Три простых правила хорошего сенсорный дизайн

Дизайн для сенсорного управления намного отличается от проектирования только на цифровые интерфейсы. Прикосновение буквально ставит единиц информации на кончике пальца, чтобы манипулировать им. Вот несколько рекомендаций, чтобы дизайн для сенсорного управления. Эти принципы являются универсальными и для кросс-платформенной сенсорных устройствах будь то мобильный, планшет или ноутбук.

1. Понимаю, Эргономика Дизайн Программного Обеспечения

Проектировании для сенсорного представляет собой сочетание цифрового проектирования и промышленного дизайна. Прикосновение буквально помещает информацию в руки пользователя.

  • Обрабатывать информацию как физический объект
  • Допустимого в элементы пользовательского интерфейса
  • Во избежание обратного проектирования, сопоставление дружелюбный интерфейс указатель мыши на события прикосновения
  • Содержание выше контроля, всегда везде, где это возможно!
  • Приоритеты по частоте использования и местоположения
  • Понимаю сенсорной зоны взаимодействия (взаимодействия большого и указательного пальца)

Примеры:

  • Колокол Промышленный дизайн исследование на телефон макет , чтобы понять, что человек чувствует себя лучше эргономично.
Источник: https://alistapart.com/article/how-we-hold-our-gadgets
Источник: https://alistapart.com/article/how-we-hold-our-gadgets
  • Зоне большого пальца
Источник: https://alistapart.com/article/how-we-hold-our-gadgets
  • Указательным пальцем против пальца
Источник: https://alistapart.com/article/how-we-hold-our-gadgets
  • Содержание выше контроля
Источник: Гугл Картинки

2. Качество Кранов Против Мусора Кранов

Каждое нажатие на сенсорном устройстве является физическим движением и не требует усилий пользователя для выполнения действий. Качество водопроводной является более важным, чем количество нажатий.

  • Скорость взаимодействия (быстрый палец) не менее важно, как производительность программного обеспечения, приносит реальность.
  • Необязательный жест для кнопки взаимодействия
  • Кнопка Добавить сложности, чем меньше тем лучше! (Кнопки принять усилия, усложнить, и вставить абстрактный слой между вами и содержанием.)
  • Честь навигационные стандарты ОС
  • Взаимодействие крана может быть прокси-парить

Примеры:

  • Альтернативный жест кнопки
iOS-Почта приложения ( проведите получить доступ к трудно достичь вершины левой кнопкой содержимое)
  • Макет пользовательского интерфейса должны быть хирургические установки, интерфейсы, которые спокойно смотрят (и реагировать на) как люди используют их
Источник изображения: Google

3. Пусть реальный мир будет вашим гидом и цифровом мире возможность

Сенсорный интерфейс дает возможность улучшить реальный мировой опыт.

  • Создать иллюзию, что нет никакой иллюзии
  • Следует вести себя естественно, не только выглядят естественно
  • Шоу! не говори! (Прямая Манипуляция)

Пример:

  • В реальном мире, книга не нужна, как руководство
  • Цифровые возможности
В физическом книгу, вы не планируете открыть свитки, но на цифровом сенсорном устройстве вы ожидаете его, чтобы открыть и показать больше содержание
  • Показать, как это сделать
Очистить приложения как для адаптации

Не существует стандартных принципов при проектировании для сенсорного управления, но есть много хороших принципов проектирования для создания физических и цифровых продуктов. Касанием позволяет цифровой продукт, чтобы чувствовать себя как реальные физические продукты и дизайнеры ответственность, чтобы создать опыт, цифровых продуктов, который чувствует, что, используя любой другой физический продукт в реальном мире, “она должна не только выглядеть естественно, но она должна действовать как естественная при ее использовании”. И не забывайте, что цифровое пространство-это возможность для повышения опыта физического мира.

Рекомендуемые книги:

Храбрый Нуи мир: конструирование естественные пользовательские интерфейсы для сенсорных и жест Даниэля Wigdor
Проектировании для сенсорного

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


Три простых правила хорошего сенсорный дизайн был первоначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.