я узнал здесь.

1. Производя опыты, основанные на эмоциональной пользователя путешествие

Пользователи пройти целый спектр эмоций при плавании во время их путешествия пользователя. Я научился ценить конструируя опыты, основанные на эмоциональной качестве пользователя, чтобы создать более интуитивным и работать. Это соображение было чрезвычайно полезным, когда я создавала в приложении коммуникационных потоков для водителей в очередях аэропорта. Используя эмоциональные карте проезда водителя к установлению сроков проектирования привели к обращая пристальное внимание на свои эмоциональные взлеты и падения. Это сыграло решающую роль в укреплении доверия и уверенности, а также чуткий опыт.

2. Четкость и непрерывность предел разброд и развивать поведение

В Америку, это было жизненно необходимо для поддержания непрерывности и ясности в проектные решения, чтобы помочь построить поведение пользователя, что бы сделать путешествие пользователя через приложение бесшовные с течением времени. Это был прекрасный урок для меня, как дизайнера. Учиться работать с хорошо известными системами проектирования и с учетом кросс-платформенный преемственность-то, у меня мало опыта С пришли. Хотя, в короткое время, это стало одним из моих любимых вещей, чтобы сделать. Вдохновленный архитектор, а ныне дизайнер продукта одноклубник, я начал разрабатывать модульный подход, который ориентирован на возможность повторного использования и расширяемость. Это заставило меня чувствовать, что я открыл новый уровень в качестве дизайнера. Эта практика помогла мне с учетом «целого», когда дело дошло до принятия решений.

3. Сотрудничество-это ключ

Работать с людьми из разных дисциплин в решении проблемы помог мне вырасти в более хорошо округлены автором. В качестве студентов-дизайнеров большинству из нас приходится работать либо в одиночку, либо с другими дизайнерами над проектами. В школе, я не имел возможность сотрудничать с людьми из других дисциплин, которые я получил здесь, в лифте. Я действительно наслаждался это междисциплинарный процесс сотрудничества, как это помогло мне развить и усовершенствовать мой общий набор навыков и подхода.

4. Эмпатия топливом идей и решений

Я понял, как эффективно уметь сопереживать пользователей и ставя себя на их обувь помогает создавать продуманные решения. Мне посчастливилось испытать это из первых рук, участвуя в научно-исследовательский процесс со своей командой. Это первый менталитета пользователей и практики действительно помогли мне продолжить свою работу и разработать более эффективные решения.

Заключительные мысли

Я искренне верю, что за 3 месяца что я провел в лифте помог мне вырасти не только как дизайнер, но как личность, как я преодолела многие личные и профессиональные препятствия. Я сделал несколько больших друзей и наставников, которые помогли мне по пути. Этот ключевой опыт в моей карьере конструкции является то, что я очень благодарна и буду лелеять в течение длительного времени.

И наконец, вот приложение к 2019 дизайн продукта стажировки.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


История моей летней стажировки в Америку была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.